Культура и этика предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить такие понятия как культура и этика предпринимательства, так как они играют важную роль в функционировании предприятия. Изучить порядок организации и развития собственного дела
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Получить представления об истории и содержании предпринимательской деятельности.
2. Подробно рассмотреть и изучить понятия культуры и этики предпринимательства.
3. Изучение форм и видов предпринимательской деятельности.
4. Составить план по созданию новой организации сферы обслуживания.

Содержание

Введение 3
1.Культура и этика предпринимательства 5
1.1 Сущность культуры предпринимательства 5
1.2 Культура предпринимательских организаций 11
1.3 Этика предпринимательства 16
1.4 Деловые отношения 22
2. Практическая часть 25
2.1 Генерация идеи 25
2.2 Форма организации 26
2.3 Персонал организации 26
2.4 План-график 30
2.5 Производственные факторы 31
2.6 Структура организации 34
2.7 Задачи персонала 35
2.8 Методы отбора персонала 36
2.9 План проведения интервью 37
2.10 Культура организации 38
2.11 Рекламная политика 40
2.12 Система налогообложения 40
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 45

Работа содержит 1 файл

курсовая Гулька.doc

— 328.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

  Общая численность персонала составляет 17 человек.

Персонал предприятия должен быть заинтересован не только в быстроте, но и в качестве выполняемой им работы. Люди, работающие в автосервисе, должны быть мотивированы таким образом, чтобы выполнять услуги на благо всей организации и складывать своими действиями и отношением к клиенту приятное впечатление о фирме и ее авторитет.

Должностные обязанности директора:     

Директор   имеет управленческую и экономическую подготовку по организации и планированию торговли, по работе с персоналом, обладает общими знаниями о системах автомобилей и технологии ремонта, владеет вопросами гарантийной политики, обладает знаниями федеральных, региональных и местных нормативных актов, касающихся предпринимательской деятельности, опасных производств, экологических требований, а также здоровья и безопасности персонала.

Директор обязан:

      обеспечивать соблюдение действующего законодательства в деятельности предприятия, активное использование правовых средств для совершенствования управления, финансового положения предприятия;

      обеспечивать достоверность бухгалтерского учёта в предприятии, своевременное представление отчётности в соответствующие органы;

      разрабатывать и реализовывать кадровую политику, предприятия, принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по повышению уровня социально-бытового положения работников предприятия;

      обеспечивать выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, а также условий трудового договора. В случае совершения работниками предприятия дисциплинарных и иных проступков привлекать их к ответственности в установленном порядке.

      Обеспечивать соблюдение нормативных требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности в предприятии;

Полномочия директора:

   действовать от имени предприятия и представлять его интересы в отечественных и иностранных предприятиях, организациях, учреждениях, включая судебные;

   распоряжаться имуществом и денежными средствами предприятия для достижения целей, предусмотренных уставом и планами предприятия;

   открывать в банке расчётные и другие счета, заключать от имени предприятия сделки, выдавать доверенности;

   утверждать структуру, штатное расписание предприятия и систему оплаты труда, заключать и расторгать трудовые договоры (контракты) с работниками в соответствии с законодательством о труде РФ, применять к ним предусмотренные законом меры дисциплинарного и экономического воздействия и т.д.

Директор несёт ответственность:

      в соответствии с действующим законодательством, уставом предприятия;

      материальную за ущерб (убытки), причинённые предприятию его действиями(бездействием), связанными с ненадлежащим исполнением служебных обязанностей.

      за прибыльность предприятия;

      за достижение результатов, необходимых для дальнейшего развития деловых операций;

      за отношения с клиентами.

Должностные обязанности мастера-приёмщика:

Мастер- приёмщик несёт ответственность за:

      предоставление клиентам квалифицированной консультации;

      реализацию услуг технического сервиса;

      чёткое составление заказов на ремонт;

      соблюдение согласованных сроков ремонта;

      технический контроль (в том числе опробованием автомобиля на ходу) результатов ремонта;

      разъяснение клиенту позиций счёта и передачу ему автомобиля в надлежащем техническом состоянии.

Обязанности мастера – приёмщика:

    оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно-профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов;

   достижение высокого качества работы автосервиса, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам, исполнению заказа и оформление счетов). Тщательный контроль результатов работы;

   Формирование у клиентов представления о широких возможностях автосервиса. Содействие признанию предприятия лучшим среди конкурентов по автосервису;

   Выяснение и уточнение пожеланий клиентов. Определение объёма работ и составление заказа на основании тщательной диагностики автомобиля. Разъяснение клиентам способа производства работ, объёма и стоимости заказа. Выявление недоделок и контроль их устранения. Составление предварительной калькуляции, имеющей обязательную силу. Проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам;

   контроль результатов работы с учётом выполнения пожеланий клиентов;

   разработка предложений по оптимизации обслуживания клиентов и по оказанию им консультативной помощи.

   обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей с использованием предписанных технических средств и систем.

   решение всех задач, связанных с оказанием консультативной помощи клиентам и предусмотренных методическими указаниями по организации сбыта.

   Полномочия мастера – приёмщика: консультирование клиентов по всем вопросам ремонта и технического обслуживания.

2.4 План-график

Разработать план-график работы организации на 1 месяц. Спланировать деятельность по регистрации  и организации работы с разработкой календарного графика по рабочим дням.   

Составим план работ по регистрации и организации работы ООО «Форвард».

 

1 день

Генерация идей о создания предприятия

2-4 день

Поиск помещения, предварительная договорённость по заключению договора аренды, гарантийное письмо.

4-6 день

Подготовка, сбор, подписание договора об учреждении ООО, учредительного документа и документов для регистрации.

Открытие временного расчетного счета в банке.

Заверение документов у нотариуса.

7 день

Подача документов в регистрирующий орган.

14 день

Получение документов из регистрирующего органа.

Изготовление печати.

15 день

Размещение объявления о поиске персонала.

Заключение договора аренды.

16-21 день

Организация косметического ремонта помещений.

Закупка мебели, оборудования, сырья и расходных материалов.

Работа по отбору наемного персонала.

Установка и настройка оборудования.

22-29 день

Сборка мебели.

Установка и настройка оборудования.

Работа по отбору наемного персонала.

30-31 день

Найм персонала.

Закупка хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей.

 

2.5 Производственные факторы.

Указать требующиеся фирме производственные факторы: основные и оборотные фонды, их размеры.

Автосервис планируется расположить в существующем здании (с готовой внутренней инфраструктурой, отделкой и системами обеспечения жизнедеятельности), площадью 320 м2 , которое будем снимать в аренду. Для обеспечения эффективной работы автосервиса необходимо закупить следующее оборудование, представленное в таблице 2.

 

       Необходимое оборудование                                  Таблица 2

 №

наименование

Количество, шт.

стоимость, руб.

пост слесарных работ

1

Подъемник канавный г/п 8т, (электрогидровлический) П 114

1

34000

2

Верстак 1-тумбовый, 5- ящиков с замком, с тисками

1

9000

3

Тележка инструментальная закрытая с набором инструменов

1

5500

4

Мойка деталей, пневматическая, Sinolubex 63091

1

16400

5

Пресс гидравлический PGG-12 (Китай)

1

4050

6

Кран гаражный T32002

1

10500

7

Стенд для проточки тормозных дисков Е 326

1

56000

8

Стойка трансмиссионная г/п 500кг. (Китай)   h-1 785mm

1

5200

9

Гайковерт пневматический 520н/м

1

4250

10

Шкаф для хранения расходных материалов

2

1200

 

итого 

 

146100

пост диагностики и регулировки

1

Диагностический комплекс Диамакс DTS-25

1

34500

2

Газоанализатор 2-х компонентный Инфракар 08.01

1

19500

3

Плазма 400 эконом

1

40500

4

Установка для обслуживания кондиционеров ACM3000

1

93000

5

Электронный тестер аккумуляторных батарей BT301

1

10500

6

Измеритель давления топлива TU-458

1

1144

7

Компрессометр бензиновый HS-1000

1

1673

8

Стробоскоп цифровой АС-2

1

1 750

9

Набор инструментов электрика

1

2000

 

итого

 

204567

пост развал-схождения

1

Стенд сход/развал AMD КДС-5К

1

198450

2

Подъемник канавный г/п 8т, (электрогидровлический) П 114

1

34000

3

Тележка инструментальная закрытая с набором инструменов

1

5500

4

Ресивер переносной для подкачки колес FLEXBIMEC (Италия)

1

5695

 

итого 

 

243645

пост шиномантажных и шиноремонтных работ

1

шиномонтажный станок полуавтомат Coryhi 112А

1

69500

2

балансировочный станок Coryhi  B93

1

3

Подъёмник 2х стоечный GUANGLI GL-3.2-2Е

1

65646

4

Ванна для проверки камер  КС-013

1

5100

5

Рабочее место со стапелем для ремонта резины

1

5200

6

Ресивер переносной для подкачки колес FLEXBIMEC (Италия)

1

5695

7

Электровулканизатор для покрышек и камер .Микрон

1

7700

8

Тележка инструментальная зактытая с набором инструменов

1

5500

9

Аппарат мойки колёс МК-1

1

27000

10

Шкаф для хранения расходных материалов

1

1200

11

Домкрат подкатной гидравлический TORIN SJF2257

1

4095

14

Гайковерт пневматический 520н/м

1

4250

15

Набор для ремонта шин ГАРО-5

1

3620

 

итого

 

135006

пост по ремонту ходовой части

1

Емкость для откачки отработанного масла Coryhi CY-3197

1

9600

2

Смазчики и нагнетатели смазок Sinolubex 38180

1

24043

3

Установка для промывки масляной системы ДВС Coryhi LCS-3000

1

22625

4

Установка для промывки и замены жидкости в АКП.Coryhi ATF-3000

1

28840

5

Установка для прокачки тормозной системы пневматическая.

1

9450

6

Распылитель для нанесения антикорозийных покрытий (пневмо) RAASM 22024

1

7 000

7

Раздатчик мот/трм. Масел передвижной 16л (ручной) RAASM 32016

1

4 620

8

Установка для экспрес замены масел 45л (пневмо с воронкой) RAASM 44060

1

14 750

9

Установка для промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости, WYNN`S

1

43 200

10

Емкость для замены тормозной жидкости OMA 881

1

9 045

 

итого

 

173173

 

Итого по всем постам

 

902491

 

Это оборудование необходимо непосредственно для обеспечения ремонта и технического обслуживания автомобилей. Так же необходимо закупить дополнительное оборудование и мебель, перечень которой представлен в таблице 3.

Дополнительное оборудование и мебель               Таблица 3

Оборудование

кол-во

стоимость, руб

1

Раковина

5

2500

2

Унитаз

3

2000

3

Офисный шкаф

7

5000

4

Офисное кресло

16

3500

5

Полка для чистящих средств

1

2000

6

Стул офисный

2

1500

7

печь микроволновая

1

3000

8

Холодильник

1

15000

9

Компьютер

5

20000

10

Принтер лазерный

3

3000

11

Журнальный стол

3

2000

12

Кресло

2

3000

13

Табурет

9

180

14

Диван

1

15000

15

Телевизор

1

13000

16

Сейф

1

4000

17

Аппарат кассовый

1

8000

18

Шкаф для персонала

1

5000

19

Полка для запасных частей и материалов

3

4000

20

Стол

7

3000

21

огнетушитель(на посты)

10

3000

22

огнетушитель

6

2000

23

Душевая кабинка

2

5000

 

итого

 

385120

Информация о работе Культура и этика предпринимательства