Событийный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа

Описание работы

Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Работа содержит 1 файл

Событийный менеджмент.doc

— 4.31 Мб (Скачать)

Выступление каждого  райдера во втором раундеограничивается всего шестью трюками, которые необходимо успеть выполнить за две минуты. Спортсмены выступают один на один, начиная с обладателей наименьших баллов – райдер, вышедший из первого раунда со вторым результатом против райдера, прошедшего квалификацию с наивысшим баллом. После каждого парного заезда, судьи выставляют оценки обоим соперникам.

Полуфинал. Здесь победитель первого заезда второго раунда встречается один на один с победителем четвертого заезда, а победитель второго – с третьим. Каждому райдеру дается 90 секунд на заезд, и первым из пары выступает спортсмен с наименьшим количеством баллов. Два райдера, проигравших в полуфинале, встречаются один на один в битве за третье место.

В финалвыходят два победителя полуфинала. Здесь им дается по 120 секунд на то, чтобы, наконец, полностью раскрыться и продемонстрировать свои самые сложные и захватывающие трюки.

Судейство 
В каждом этапе Red Bull X-Fighters участвуют пять судей, каждый из которых оценивает свою категорию:

1. разнообразие  трюков;

2. техника и  исполнение трюков;

3. стиль и  плавность переходов от одного  элемента трассы к другому;

4. владение трассой; 

5. энергетика, артистизм,  владение аудиторией.

Шестой, главный  судья, имеет решающее слово в  выставлении оценки спортсмену.

За 11 лет существования Red Bull X-Fighters стали самыми крупными и  наиболее престижными соревнованиями по мотофристайлу. В них принимают участие лучшие спортсмены со всего мира. В 2012 году мировой тур пройдет в шесть этапов на четырех континентах.

Следующие этапы:

12 мая – Глен  Хелен (США)

16 июня –  Стамбул (Турция)

20 июля –  Мадрид (Испания)

11 августа – Мюнхен (Германия)

6 октября –  Сидней (Австралия)

Результаты: 1. Левай Шервуд (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ), 2. Роб Адельберг (АВСТРАЛИЯ), 3. Хавьер Виллегас (ЧИЛИ), 4. Джош Шихан (АВСТРАЛИЯ), 5. Андре Вилла (НОРВЕГИЯ), 6. Тодд Поттер (США), 7. Эдгар Торронтерас (ИСПАНИЯ), 8. Дени Торрес (ИСПАНИЯ), 9. Мэт Ребо (ШВЕЙЦАРИЯ), 10. Эйго Сато (ЯПОНИЯ).

 

 

  В Венеции состоялось самое ослепительное в мире действо: буйство красок, безудержная фантазия, бессонные ночи, незатихающая музыка… Это Венецианский карнавал. В этом году он прошел немного необычно.

С 27 февраля по 8 марта 2012 года в Венеции  прошел знаменитый Венецианский карнавал. Грандиозное театрализованное шоу, как и всегда, превратило улицы, площади, каналы и мосты в одну большую сцену.

В этом году карнавал длиннее обычного - он начался на два дня раньше, присоединив к  празднику лишние выходные. Главной темой карнавала стали женщины, а традиционные средневековые декорации были заменены на декорации XIX века. Причиной такого решения были два обстоятельства: так как карнавал завершается в Международный женский день, акцент был сделан именно на представительниц прекрасного пола, а также в этом году отмечается 150 лет со дня объединения Италии.

Открытие карнавала состоялось на площади Святого Марка Festa Veneziana. Зрителям показали традиционную итальянскую комедию масок, предложили отведать вина из фонтана и потанцевать вальс. В полдень можно было наблюдать «полет ангела» - со стометровой колокольни на площадь спустилась одна из юных жительниц города в красном платье из шелка и бархата.

Шикарные бал-маскарады, гала-ужины, развлекательные шоу, выставки, конкурсы, игры, музыкальные концерты, театральные спектакли, шествия  в карнавальных костюмах…. И это  еще далеко не все, что ждало гостей города в этом году.

8 марта  на площади Сан Марко состоялся  концерт звезд итальянской эстрады  Marina Rei и Paola Turci.А ровно в полночь Венеция зажглась тысячами огней: прошло традиционное «молчаливое шествие» венецианских гондол.

 

 

1.3.Организация  шоу-программ

 

«Маркетинг», «реклама», «креатив» — данные термины играют важнейшую роль в любом бизнесе, в том числе и ресторанном. Схемы и планы построения последнего бизнеса не зависят от его сферы или вида. В ресторанном бизнесе эти понятия приживались достаточно долгое время. Это связано с тем, что сегодня многие маркетинговые и рекламные технологии в отечественном ресторанном бизнесе являются не до конца адаптированными к европейской модели. Одной из таких технологий является проведение различных шоу-программ. Шоу-программа, сточки зрения владельцев ресторанов, является рекламной технологией, умным маркетинговым планом.

Шоу-программаявляется главной составляющей любого праздника, подчеркивающей его красоту и торжественность. Человек, организовавший развлекательную программу, обеспечит себе и окружающим людям незабываемые впечатления от выступления артистов.

Шоу-программа  состоит из официальной части, которая  переходит в развлекательную программу. Шоу-программа, в которой могут принимать участие артисты различных жанров, музыканты, конферансье, танцевальные коллективы, фокусники, проводится по сценарию.

Формат любой  шоу-программы может быть разным и нестандартным. Все зависит от таких факторов, как:

1) площадь заведения;

2) выделенные  на программу средства;

3) уровень мастерства  артистов;

4) воображение  и выдумка арт-директора, который  наблюдает

и координирует действия творческого коллектива.

Размер заведения  является главным элементом при  подборе шоу-программы. Речь идет не только о количестве мест в заведении, его площади и месторасположении, но и о его аудитории, т. е. людях, которые посещают данное заведение, будь то бар, ресторан или кафе.

Развлекательные шоу-программы в различных заведениях привлекают клиентов, тем самым повышая известность заведения и его доход.

В КР на сегодняшний  день развлекательные программы  в соответствующих заведениях достаточно распространены, поскольку потребителей этого продукта много. Если говорить о целевой аудитории, то основная масса — это развивающийся средний класс и так называемый VIP-сектор. В отдельный сектор можно выделить представителей медиагруппы, поскольку сегодня проведение разного рода презентаций, семинаров, конференций часто «привязывается» к игровому формату в развлекательных заведениях, что имеет прямое отношение к шоу-программам.

Маркетинговая стратегия построения шоу-программы  состоит из следующих основных элементов:

1) массовой рекламы  в СМИ;

2) участия и  организации мероприятий;

3) спонсорства;

4) PR-поддержки и т. д.

С каждым днем конкурирующие  заведения придумывают новые, необычные  идеи по привлечению клиентов. А  потребители, в свою очередь, становятся все придирчивее в своих пристрастиях. Каждому ресторану в проведении такого рода мероприятий необходимо вырабатывать стратегию, которая бы привлекла внимание большинства клиентов.

Современное общество можно рассматривать с двух основополагающих позиций — массового производства и массового потребления. Для того чтобы продукция нашла своего покупателя, производители используют массовую рекламу. Но данный вид информации в связи с широким распространением плохо воспринимается потребителем.

Большинство заведений, используя массовую рекламу, рискуют  упустить своего потребителя, поскольку  потенциальный клиент в огромном информационном потоке может не услышать подобные сообщения, которые превращаются в рекламные посылы, транслируемые в прессе, радио и телевидении.

Для результативного  и недорогого продвижения продукции  в условиях жесткой конкуренции  потребительского общества, разросшегося до огромных размеров информационного потока рекламных сообщений нужна новая маркетинговая стратегия. В данной стратегии главным элементом является ориентация на клиентов.

В основе подобной концепции лежит задача не досаждать  клиенту бесконечной рекламой, попытками заставить его потреблять определенный товар или услугу, которые выгодны продавцу. Клиенту необходимо дать мнимое ощущение свободы, создавая впечатление, что продавец подстраивается и предугадывает его нужды, а не навязывает ему свои способы и объемы потребления.

Для восприятия потенциальным клиентом информационного сообщения рекламу и другие способы продвижения товаров превращают в праздник — eventmarketing. Слово «event» в переводе с английского языка означает «событие». Идея состоит в том, чтобы преподнести потребителю товары и услуги как подарок в виде некоего яркого и запоминающегося действа, в которое часто вовлекается он сам. Отсюда пошло понятие «подарочный маркетинг», который был придуман для того, чтобы найти новый прием работы с целевой аудиторией, когда известные способы уже не действуют.

Подарочный  маркетинг— это способ, с помощь которого можно превратить рекламу в бесплатный подарок. Все больше и больше компаний, использующих среди своих коммуникаций способ донесения рекламных сообщений через мероприятия, полагают, что event-маркетинг — это наиболее эффективный инструмент именно прямой коммуникации сотрудников компании с потребителями.

Но, как и  в любом деле, здесь есть свои нюансы. Недостаточно организовать просто действо в рамках какого-нибудь торгового центра и ждать эффекта. Важно не забывать, что event-маркетинг — это способ донесения рекламного сообщения, преследующий свои жесткие и вполне конкретные цели и задачи. Ведь даже из благотворительности можно извлечь вполне конкретные дивиденды в виде укрепления имиджа и повышения лояльности.

В соответствии с этим, все мероприятия, проводимые в рамках реализации event-маркетинга, можно разделить по преследуемым целям на следующие виды.

1. Tradeevents — мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов.Это деловые мероприятия, не исключающие изюминки и развлекательной составляющей. В эту группу входят конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, PR-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках и т. д. Цель организации подобных мероприятий — представить товар, наглядно продемонстрировав его достоинства. Также мероприятия этой категории часто организовываются с целью презентации новых услуг, обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров и т. д.

2.  Corporateevents (HRevents) — корпоративные мероприятия (совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники).

Корпоративные мероприятия предоставляют уникальную возможность донести идеи компании непосредственно до сотрудников. Также они могут послужить эффективным инструментом внешнего маркетинга, поскольку всегда можно пригласить на корпоративные мероприятия постоянных клиентов и партнеров. Данным приглашением можно обеспечить лояльность приглашенных, дать им почувствовать свою важность.

В группу корпоративных  мероприятий входят такие события, как юбилеи фирмы, дни рождения сотрудников, вечеринки, праздники, пикники. Продуманная корпоративная культура любой фирмы предполагает организованный коллективный досуг сотрудников. Данным сектором event-маркетинга пользуется масса компаний, для которых забота о своих сотрудниках — престиж самой организации.

Любое профессионально  проведенное корпоративное мероприятие направлено на повышение авторитета руководства и на формирование корпоративной гордости. Ведь известно, что дружный, сплоченный коллектив — залог успешного бизнеса.

Важно помнить, что при подготовке любого мероприятия  нужно учитывать огромное количество факторов, таких как подбор места, организация шоу-программы, корпоративный стиль, пожелание гостей и др. Также важно донести до клиента смысл, который несет мероприятие, и то с какой целью оно проводится.

Чтобы event стал настоящим событием и запомнился гостям, нужно каждый раз заставлять их удивляться, придумывая совершенно необычайные сценарии.

В КР же все просто. Каждое второе мероприятие оборачивается вечеринкой, и деньги, вложенные в этот важный инструмент маркетинга, не приносят никакой пользы.

3. Specialevents — специальные мероприятия.В данную группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, («рекламные туры» road-show). Это комплекс мероприятий и событий, благотворно влияющих на имидж компании или торговой марки.

После профессионального проведения серии PR-акций следует обширная положительная реакция целевой аудитории, выражающаяся в повышенной лояльности к компании и росте интереса со стороны потенциальных клиентов. В эту группу входят и спонсорские, благотворительные программы, отвечающие целям и задачам, стоящим перед фирмой, и наиболее эффективно обеспечивающие продвижение социального имиджа компании.

Можно с уверенность  говорить, что событийный (или подарочный) маркетинг — это инструмент, позволяющий воздействовать на самые разные сегменты потребительского рынка. Данный вид маркетинга не требует значительных инвестиций. Более того, он не ограничивается краткосрочным эффектом, а отдача от него будет значительно более продолжительной.

В связи с  ростом популярности событийного маркетинга спрос на профессионалов event-менеджеров очень велик. Event-менеджеры должны быть не только креативными и творческими личностями, но и ориентироваться во всех аспектах событийного маркетинга, знать модели работы всех рекламных инструментов, а также основы психологии.

Информация о работе Событийный менеджмент