Лекции по "Строительство железных дорог"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 12:25, курс лекций

Описание работы

работа содержит лекции по дисциплине "строительство железных дорог"

Работа содержит 1 файл

лекции сжд.docx

— 123.45 Кб (Скачать)

 

Требуется составить график оборачиваемости:

  1. Время оборота складывается из времени погрузки в карьере, tп
  2. Время маневров на фронте погрузки
  3. Время движения груженного состава tгр
  4. Время разгруки tр
  5. Время движения порожнего состава Рсост tпор
  6. Время на скрещение поездов

 

Общий срок оборота

 

 

 

 

График потребности в  балластных поездках

t (L)

 

n=2

n=3

 

n=4

Схема балластировки  пути

 

I – «от карьера»

Каждый последующий поезд 

Недостаток – приходится прерывать работы для пропуска следующего балластного поезда

II – к карьеру

Начинают балластировать с самого дальнего перегона

Балласт перемещается в конец

(+) путевые машины с  участка не убираются, путевые  машины работы работают непрерывно, ритмично

(-) невысокая скорость  движения балластных поездов,  требуется больше поездов, приходится  устраивать отводы рельсовых  нитей.

 

III – поперегонная

По своей сути балластировка  перегонов ведется от карьера, но сам перегон балластируется к  карьеру

При данной схеме на раздельных пунктах создаются промежуточные  склады балласта

Балластировка станционных  путей по направлению к карьеру;

К последней схеме прибегают  достаточно часто, но есть недостатки:

дополнительные затраты  на создание временных накопительных  складов материалов

Комплекс  работ по балластировке пути на перегоне

 

Включает в себя подготовительные, основные и отделочные работы

К подготовительным работам  относят проверка состояния основной площадки земляного полотна; разборка переездов; восстановление оси пути; уборка с земляного полотна; оставшихся материалов верхнего строения пути (шпалы, скрепления и прочее); при постановке пути на щебень необходимо реперная сеть – создание временной реперной сети

Временная реперная сеть создается  на опорах контактной сети и других постоянных сооружениях. При новом  строительстве реперная сеть находится  на элементах искусственных водопропускных сооружениях.

Для линии Ленинград-Москва была создана постоянная реперная сеть

Составляется акт

Основные работы на перегоне

  1. Выгрузка с дозировкой песчаного балласта в путь

 

  1. Подъемка  пути на балласт

Машины, используемые при постановке пути на балласт:

ЭЛБ-3, ЭЛБ-3М

Частичная выправка пути

Для частичной выправки пути используются выправочные машины: ПРМ – Путевая Рихтовочная Машина, ВПР-1200, ВПР-02, ВПР-04

Для стрелочных переводов  ВПРС-500; ВПРС-02; ВПРС-04

Сплошная подбивка пути

Комплекс машин такой  же, в старых учебниках приведены  машины легкие, их на сегодняшний день не используют

Планировка песчаной подушки

Для планировки песчаной подушки

ПБ – планировщик балласта – откосные крылья

Выгрузка с дозировкой щебня – 2 слой; операции все повторяются

Максимальная величина второго  слоя 18-20 см

Выгрузка с дозировка  щебня – 3 слой; операции все повторяются

Подъемка пути на 3 слой

Выправка пути, сплошная подбивка, планировка балластной призмы

В рамках балластировки пути производят обкатка пути – производится поездами хозяйтсвенными, объем обкатки  пути зависит от того, какие типы машин и механизмов

ручной и механизированный – 200 – 250 тыс

ВПРС – 50-80 тыс

Есть машины, позволяющие  сократить время обкатки –  ДС

При новом строительстве  ДС не используется, т.к. лежат деревянные шпалы

Объемы работ до доведению  ж/д еще велики 30-35%

Послеосадочный ремонт –  выправка после обкатки в профиле  и по уровню

Как правило эти работы выполняются в заключительный период перед сдачей линии в постоянную эксплуатацию

Используемые типы машин  и механизмов: все машины типа ВПР, ВПО-3000, DUOMATIC-09, UNIMAT

Особенности укладки пути с железобетонными  шпалами

 

  1. Масса звена 25 м гораздо больше, чем  масса звена на деревянных шпалах – в 2,5 – 2,8 раза тяжелее. Если земляное полотно отсыпано из глинистых грунтов, то укладывать путь с железобетонными  шпалами непосредственно на основную площадку не допускается. В этом случае предварительно профилируют песчаные полосы, толщиной 5-10 см на основной площадке земляного полотна, либо осуществляют балластировку пути песком до укладку  пути

В рамках организации график производства работ

 

 


Информация о работе Лекции по "Строительство железных дорог"