Реконструкция участка ТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:36, курсовая работа

Описание работы

Под ТО* понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. Техническое обслуживание №2 в отличии от технического обслуживания №1 более углубленное и трудоёмкое. Если при техническом обслуживании №1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при техническом обслуживании №2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла, смазки в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы.

Работа содержит 1 файл

Диплом готовый.doc

— 880.00 Кб (Скачать)

      - определяем n (целое):

                    ,             (2.2)

              где  - среднесуточный пробег автомобиля, км;

окончательно  :

                  ;                  (2.3)

      - определяем m (целое):

                    ;                         (2.4)

окончательно  :

                    ;                  (2.5)

      - определяем k (целое):

                    ,                   (2.6)

окончательно  :

                    .                (2.7) 

       Определим окончательно пробег до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для автомобиля УАЗ-39099:

        - определяем n (целое):

;

окончательно :

км;

            - определяем m (целое):

;

окончательно  :

км;

            -определяем k (целое):

;

окончательно  :

км.

      Аналогично  для автомобиля ГАЗ-31105. Результаты расчётов сведены в таблицу 2.2.

       Число КР (Nкр), ТО-2 (NТО-2), ТО-1 (NТО-1), ЕОс (NЕОс) и ЕОт (NЕОт) за цикл на один автомобиль определяется по формулам:

          ,  

       ,                     (2.8)

              ,

              ; .

       Определим количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕОс и ЕОт за цикл на один автомобиль для автомобиля УАЗ-39099:

              ;

              ;         ;

              ;

              .

      Для автомобиля ГАЗ-31105– аналогично. Результаты расчётов сведены в таблице 2.

       Годовой пробег автомобиля равен:

                    ,             (2.9)

           где  - число дней работы предприятия в году;

                    - коэффициент технической готовности.

        ,       (2.10)

       где - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии за цикл;

               - число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл.

;        (2.11)

,     (2.12)

       где - продолжительность простоя автомобиля на ТО и ТР,  дней/1000 км;

      Таким образом, годовой пробег автомобиля УАЗ-39099 равен:

        дней;

       дней;

       ;

               км.

Для автомобиля ГАЗ-31105– аналогично. Результаты сведены  в таблицу 2.2.

       Годовое число ЕОс (∑NЕОгс..), ЕОт (∑NЕОг т.), ТО-1 (∑N1г) и ТО-2 (∑N2г) на группу автомобилей Аи составит:

          ,

       ,           

       ,         (2.13)

       .

       Таким образом, годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на группу автомобилей УАЗ-39099 составит:

              ;

              ;

              ;

              .

Для автомобиля ГАЗ-31105– аналогично. Результаты расчётов сведены в таблицу 2.2.

        Программа Д-1 на парк автомобилей  за год равна:

              .         (2.14)

       Программа Д-2 на парк автомобилей за год равна:

              .           (2.15)

Таким образом, для парка автомобилей УАЗ-39099 программы Д-1 и Д-2:

              ;

              .

       Для автомобиля ГАЗ-31105– аналогично. Результаты расчётов сведены в таблицу 2.2.

      По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностирования суточная производственная программа равна:

       ,        (2.16)

      где - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

              - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

      Для автомобиля УАЗ-39099 суточная производственная программа по видам ТО и диагностирования равна:

;

;

.

      Для автомобиля ГАЗ-31105– аналогично. Результаты расчётов сведены в таблицу 2.2. 

               Таблица 2.2 – Расчёт производственной программы

наименование обозначение ГАЗ-33099 ГАЗ-31105 ∑ по всем маркам
1 2 3 4 5
  среднесуточный  пробег   lсс, км 290 185
  количество   Аи 25 30 55
  нормативный ресурсный пробег автомобиля   Lкр  н, км 150000 400000 -
  нормативная периодичность ТО-1   Lто-1 н, км 4000 5000 -
  нормативная периодичность ТО-2   Lто-2 н, км 16000 20000 -
  пробег  до КР   Lкр, км 139200 355200 -
  число КР за цикл на один автомобиль   Nкр 1 1 -
  число ТО-2 за цикл на один автомобиль   Nто-2 9 19 -
  число ТО-1 за цикл на один автомобиль   Nто-1 30 60 -
  число ЕОс за цикл на один автомобиль   NЕОс 480 1920 -
  число ЕОт за цикл на один автомобиль   NЕОт 62 126 -
             
  1   2 3 4 5
  число рабочих дней подвижного состава в году   Драб.г 303 303
  годовой пробег автомобиля   Lг, км 81367,62 53868,855 -
 

       2.3  Расчёт годового  объёма работ и численности  работающих 

       2.3.1 Выбор и корректирование нормативных  трудоёмкостей. Расчётная нормативная (скорректированная) трудоёмкость ЕОс и ЕОт вычисляется по формулам: 
 

        ,        (2.17)

                      ,

         где  - нормативная трудоёмкость ЕОс, чел-ч;

              - нормативная трудоёмкость ЕОт, чел-ч;

              - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

       Расчётная нормативная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1, ТО-2 для подвижного состава определяется:

                    ,       (2.18)

       где - нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

             - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

       Удельная  расчётная нормативная (скорректированная) трудоёмкость текущего ремонта равна:

                    ,     (2.19)

       где - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км;

               , , - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

       Таким образом, расчётные трудоёмкости ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2 и ТР для автомобиля УАЗ-39099 равны:

              чел-ч;

                     чел-ч;

                     чел-ч;

                     чел-ч;

                     чел-ч/1000 км.

       Для автомобиля ГАЗ-31105 расчёт аналогичен. Результаты расчёта приведены в таблице 2.3.

            2.3.2 Годовой объём работ по ТО и ТР. Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 ( , , , ) за год определяется произведение числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоёмкости данного вида ТО: 

                  ,

                    ,           (2.20)

                    ,

                    ,

где , , , - соответственно годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2.

       Годовой объём работ по ТР равен:

             ,     (2.21)

             где  - годовой пробег автомобиля, км;

               - списочное число автомобилей.

       Для автомобиля УАЗ-39099  объём работ  по ТО и ТР равен:

       , чел-ч;

       , чел-ч;   

       , чел-ч;

       , чел-ч;

       , чел-ч.

           Для автомобиля ГАЗ-31105–аналогично.  Расчёты сведены в таблицу 2.3.

          

           
 
 
 

            Таблица 2.3 – Объёмы работ

наименование обозначение УАЗ-33099 ГАЗ-31105 ∑ по всем маркам
1 2 3 4 5
  среднесуточный  пробег lсс, км 290 185 -
  количество Аи 25 30 -
  нормативная трудоёмкость ЕОс tЕОс  н, чел-ч 0,25 0,2 -
  нормативная трудоёмкость ЕОт tЕОт  н, чел-ч 0,125 0,1 -
  нормативная трудоёмкость ТО-1 tТО-1 н, чел-ч 1,8 3,4 -
  нормативная трудоёмкость ТО-2 tТО-2 н, чел-ч 7,2 13,5 -
  удельная  нормативная трудоёмкость ТР tТР  н, чел-ч/1000км 1,55 2,1 -
  расчётная трудоёмкость ЕОс tЕОс,  чел-ч 0,31 0,20 -
  расчётная трудоёмкость ЕОт tЕОт,  чел-ч 0,16 0,10 -
  расчётная трудоёмкость ТО-1 tТО-1н,  чел-ч 3,49 4,59 -
  расчётная трудоёмкость ТО-2 tТО-2, чел-ч 13,95 18,23 -
  годовой пробег автомобиля Lг,  км 81367,62 53868,86 135236,48
    ТЕОс  г, чел-ч 2191,88 1747,00 3938,88
         Окончание таблицы  2.3        
  1 2 3 4 5
    ТЕОт  г, чел-ч 145,78 58,10 203,88
  годовой объём работ по ТО-1 Т1г, чел-ч 1527,53 1253,07 2780,60
  годовой объём работ по ТО-2 Т2г, чел-ч 2022,75 1640,25 3663,00
  годовой объём работ по ТР ТТРг, чел-ч 6719,82 5039,70 11759,52

Информация о работе Реконструкция участка ТО