Разработка эффективного внедрения маршрутного указателя светодиодного на объектах ОАО РЖД

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 10:14, дипломная работа

Описание работы

Стратегия развития железнодорожного транспорта сконцентрирована по пяти основным направлениям:
управляющие информационные системы и новые технологии,
новые технические средства,
совершенствование финансовой, экономической и маркетинговой работы,
безопасность движения,
социальная защищенность.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...6
Глава 1. Роль инновационных проектов в экономике…………………...15
Понятие инноваций и их классификация…………………………...15
Рынок инноваций и особенности его становления в России ……..20
Государственное финансирование инновационной
деятельности в Российской Федерации…………………………………...26
Использование собственных ресурсов предприятия для
осуществления инновационных проектов………………………………..30
Виды налоговых льгот, стимулирующих инновационную
деятельность………………………………………………………………...36
Глава 2.Методика оценки эффективности инновационной
деятельности на железнодорожном транспорте………………….……..41
Глава 3. Инновации в эксплуатации и развитии хозяйства СЦБ
железных дорог…………………………………………………………….54
Система сигнализации на железных дорогах мира……………….54
Инновационные проекты, создание новых светофоров
и маршрутных указателей…………………………………………………58
Проблемы внедрения светодиодных светофоров
на железнодорожном транспорте…………………………………………60
Показатели технико-экономической эффективности
средств автоматики, телемеханики и связи………………………………62
Глава 4.Технико-экономическое обоснование эффективности
внедрения светодиодных маршрутных указателей……………………...71
Методика оценки экономической эффективности
внедрения маршрутного указателя светодиодного……………………...71
4.2. Расчет экономической эффективности маршрутного
указателя светодиодного и срока окупаемости…………………. .………77
4.3. Сравнительный расчет затрат по годам внедрения…………………82
Выводы и предложения…………………………………………………….91
Список литературы………………..………………

Работа содержит 1 файл

диплом Опр..doc

— 1.54 Мб (Скачать)

     Внедрение маршрутного указателя светодиодного  дает экономический эффект за счет следующих эффектообразующих факторов:

    • исключение затрат на капитальный ремонт;
    • снижение затрат на техническое обслуживание;
  • снижение расходов на электроэнергию и на использование сигнально- блокировочного кабеля.

       Цена  маршрутного указателя составляет 18000руб., а маршрутного указателя светодиодного – 39640руб. Себестоимость обслуживания МУС -6500руб., в сравнении с МУ- 72800руб., показывает наименьшую степень затрат на единицу продукции. Затраты на электроэнергию маршрутного указателя светодиодного значительно ниже 14140руб., чем маршрутного указателя – 46800ру. Суммарные затраты на МУС составляют 6500руб.,а МУ составляют 100000руб.

       Эффект  от внедрения маршрутного указателя  светодиодного на 1 году будет отрицательной величиной - 2400600руб. На 4 году внедрения становится положительным и составляет 619779 руб. Динамика эксплуатационных расходов показывает значительное снижение внедрения новых технологий по сравнению с базовой.

     При оценки ожидаемого экономического эффекта от внедрения маршрутного указателя светодиодного необходимо сравнить полные затраты на базовый маршрутный указатель с полными затратами на маршрутный указатель светодиодный. Рассматривая сравнительные нормативные технико-экономические показатели, видим, что несмотря на высокую цену маршрутного указателя светодиодного, его внедрение является выгодным за счет сокращения вышеуказанных затрат на техобслуживание и капитальный ремонт, а годовые затраты  на электроэнергию при использовании маршрутного указателя светодиодного в 3 раза меньше, чем при использовании базового маршрутного указателя. Исходя из сравнения полных затрат делаем вывод, что срок окупаемости маршрутного указателя светодиодного произойдет через 2,15лет.  
 
 

Список  литературы

  1. Конституция Российской Федерации – М: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМОС, - 2006г. – 48с.
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации – М.: Юридическая литература, 2006;2007. – Ч.1,2.
  3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2002г., Ф3-М., 2002.
  4. Федеральный Закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Москва, 2003.
  5. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 176с.
  6. Волков Б.А. Экономическая эффективность инновационных проектов на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1996.
  7. Порховник Ю.М., Лисицына Е.Б. Инновационный менеджмент. – СПб, 2006.
  8. Шкурина Л.В., Козлова С.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте. Уч. пос. – М.: 200.
  9. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб.  для вузов ж.-д. транспорта/ Под. ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2005.
  10. Карпов И.В. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.: Желдориздат, 2002. – 436с.
  11. Савельев Е.О. Проблемы внедрения светодиодных светофоров на железнодорожном транспорте. Екатеринбург/УрГУПС. – Екатеринбург, 2003
  12. Мурашова М.А.Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. Санкт-Петербург/ПГУПС. – СПб., 2004.
  13. Сергеев Б.С. Анализ энергетической эффективности светодиодных светофоров. Межвуз. сб. науч. Тр./УрГУПС. – 2003.
  14. Есюнин В.И. Приборы железнодорожной сигнализации на светодиодах. – Аси. 2002. №5.
  15. Никулин А.А. Светодиодные железнодорожные светофоры. – Аси. 2005. №1.
  16. Мурашова М.А. железнодорожные светофоры со светодиодными светооптическими системами. – Аси. 2007. №8.
  17. Власенко С.В. Системы сигнализации на железных дорогах мира. – Аси. 2007. №3.

Информация о работе Разработка эффективного внедрения маршрутного указателя светодиодного на объектах ОАО РЖД