Бизнес-план

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Целями бизнес-плана является:
- создание парикмахерской среднего класса;
- формирование финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных технологий управления персоналом.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы составления бизнес-плана 4
2. Разработка бизнес-плана 10
Резюме 10
1. Описание проекта 11
2. План маркетинга 14
2.1 Анализ отрасли 14
2.2 Анализ потребителей 16
2.3 Анализ конкуренции 18
2.4 Маркетинговая стратегия 19
2.5 Бюджет продвижения 21
2.6 План сбыта 21
3. Инвестиционный план 24
3.1 Календарный план инвестиций 24
3.2 GANTT диаграмма 25
3.3 Источник инвестиций 26
4. Производственный план 28
5. Организационный план 31
6. Финансовый план 33
7. Показатели эффективности деятельности предприятия 37
8. Оценка рисков 41
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45

Работа содержит 1 файл

бизнес-план.doc

— 424.50 Кб (Скачать)

 

 

Баланс потребности  инвестиций и их источников обеспечивает устойчивую реализацию бизнес-плана. Все  необходимые платежи по проекту  будут обеспечены финансовыми ресурсами по годам реализации проекта.

Расходной частью баланса  является календарная потребность  в инвестициях. Приходной частью баланса является поступление финансовых ресурсов для осуществления платежей по проекту – в нашем случае это выручка от реализации торгового объекта.

В табл. 3.2 необходимые ресурсы по периодам показаны на конец года. Конец первого года является началом второго.

 

Таблица 3.2. Баланс потребности инвестиций и источников их формирования

Категория инвестиций

Необходимые инвестиции по периодам

Всего

на конец года

 

0

1

2

тыс. руб.

процентов

1. Инвестиции по проекту

27310

   

27310

100

2. Финансирование проекта (стр.2.1+стр.2.2)

27310

   

27310

100

2.1. Ресурсы учредителей

27310

   

27310

100

2.2. Кредит банка

0

   

0

0


 

Финансирование проекта  предусмотрено из одного источника:

– собственные финансовые ресурсы учредителей предприятия 27310 тыс. руб., 100% от величины инвестиций;

– заемные финансовые ресурсы – кредит банка привлекаться не будет.

 

 

 

4. Производственный план

 

 

Для реализации проекта  потребуется следующее оборудование (таблица 4.1).

В рабочем помещении  понадобятся крутящиеся кресла с  удобными подлокотниками, рабочие столики  и стеллажи или полки для хранения косметики. Мебель для парикмахерской должна быть такой, чтобы клиент чувствовал себя удобно и комфортно.

Важнейшей составляющей оборудования парикмахерской являются большие зеркала. По одному на каждое рабочее место и одно размерами  поменьше в прихожею.

Обязательно наличие  в рабочем зале раковины с душевым шлангом и отдельного кресла перед ней.

По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся  к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно  должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.

В помещении должна быть душевая комната для персонала, поскольку удалить с кожи мелко  остриженные волосы можно только водой.

Основным поставщиком  оборудования для ЧУП «Анастасия»  будет являться компания «sapak».

Компания «sapak» известна как поставщик  косметологического оборудования  для салонов красоты и парикмахерского оборудования и инструмента для салонов парикмахерских. Компания работаем на рынке парикмахерского оборудования и косметологического оборудования для салонов красоты более 8 лет и являемся официальными представителями многих мировых производителей (“Kadus”,  “Lakme”,  “Studex”, “NSI”, “Perfekt Silk Lashes”, “Premium”, “Dr. Kern”,  “Ceriotti”, “Ayala”, “Jaguar”, “Kasho”, “Kedake”).

Предлагаемое компанией  «sapak» парикмахерское оборудование рассчитано на разных клиентов: от небольших парикмахерских и косметологических кабинетов, до дорогих и престижных салонов красоты. В ассортименте парикмахерское оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей разных уровней стоимости: класса эконом, бизнес и престиж. Широкий ассортимент оборудования для парикмахерских и оборудования для салонов красоты, парикмахерских кресел, педикюрных кресел, косметологических кушеток, массажных столов, разнообразие цветов и оттенков, изысканный дизайн, плюс индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что отличает стиль нашей работу. широкий выбор парикмахерских инструментов, косметологических комбайнов и другого косметологического оборудования, а также профессиональная косметика для волос, лица и тела.

Компания «sapak» предоставляет:

- конкурентоспособные  цены и высокое качество на  парикмахерское и косметологическое  оборудование;

- гарантийное и сервисное  обслуживание;

- поставку запчастей  и расходных материалов;

- консультации по выбору и применению косметологической аппаратуры;

- льготные условия  постоянным клиентам (в том числе  покупка в рассрочку);

- скидки на заказы  комплексного оснащения салонов  или парикмахерских.

 

Таблица 4.1 Потребность в активах основных производственных фондов

Оборудование

Количество

Цена

Стоимость

Оснащение парикмахерской

Кресло (вращающееся, с  подъемником) "Narcyz"

2

800000

1600000

Зеркало с полкой для  инструментов "Greta"

2

1150000

2300000

Стеллаж для инструментов и материалов New Germix

2

580000

1160000

Настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения New Germix

1

590000

590000

аппарат «Климазон»

1

650000

650000

Сушуар с креслом Tico Radium

1

430000

430000

Оснащение маникюрно-педикюрного  отдела

Кресло (вращающееся, с  подъемником)

1

750000

750000

Зеркало с полкой для  инструментов «Стелла»

1

900000

900000

Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения SB-1002

1

750000

750000

Холодильник для хранения препаратов

1

950000

950000

Иное оборудование

Стойка для администратора

1

1100000

1100000

Раковина с душевым  шлангом "Everest"

1

2500000

2500000

Оборудование для туалетной  комнаты

1

2300000

2300000

Иное оборудование

 

2000000

2000000

ИТОГО

   

17980000


 

 

В ЧУП «Анастасия» будет организовано ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создаст корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж салона в глазах клиентов и создает рабочее настроение у мастеров.

В ЧУП «Анастасия» мастер будет обязан приходить на работу со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что все оборудование мастер будет приобретать сам и оно является его собственностью.

При организации производства услуг будут использоваться расходные  материалы. К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это будет приобретаться у белорусской специализированной компании–поставщика ЗАО «Бытхим».

 

 

 

5. Организационный план

 

 

Предприятие приобретает  права юридического лица с момента государственной регистрации. Предприятие является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в банках, иметь печать и штампы со своим наименованием.

Предприятие действует  на основе законодательства Республики Беларусь и Устава.

Имущество предприятия  является неделимым и не может  быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками  предприятия.

Имущество предприятия  является собственностью учредителя и  принадлежит предприятию на праве  хозяйственного ведения.

Основными целями деятельности предприятия являются:

- извлечение прибыли; 

- удовлетворение  экономических  интересов учредителя и работников  предприятия.

Списочная численность  работающих на предприятии «Анастасия» составит 7 человек.

Все работники предприятия работают в соответствии с коллективным договором и контрактами, с учётом уровня образования, руководящих работников, специалистов и профессиональной подготовкой рабочих.

Большое внимание уделяется  подбору и расстановке кадров. Подбор кадров производит директор на основании штатного расписания и планов по труду.

В целом форма, система, размер оплаты труда и отдыха, охрана труда и здоровья, социальное обеспечение  и льготы работникам предприятия  регулируются коллективным договором.

Структура кадров ЧУП «Анастасия», характеризующая соотношение различных категорий работников, приведена в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1. Структура кадров по состоянию на 01.01.2009 года

Категория работников

Количество, человек

Процент от общего числа  работников

1. Руководители

1

14,3

2. Специалисты

6

85,7

Итого

7

100,0


 

Можно сделать вывод, что на предприятии «Анастасия» управленческий аппарат имеет небольшой удельный вес (14,3% от общей численности работников), специалисты занимают 85,7%.

Реализация данного  проекта имеет несколько этапов. Первый представляет собой собственно аренда помещения. Следующий этап это покупка оборудования. Немаловажную роль в реализации проекта играет социальный аспект. Создание нового производства услуг: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.

Возглавляет предприятие  директор. Он организует всю работу предприятия и несет полную ответственность  за результат производственно-хозяйственной  деятельности ЧУП «Анастасия». Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, заключает договора,  издает приказы по предприятию,  открывает в банках счета предприятия и выполняет целый ряд других функций.

Организационная структура  управления новым предприятием «Анастасия»  представлена в приложении 2.

Линейная организационная  структура основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления.

Линейная структура  управления используется мелкими и  средними фирмами, осуществляющими  несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между  предприятиями.

Принципы кадровой политики организации ЧУП «Анастасия»  следующие:

1) построение системы мотивации в организации.

2) построение и организация  рабочего процесса, в том числе  определение рабочих мест, условий  труда, содержания и последовательности  выполнения работ и др.

 

 

 

6. Финансовый план

 

 

Проведём оценку возможных  издержек производства услуг и прогноз их динамики на ближайшие три года.

 

Таблица 6.1 Проведём калькуляцию себестоимости предоставляемых услуг, тыс.руб.

Статьи

2010

2011

2012

Затраты на электроэнергию

2520

2700

2800

Заработная плата персонала

62200

62200

62200

Отчисления в ФСЗН

21770

21770

21770

Амортизация оборудования

1798

1798

1798

Общепроизводственные  расходы

3000

3000

3000

Общехозяйственные расходы

9000

9000

9000

Коммерческие расходы

2000

2000

2000

Прочие расходы

1500

1500

1500

Полная себестоимость

103788

103968

104068

Налоги в себестоимости

21770

21770

21770


Примечание. Источник: собственная  разработка.

 

Заработная плата рассчитывается исходя из расчёта количества человек  и месячного оклада.

Количество работников (парикмахеров) – 4, количество мастеров по маникюру - 2, месячный оклад – 850000 руб. и директор – 1, месячный оклад – 1000000 руб.

Годовые расходы на ЗП составят:

ЗПг=850000*6*12+1000000=62200 тыс. руб.

Отчисления в ФСЗН=62200*0,35=21770 руб.

Общехозяйственные расходы  включают в себя постоянные расходы и включают в себя арендную плату.

Информация о работе Бизнес-план