Бизнес-план загородного клуба «Ермак»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

Цели проекта:
Оборудование комфортабельной бани при клубе «Ермак»;
Осуществление высокого уровня обслуживания клиентов;
Выбор грамотной стратегии продвижения и позиционирования организации на рынке услуг;
Подбор команды высококвалифицированных специалистов.

Работа содержит 1 файл

Biznes-plan_2912.doc

— 1.96 Мб (Скачать)

Анализ средств рекламной  деятельности

Вид рекламы

Степень реализации в организации

Эффективность

  1. Рассылка рекламных писем-предложений отдельным покупателям, фирмам

Высокая

высокая

  1. Теле- и радиореклама

высокая

высокая

  1. Реклама в прессе

высокая

высокая

  1. Издание рекламных проспектов

средняя

средняя

  1. Издание брошюр

высокая

высокая

  1. Публикации в специализированных журналах и газетах

средняя

средняя

  1. Выпуск и рассылка демоверсий программ

отсутствует

отсутствует

  1. Рекламные щиты на улице

средняя

средняя

  1. Реклама в соц. Сетях

высокая

высокая


  1. Ценовая политика:

Метод формирование цены на основе себестоимости продукции и анализа цен конкурентов является наиболее предпочтительным, учитывая направление деятельности. Цель организации является создание круга постоянных клиентов. Именно поэтому предлагаются умеренные цены и использование политики ориентации на спрос. Стоимость одного часа пользования баней 400 рублей.

  1. При этом будут действовать следующие методы стимулирования:

• праздничные скидки – действующие в праздничные дни календаря и в день рождения гостя;

• детские скидки — предоставление скидок детям;

• скидки постоянным клиентам - чтобы удержать клиента и быть более привлекательным в кругу конкурентов, актуально использование различных скидок постоянным клиентам. Эти скидки предоставляются на сугубо индивидуальной основе и могут быть оформлены, например, в форме персональных карточек покупателей.

Все вышеперечисленные скидки способны максимизировать прибыль турфирмы благодаря снижению цен и привлечению большего количества клиентов.

  1. Основными каналами сбыта туристской компании будут являться:
  • Офис продаж,
  • Официальный сайт организации,
  • Прямые продажи,
  • Социальные сети.
  1. План рекламной компании

средства

Вид

количество

время

бюджет

Газеты

местные

Рекламные и информационные объявления

1 газета

Раз в неделю

250 р.

Реклама в справочниках

Рекламные и информационные объявления

10 мест

1 раз в год

500 р.

Сувенирная продукция

Визитки,

брошюра,

календари,

ручки

1000шт

100 шт.

1000 шт.

100 шт.

1 раз в год

1000 р.

2000 р.

1500 р.

4000 р.

Интернет

Создание / поддержка сайта

Социальные сети

Информ. порталы

1

 

2 шт.

1 шт.

По мере необходимости

8 000 руб.

 

бесплатно

1 000

Почтовая рассылка

Адресная рассылка предложений постоянным клиентам и турагентствам

Не ограничено

По мере необходимости

бесплатно.

Размещение рекламы на интерактивных щитах

Стендер

1 шт.

По мере необходимости

3000 руб / в год.

Итого: 21 250 р.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Планирование производства

             Общество, учрежденное клубом «Ермак» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега реки Волга, в комфортабельную баню. Баня будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги бани наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов клуба «Ермак», для жителей города Нижний Новгород, Заволжье. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности.

            Баня будет бесперебойно снабжаться водоснабжением, электроэнергией, отоплением от клуба “Ермак”, который имеет свой водозабор, свою котельную, аварийное электроснабжение. Таким образом, трудностей и ограничений не предвидится.

Здание будет предоставлено клубом в качестве взноса в уставной капитал. Бассейн с фильтрующим оборудованием предоставлен клубом в качестве взноса в уставной фонд. В его стоимость включена доставка, монтаж. Баня с нагревателем предоставлена в качестве взноса в уставной капитал физическим лицом. В его стоимость входит доставка, установка.Энергетическое оборудование и энергетические сети уже были приобретены и установлены клубом для своих нужд. Баня находится на территории клуба и автоматически пользуется этим оборудованием. Часть его стоимости для данного проекта определил клуб, и она является вкладом в уставной фонд.

Для эффективного функционирования организации необходимо 1 менеджер – учредитель, который будет заниматься организационной деятельностью и привлечением клиентов. Так же в штат сотруднико входит бухгалтер и три разнорабочих. Все работники должны иметь высшее образование, кроме разнорабочих. Внутренний контроль в организации осуществляется непосредственно менеджер-учредитель фирмы, внешний контроль осуществляет государственные службы, среди которых Санэпиднадзор, прокуратура, трудовая инспекция, МЧС.

Для организации охраны труда сотрудников  фирмы необходимо проводить аккредитацию рабочего места, данные работы производятся сторонней организацией.

 

 

Перечень затрат для запуска  организации

 

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого

  1. Оборудование
 

Отопительное оборудование

60200

21500

20813

0

102613

Оборудование энергообеспечения

35500

12000

0

0

47500

Мебель

10000

10000

20000

20000

60000

Инвентарь

5500

0

0

5000

10500

Душевые кабины

25000

0

25000

0

50000

Сантехника (раковина, унитаз)

10000

0

0

0

10000

  1. Дополнительные затраты
 

Лицензии, аккредитация

3000

0

0

3000

6000

Юридические услуги

2500

0

0

0

2500

Реклама

2000

3250

13000

3000

21250

  1. Денежный резерв
 

Заработанная плата

165072

165072

165072

165072

660200

Операционная деятельность

15000

2000

3000

1500

21500

Непредвиденные затраты

2000

2000

2000

2000

8000

ИТОГО

350 772

215 822

148 885

199 572

914 051


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Правовое обеспечение  деятельности организации

Организационно-правовой формой будет общество с ограниченной ответственностью (ООО). Учредительными документами является Устав общства.

Состав учредителей (участников) общества определяется в количестве 1 человека. Размер уставного капитала общества – 10000 руб.

Деятельность будет  осуществляться в соответствии с:

 

Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности;

 

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями);

 

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1;

 

ГОСТ Р 50571.12-96 Помещения, содержащие нагреватели для бани;

 

ГОСТ Р 50571.1-93 Электроустановки зданий. Основные положения;

 

ГОСТ 27570.29-91 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Дополнительные требования к электронагревательным приборам для бань и методы испытаний;

ГОСТ 30331.1-95 (МЭК 364-1-72, МЭК 364-2-70)/ГОСТ Р 50571.1-93 (МЭК 364-1-72, МЭК 364-2-70) Электроустановки зданий. Основные положения;

ГОСТ 30331.8-95 (МЭК 364-4-47-81)/ГОСТ Р 50571.8-94 (МЭК 364-4-47-81) Электроустановки зданий. Часть 4. Требования по обеспечению безопасности. Общие требования по применению мер  защиты для обеспечения безопасности. Требования по применению мер защиты от поражения электрическим током;

ГОСТ 27570.29-91. Безопасность бытовых  и аналогичных электрических  приборов. Дополнительные требования к электронагревательным приборам для бпнь и методы испытаний;

ГОСТ Р 51232-98 Вода питьевая. Общие  требования к организации и методам контроля качества;

ГОСТ Р 51870-2002 Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие  технические условия;

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования;

ГОСТ 12.1.019-79 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты;

ГОСТ 28498-90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний

 

Раздел 9. Организационный план

 

Организационная структура компании:

 

Организационная структура предприятия  состоит из:

Управляющий бани, в должностные обязанности которого входит: руководительские функции  (выбор стратегии развития организации, распределение материальных средств, контроль над персоналом), подбор кадров.

  Главный бухгалтер, в должностные обязанности которого входит ведение бухгалтерского учета организации, сдача отчетности в государственные органы. Непосредственно, подчиняется по должностным обязанностям, управляющему бани.

Администратор бани обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, 
консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ, 
принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Имеет в своем должностном подчинение обслуживающий персонал.

Обслуживающий персонал, обеспечивают необходимые условия для деятельности организации. В должностные обязанности входит: выдача инвентаря посетителям, контроль за  техническим оборудованием бани.

 

Квалификационные требования к персоналу

Должность

Требования

 

Условия

Управляющий

Опыт работы: от 3-4 лет. М 25-40 лет в/о опыт работы на руководящей должности.

Пятидневная рабочая неделя с плавающим выходным днем. Полный день.

Главный бухгалтер

Опыт работы: от 2 до 3 лет. Высшее экономическое образование. Опытный пользователь Пк Ms Office 1С Бухгалтерия 8.2. ; Зуп.

Пятидневная дневная рабочая неделя, суббота, воскресенье - выходной

Администратор

Опыт работы: от 1 года, Ж-М 25-45 лет, желательно высшее образование, ответственный, коммуникабельный.

Графики работы: 2/2

Обслуживающий персонал

Требования: муж, от 25 до 30 лет, возможно без в/о, обучаемость, стрессоустойчивость.

График работы: 1/2


Баня работает с 1300 до 2300, перерыв 2 час,, без выходных и праздничных дней. Для непрерывной работы бани необходимо: Администратор (один человек), и два работника обслуживающего персонала. Таким образом, явочное число рабочих – 3 человека, работающих посменным графиком по 8 часов.

 

Заработанная плата работников

Группа работников

Форма оплаты

Зарплата в месяц

Доп. зарплата

Годовой фонд зарплат

Управляющий

постоянная

25 000 руб.

Ежемесячная премия 20%

215 000 руб.

Главный  
бухгалтер

постоянная

18 000 руб.

Ежемесячная премия 15%

180 100 руб.

Администратор

постоянная

14 000 руб.

Ежемесячная премия 10%

160 000 руб.

Обслуживающий персонал

постоянная

10 500 руб.

Ежемесячная премия 10%

105 100 руб.

Итого

 

67 500 руб.

 

660 200 руб.

Информация о работе Бизнес-план загородного клуба «Ермак»