Бизнес план веб студии

Дата добавления: 29 Октября 2013 в 13:22
Автор: a********@mail.ru
Тип работы: дипломная работа
Скачать полностью (167.46 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

plan.doc

  —  525.50 Кб

Размещение рекламы в поисковых  системах будет осуществляться на бесплатной основе, при помощи специальных возможностей (каталоги предприятий).

Размещение рекламы на тематических площадках будет носить массовый характер. Это размещение на досках объявлений, в специализированных СМИ, а также на любом бизнес портале региона. Контекстная реклама это самый эффективный и дорогой способ привлечения клиентов. С помощью контекстной рекламы, объявление будет показываться только конечному пользователю и оплачиваться будет только переход на сайт.

 

С помощью контекстной рекламы, можно быстро нарастить клиентскую массу, потому что заказанные объявления будут показываться уже на следующий  день.

Косвенное распространение услуги будет осуществляться через специализированные рекламные агентства. В народе такой метод называют бартером, когда одна компания предлагает услуги другой и наоборот.

Исходя из всего этого, можно  сказать, что будут задействованы  все способы продвижения, благодаря которым удастся охватить весь рынок Удмуртии.

 

      1. Реклама

При помощи информирования клиента, компания «PR для вас» будет осуществлять рекламную компанию. Клиент должен увидеть услугу, заинтересоваться ею и заказать.

Механизм продвижения товара и услуги будет осуществляться по системе «реклама – стимулирование сбыта - формирование общественного мнения». Реклама должна показать клиенту, что он просто обязан заказать сайт или услугу «продвижение сайта». В связи с этим планируется использовать инструменты, которые показаны в таблице 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5 - Основные инструменты продвижения товара

Вид рекламы

Стимулирование сбыта

Связь с потребителем

Веб сайт компании

Конкурсы, акции

Размещение материалов на веб сайте

Баннерная, контекстная, мультимедийная, текстовая

Подарки, призы, скидки

Размещение рекламы на тематических порталах

Рассылка по email адресам

Купоны

Участие в акциях и конференциях

В рассылках в виде спонсоров, на досках объявлений

Скидки

Спонсорство разделов


 

Помимо этого рекламироваться компания будет в местных печатных СМИ, а также на тематических вечеринках.

 

3.5 Организационный план

Организационно-правовая форма - Индивидуальный предприниматель (ИП). Работа всей компании может вестись, как из дома, так  и при помощи офиса. На первое время, офис снимать не рационально, в связи с отсутствием постоянных клиентов.

Необходимое оборудование и софт для  работы есть у каждого сотрудника. Компания не оплачивает дополнительные модули сотрудникам. Весь персонал занят  на удаленной работе, причем не обязательно в городе Ижевске. Нанимается он единоразово для выполнения одного заказа и после его выполнения распускается. Кадровое обеспечение наглядно можно посмотреть в таблице 6.

Таблица 6 - Обеспечение персоналом

 

Должность

Кол-во, чел.

Оклад тыс.руб.

Оплата за работу тыс.руб.

Источник пополнения

Директор

1

-

-

-

Оптимизатор

1

-

-

-

Дизайнер

1

-

3

Биржи фриланса

Программист

1

-

2

Биржи фриланса

Верстальщик

1

-

1,5

Биржи фриланса

Менеджер

1

8

-

Газеты, объявления

Копирайтер

1

-

2

Биржи фриланса

Бухгалтер

1

-

2,5

Аудиторские компании

Итог

8

8

11

 

 

Часть сотрудников будет иметь  постоянный оклад, а часть будет  получать вознаграждения только за факт выполнения работы.

На первом этапе работать будет  сам индивидуальный предприниматель, а также менеджер, который будет осуществлять поиск клиентов. В случае, если будет найден заказ, то предприниматель начинает собирать команду, которая в последствии станет постоянной, дабы уменьшить временные затраты. Распределяет обязанности, проверяет качество выполнения работы также руководитель.

После получения оплаты от клиента, индивидуальный предприниматель рассчитывается с исполнителями и они перестают  участвовать в проекте. Услугу по продвижению сайтов оказывает сам  предприниматель, который по совместительству является оптимизатором.

Бухгалтерские и юридические вопросы  будет решать наемный бухгалтер  из аудиторской компании.

 

3.6 Финансовый план  и оценка рисков

Источники инвестиций: государственная  субсидия на развитие малого предпринимательства, а также личные сбережения. Стоимость создания компании около 100 тысяч рублей. Все расходы пойдут на технику, оплату работникам, а также в резервный фонд на покрытие постоянных расходов  сроком 1 месяц.

Расходы.

Единовременные расходы (в первый месяц).

  1. Персональный компьютер, лицензионный софт, оргтехника – 50 000 рублей;
  2. Регистрация компании – 5 000 рублей;
  3. Реклама и полиграфия – 5 000 рублей;
  4. Другие затраты – 5 000 рублей.

Постоянные расходы (ежемесячно).

  1. Доступ в интернет – 500 рублей;
  2. Оплата работникам – 23 500 рублей;
  3. Оплата бухгалтеру – 2 500 рублей;
  4. Реклама и представительские расходы – 5 000 рублей;
  5. Услуги других компаний (хостинг, регистрация доменов) – 3 000 рублей;
  6. Налоги – 6% от доходов.

 

 

 

 

В таблице 7 можно увидеть план доходов  и расходов.

Таблица 7 – План доходов и расходов

Операция

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

2 год

3 год

1. Поступления от оказываемых услуг тыс.руб.

70,0

98,0

137,2

192,1

696,2

974,7

Объем продаж сайтов, шт

4

8

10

16

50

60

Количество сайтов на продвижении, шт.

2

4

5

8

25

30

2.  Прямые производственные издержки тыс.руб.

20,5

20,5

20,5

20,5

82

82

3. Затраты на сдельную зарплату тыс.руб.

13

26

32,5

52

162,5

195

4. Общие издержки, тыс.руб.

33,5

46,5

53

72,5

244,5

277

5. Прибыль от реализации тыс.руб.

36,5

51,5

84,2

119,6

451,7

697,7

6. Налог на прибыль,  тыс. руб

2,2

3,1

5,1

7,2

27,1

41,9

7.Чистая прибыль, тыс. руб.

34,3

48,4

79,1

112,4

424,6

655,8


 

Рентабельность предприятия представлена в таблице 8.

Таблица 8 – Рентабельность предприятия.

Период

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

2 год

3 год

Рентабельность, %

52,14

52,55

61,37

62,26

64,88

71,58


 

Объем продаж к концу первого  года должен составлять 8 качественных сайтов по тарифу «интернет магазин» или «тематический портал» и  около 8 сайтов по тарифу «сайт за 3 дня».

Клиенты на продвижение должны также набираться из тех, кто заказал создание сайта. Их доля должна быть минимум 50%. При этом должен активно работать менеджер по продажам, который также должен обеспечивать 50% появления новых клиентов.

Согласно подсчетам в таблице 5,  компания окупится через 7-8 месяцев. Точка безубыточности – доход в размере 20 тысяч рублей в месяц.

Риски и конкуренция.

Сеть интернет развивается достаточно активно. Число пользователей сети растет каждый год (прил. А). В связи с этим рисков, связанных с  экономическим спадом, нет. Единственные риски это чрезвычайные ситуации (пожары), экономическая нестабильность и хищения. Из этого списка видно, что деятельность компании никак не зависит от этих условий, и они не контролируются никем.

Конкуренция на рынке – наверное, единственный вариант, при котором деятельность компании может пойти не по плану. В связи с этим нужно постоянно размещать рекламу, предлагать акции и скидки, а также вести активную ценовую политику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сегодня почти каждый четвертый  житель на планете подключен к  сети интернет. С помощью интернета  люди стали покупать, продавать и даже оказывать услуги. В связи с этим появилась потребность создания площадок для оказания этих услуг, потому что достучаться до компании через интернет гораздо проще, чем через почту или обычный офис.

Люди стали ценить свое время  и не тратить его на очереди  в компаниях. Есть вид услуг или  товаров, которые можно посмотреть и заказать прямо в интернете, так зачем же идти или ехать в компанию или магазин и там делать покупку?

Именно для этого стали  появляться так называемые веб студии, которые помогают предпринимателям и покупателям найти общий язык на просторах сети интернет. Отлично-созданный сайт это хорошая площадка для сбыта своей продукции, а также грамотная реклама.

К тому же заказать сайт можно один раз и он станет площадкой для  сбыта на все время его работы. Стоимость поддержки сайта гораздо  меньше, чем стоимость аренды рекламного щита в месяц.

Сегодня в крупных городах  конкуренция, среди веб студии достаточно высока. Есть и крупные веб студии, которые ориентированы на крупных заказчиков, а есть и мелкие.

В регионе же ситуация совсем другая. Рынок недостаточно насыщен, а следовательно  есть свободные ниши по созданию своего предприятия. Отличная ниша - создании недорогих сайтов. Однако разрабатывать недорогие сайты будет не совсем прибыльно, а поэтому параллельно потребуется разрабатывать сложные веб сайты и интернет магазины для крупных заказчиков.

Преимущество веб студии в том, что она может работать не только на территории города, но и за его территорией. Компания на окраине Ижевск, может разрабатывать сайт для московской компании и даже зарубежной. Поэтому число потенциальных клиентов определяется наличием всех компаний, которые находятся, как минимум, на территории Российской Федерации.

В выпускной квалификационной работе (ВКР) был разработан комплекс мероприятий (бизнес план) по созданию обычной веб студии с небольшим штатом сотрудников. Единственный постоянный сотрудник это менеджер, который нужен для обзвона клиентов, а все остальное на себя возьмет директор и команда фрилансеров.

Согласно расчетам (3 глава), компания окупится через 6-7 месяцев после  ее создания, что очень мало, по сравнению  с другими видами  предпринимательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных литературных источников

  1. Котин Максим. И ботаники делают бизнес – Москва, издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011.

  1. Котлер Филипп. Основы маркетинга - Москва издательство «Прогресс», 1996.

  1. Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие./ Новиков М.В., Бронникова Т.С. Таганрог: ТРТУ, 2001.

  1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике. Статистика о количестве зарегистрированных предпринимателей и юридических лиц за период 2003-2010 года.

  1. Бизнес портал Челябинской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chelbis.ru/, свободный.

Описание работы
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать бизнес план для подобного предприятия, которые называются веб студиями.
Задачи:
Характеристика веб студии;
Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии;
Разработка и реализация бизнес плана.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….….3
1 Характеристика веб студии…………………………………………………… 5
1.1 Общая характеристика идеи……………………………………………… 5
1.1.1 Описание деятельности веб студии………………………………...5
1.1.2 Исследование услуг, предоставляемых веб студией……………...6
1.1.3 Общая характеристика персонала…………………………………11
1.2 Исследование рынка……………………………………………………...12
1.2.1 Прогнозирование спроса…………………………………………....12
1.2.2 Сегментирование покупателей……………………………………..14
1.2.3 Позиционирование конкурентов……………………………………15
2 Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии……………..18
2.1 Значение бизнес-плана на предприятии ………………………………..18
2.2 Роль и практика бизнес–планирования в России.…………..………….19
2.3 Понятие, задачи, цель и особенности составления бизнес–плана…….23
2.4 Структура и содержание разделов бизнес–плана……………………....25
3 Разработка и реализация бизнес плана……………………………………….28
3.1 Основные сведения о компании………………………………………….28
3.2 Сущность проекта………………………………………………………...29
3.2.1 Предоставляемые услуги…………………………………………….29
3.2.2 Структура персонала………………………………………...…….....31
3.3 Производственный план………………………………………………....34
3.4 План продаж……………………………………………………………....34
3.4.1 Ценообразование………………………………………………….....34
3.4.2 Сбытовая политика…………………………………….…………….35
3.4.3 Реклама……………………………………………………………….36
3.5 Организационный план………………………………………………......37
3.6 Финансовый план и оценка рисков………………………………….…..39
Заключение…………………………………………………………………….....42
Список используемых литературных источников…………………………......44
Приложения……………………………………………………………………....46
Иллюстративный материал