Бизнес план веб студии

Дата добавления: 29 Октября 2013 в 13:22
Автор: a********@mail.ru
Тип работы: дипломная работа
Скачать полностью (167.46 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

plan.doc

  —  525.50 Кб

Маркетинг это, наверное, самый главный раздел, потому что в нем должна идти речь о выпускаемой продукции или предоставляемой услуге. В нем надо рассказать, почему именно ваш товар будут покупать. Стоит указать сильные и слабые стороны своей продукции или услуги (SWOT анализ), а также рассказать про сервис после продажи товара. Помимо этого надо описать действия компании, при условии, что товар не будет пользоваться предполагаемым спросом.

Производственный план определяет производство компании. В нем стоит указать оборудование, на котором будет работать предприятие, а также помещение, в котором будет осуществляться все деятельность. Важным параметром также будет являться то, если указать способ выпуска продукции, а также описать поставщиков.

Организационный план включает в себя описание руководства предприятия, а также других руководящих должностей. В них входят способы оплаты, поощрений работников управляющего состава.

Финансовый план должен предполагать возможную прибыль предприятия, при нормальных рыночных условиях. Наверное, это самый главный пункт для инвестора, потому что именно получение прибыли – основная цель любого инвестора.

Следующий раздел должен показывать значимость вашего проекта и направленность бизнеса.

В разделе риски и гарантии стоит указывать ситуации, при которых предприятие может, стать банкротом или не сможет выйти на достойный уровень. А также, какие гарантии руководители компании дают будущим инвесторам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка и реализация  бизнес плана

3.1 Основные сведения  о компании

В таблице 2 представлены основные сведения о создаваемой компании.

Таблица 2 – Основные сведения о компании

Пункт

Пояснение

Название компании

Веб-студия «PR для вас»

Учредителей

1

Организационно-правовая форма предприятия

Индивидуальный предприниматель (ИП)

Постоянный штат сотрудников

Менеджер по продажам

Остальной штат

Нанимается и распускается после  выполнения всех условий заказа

Сфера деятельности предприятия

Предоставление услуг интернет маркетинга, в частности создание и продвижение сайтов.

Ориентировочная стоимость создания сайта

От 4 до 30 тысяч рублей.

Ориентировочная минимальная стоимость  продвижение сайта

2,5 тысячи рублей.

Инвестиции

Собственные сбережения, государственная субсидия на развитие малого бизнеса

Основные статьи расходов

Закупка оборудования, телекоммуникационные расходы, услуги хостинга сайтов.


 

Менеджер – единственный постоянный сотрудник компании. При создании нового заказа, руководитель определяет команду фрилансеров которую он будет нанимать. Количество, а также квалификация работников будет зависеть от сложности создаваемого сайта. После выполнения всех условий договора, руководитель (директор) компании оплачивает работу и распускает работников до следующего заказа.

 

3.2 Сущность  проекта

3.2.1 Предоставляемые услуги

Компания «PR для вас» будет предоставлять услуги двух видов, это продвижение сайта и создание сайта.

Создание сайтов следующих форматов:

Сайт визитка за 3 дня – простой  интернет сайт, ориентированный на мелкие компании. В основном нужен для наличия своего интернет представительства и чаще просто показывает уровень компании. В его структуру входят:

  • Главная страница с описанием компании;
  • Услуги или товары, предоставляемые компанией;
  • Портфолио компании, выполненные работы, довольные клиенты;
  • Контакты для связи;
  • Дополнительная информация.

Отличительной особенностью будет  наличие шаблонного дизайна, что  позволит создавать сайты дешевле  и соответственно продавать тоже.

Сайт визитка – обычный интернет сайт, который имеет все те же особенности, что и «Сайт визитка за 3 дня». Преимущество заключается в уникальности дизайна, в связи с чем сроки исполнения до 1 недели.

Электронный магазин – более  сложный сайт, который требует  больших сроков разработки. Служит для продажи товаров прямо с сайта, а также для общения потенциальных покупателей. Имеет административную часть, а поэтому строится на определенной системе управления сайтом (CMS).

В структуру интернет магазина входит:

  • Главная страница с публикацией популярных товаров;
  • Каталог продукции;
  • Страница отзывов;
  • Страница условий оплаты и доставки;
  • Контакты организации;

Тематический портал – наиболее сложный для реализации веб сайт. Может включать в себя множество  страниц, а также интернет магазин. Служит для взаимодействия руководителей проекта и пользователей. Чаще создается крупными региональными или государственными компаниями. Сроки разработки более 2-х недель. В структуру тематического портала входит:

  • Описание деятельности компании;
  • Описание деятельности дилеров компании;
  • Электронный магазин;
  • Онлайн представительства дилеров;
  • Нормативные документы по отрасли;
  • Форум или чат;
  • Контакты компании.

Помимо создания сайтов, компания «PR для вас» будет заниматься продвижением сайтов. Услуги, которые будут предоставляться в рамках «продвижения сайтов»:

    1. SEO продвижение сайтов;
    2. Контекстная реклама.

SEO продвижение сайтов - увеличение позиций сайта в поисковых системах с помощью внутренней и внешней оптимизации.

Контекстная реклама – покупка  поискового трафика с оплатой  за 1 клик. Стоимость клика зависит от региона компании и от запроса.

 

 

 

3.2.2 Структура персонала

Постоянный штат будет включать директора компании и менеджера по продажам. Этого буде достаточно, для поддержания работы предприятия. Остальной персонал нанимается по мере необходимости и распускается после окончания сроков исполнения заказа. Поиск сотрудников производится с помощью бирж фриланса.

Временный штат будет включать:

  • Дизайнер – 1 человек;
  • Оптимизатор – 1 человек;
  • Программист – 1 человек;
  • Копирайтер - 1 человек;
  • Верстальщик - 1 человек;
  • Бухгалтер – 1 человек.

 

3.3 Производственный план

Компания сможет работать практически  в любом офисном помещении. Для бесперебойной работы нужно только интернет соединение со скоростью не ниже 500 кб./сек.

Структура создания сайта:

  1. На первом этапе происходит обсуждение технического задания (прил. В). Заказчик должен пояснить для чего ему сайт и какую цель он ставит при создании сайта. Возможно корректировка заказа, при согласовании с заказчиком, при условии, что компания не обладает необходимыми ресурсами. Определяются сроки выполнение, риски, а также бюджет на создание сайта. Подписывается договор (прил. Б) в рамках соглашения. Данный этап может продлиться до 3-х дней.
  2. На втором этапе дизайнер разрабатывает концепцию сайта и предоставляет готовый макет в формате .psd. Этот макет согласовывается с заказчиком, после чего вводятся корректировки, если они есть. Этап заканчивается, когда заказчик утверждает дизайн. Данный этап может длиться до 10 дней.
  3. На третьем этапе обговаривается способ наполнения сайта, а также сроки наполнения. Данный этап может длиться до 2-х дней.
  4. Четвертый этап предполагает, что макет дизайна утвержден. Программист начинает создавать удобную систему для управления сайтом, либо использует уже имеющуюся. Данная система должна быть простой для понимания, чтобы заказчик в будущем смог грамотно и просто управлять сайтом. После выбора системы она закачивается на фтп-сервер и происходит полная установка сайта. В это время Копирайтер пишет тексты для сайта. Этап самый длинный и может длиться до 2-х недель.
  5. Пятый этап – наполнение сайта контентом. Этап может длиться до 2-х дней.
  6. Шестой этап – тестирование сайта. Проверяется наличие всех запланированных страниц, верстка сайта, а также наполнение. Срок этого этапа 1 день.
  7. Седьмой этап – проверка заказчиком. На этом этапе заказчик должен самостоятельно проверить весь сайт. Ему предоставляется инструкция по работе с системой управления сайтом. Если она его не удовлетворяет, то программист дописывает нужные пункты. Этап может занять до 3-х дней.

После сдачи сайта, компания «PR для вас» может бесплатно выполнить следующие работы:

  1. Исправление орфографических и пунктуационных ошибок;
  2. Исправление отображения картинок;
  3. Исправление неработающих ссылок.

Компании заказчику предлагается услуга по продвижению сайтов, которая  состоит из следующих этапов:

  1. Проводится анализ сайта заказчика оптимизатором, если сайт создан в компании «PR для вас», то анализ не производится. Этап занимает до 1 дня.
  2. Оптимизатором составляется список ключевых слов, с помощью сайта wordstat.yandex.ru и определяется уровень их конкурентоспособности. При этом он ориентируется на техническое задание заказчика (прил. Д). Этап длится до 1 дня.
  3. Директором составляется смета и высылается коммерческое предложение заказчику с указанием бюджета на продвижения и способа компенсации. Заказчик вносит свои предложения, либо просто утверждает смету и подписывает договор на продвижение (прил. Г). Этап может занять до 2-х дней
  4. Оптимизатор начинает продвижение сайта с учетом сроков продвижения. Если сроки – небольшие, то продвижение проводится агрессивно, если нет, то плавно. Продвижение начинается с внутренней оптимизации сайта. Она включает в себя правильную постановку текста, согласно продвигаемым словам. Этап может занять до 4-х дней.
  5. После оптимизатор проводит внешнюю оптимизацию сайта, покупает ссылки, увеличивает траст сайта. Этап долгий и может занять до 7 дней.

Стандартные сроки продвижения  в компании «PR для вас» 3 месяца. Именно за этот период мы гарантируем вывод сайтов в топ 10 поисковых систем Yandex и Google по выбранному региону. Если регион Москва или Санкт-Петербург, то сроки продвижения могут увеличиваться до 6 месяцев.

В случае не вывода сайта в топ 10 поисковых систем Yandex и Google по выбранному региону, компания «PR для вас» продвинет запросы, используя собственные средства.

 

 

3.4 План продаж

3.4.1 Ценообразование

Компания «PR для вас» в первую очередь ориентирована на получение прибыли, а следовательно должна достичь высокого уровня продаж. В планах компании – занять нишу недорогих сайтов, посредством создания сайтов по плану «Сайт визитка за 3 дня». Этот тарифный план подойдет для небольших компаний, которым «просто нужен сайт».

Примерная стоимость услуги «создание  сайтов» показана в таблице  3

Таблица 3 – Средняя стоимость услуги «Создание сайта»

Тарифный план

Цена, руб.

Сроки разработки, дн.

Сайт визитка за 3 дня

4000

До 3-х

Сайт визитка

7000

До 7

Интернет магазин

20 000

До 45

Тематический портал

30 000

До 60


 

Помимо этого компания занимается продвижением сайтов. В таблице  4 показана примерная стоимость продвижения сайтов.

Таблица 4 – Средняя стоимость продвижения сайта

*Минимальные сроки продвижения

Тарифный план

Цена, руб.

Сроки продвижения*, мес.

Малый бизнес

2500

3

Средний бизнес

5000

4

Большой бизнес

10000

6




Метод ценообразования.

Компания «PR для вас» будет использовать затратный метод ценообразования, оказывая услугу «создание сайтов». В его основу будут ложиться все затраты компании на оказание услуги по созданию сайтов. К итоговой сумме затрат будет прибавляться норма прибыли компании.

Ценообразование по услуге «продвижение сайтов» будет складываться исходя из многих факторов. Наиболее важные - качество сайта и его возраст. При продвижении нерегионального сайта, стоимость увеличивается в 2 раза.

 

3.4.2 Сбытовая политика

Интернет сайт это товар предварительного выбора. Заказчики всегда изучают  условия создания сайта, а также услуги, которые предоставляют другие компании в городе. Поэтому продавать данный товар нужно только на определенных торговых точках, на которые будут заходить потенциальные клиенты.

Сбывать товар планируется по прямым и косвенным каналам. Прямые каналы это прямые продажи (презентации), продажи по телефону, заказы по почте, а также личные продажи.

Поиск клиентов будет осуществляться с использованием следующих методов:

  1. Реклама в поисковых системах, а также раскрутка собственного сайта;
  2. Реклама на тематических площадках;
  3. Контекстная реклама.
Описание работы
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать бизнес план для подобного предприятия, которые называются веб студиями.
Задачи:
Характеристика веб студии;
Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии;
Разработка и реализация бизнес плана.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….….3
1 Характеристика веб студии…………………………………………………… 5
1.1 Общая характеристика идеи……………………………………………… 5
1.1.1 Описание деятельности веб студии………………………………...5
1.1.2 Исследование услуг, предоставляемых веб студией……………...6
1.1.3 Общая характеристика персонала…………………………………11
1.2 Исследование рынка……………………………………………………...12
1.2.1 Прогнозирование спроса…………………………………………....12
1.2.2 Сегментирование покупателей……………………………………..14
1.2.3 Позиционирование конкурентов……………………………………15
2 Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии……………..18
2.1 Значение бизнес-плана на предприятии ………………………………..18
2.2 Роль и практика бизнес–планирования в России.…………..………….19
2.3 Понятие, задачи, цель и особенности составления бизнес–плана…….23
2.4 Структура и содержание разделов бизнес–плана……………………....25
3 Разработка и реализация бизнес плана……………………………………….28
3.1 Основные сведения о компании………………………………………….28
3.2 Сущность проекта………………………………………………………...29
3.2.1 Предоставляемые услуги…………………………………………….29
3.2.2 Структура персонала………………………………………...…….....31
3.3 Производственный план………………………………………………....34
3.4 План продаж……………………………………………………………....34
3.4.1 Ценообразование………………………………………………….....34
3.4.2 Сбытовая политика…………………………………….…………….35
3.4.3 Реклама……………………………………………………………….36
3.5 Организационный план………………………………………………......37
3.6 Финансовый план и оценка рисков………………………………….…..39
Заключение…………………………………………………………………….....42
Список используемых литературных источников…………………………......44
Приложения……………………………………………………………………....46
Иллюстративный материал