Бизнес план веб студии

Дата добавления: 29 Октября 2013 в 13:22
Автор: a********@mail.ru
Тип работы: дипломная работа
Скачать полностью (167.46 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

plan.doc

  —  525.50 Кб

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….….3

1 Характеристика веб  студии…………………………………………………… 5

    1.1 Общая характеристика идеи……………………………………………… 5

1.1.1 Описание деятельности веб студии………………………………...5

1.1.2 Исследование услуг, предоставляемых веб студией……………...6

1.1.3 Общая характеристика персонала…………………………………11

     1.2 Исследование рынка……………………………………………………...12

          1.2.1 Прогнозирование спроса…………………………………………....12

          1.2.2 Сегментирование покупателей……………………………………..14

          1.2.3 Позиционирование конкурентов……………………………………15

2 Теоретические основы  бизнес-планирования на предприятии……………..18

     2.1 Значение бизнес-плана на предприятии ………………………………..18

     2.2 Роль и практика бизнес–планирования в России.…………..………….19

     2.3 Понятие, задачи, цель и особенности составления бизнес–плана…….23

     2.4 Структура  и содержание разделов бизнес–плана……………………....25

3 Разработка и реализация  бизнес плана……………………………………….28

    3.1 Основные сведения  о компании………………………………………….28

    3.2 Сущность  проекта………………………………………………………...29

        3.2.1 Предоставляемые  услуги…………………………………………….29

        3.2.2 Структура  персонала………………………………………...…….....31

     3.3 Производственный  план………………………………………………....34

     3.4 План  продаж……………………………………………………………....34

         3.4.1 Ценообразование………………………………………………….....34

         3.4.2 Сбытовая политика…………………………………….…………….35

         3.4.3 Реклама……………………………………………………………….36

     3.5 Организационный  план………………………………………………......37

     3.6 Финансовый  план и оценка рисков………………………………….…..39

Заключение…………………………………………………………………….....42

Список используемых литературных источников…………………………......44

Приложения……………………………………………………………………....46

Иллюстративный материал

 

Введение

 

В современном мире ни одна компания не может стать успешной без грамотного планирования. В последнее время российские предприятия, перенимают опыт зарубежных компаний в области стратегического планирования. Это планирование рассчитано на 10-20 лет вперед, однако современная российская экономика специфична, поэтому прогнозы не всегда сбываются.

Правильный бизнес план это основа успеха для любого предприятия. Если еще 5 или 10 лет назад бизнес план был необязателен, то сегодня каждая компания должна его составлять, как  для внутреннего пользования, так и для потенциальных инвесторов.

Правильно созданный бизнес план это  тропинка, по которой стоит идти компании в течение нескольких лет. И при грамотном его составлении  этот путь будет удачным, поэтому  встает об актуальность создания грамотного бизнес плана.

По статистике, половина компаний передают разработку бизнес плана другим компаниям, что априори является ошибкой, ведь никто как руководитель знает про все особенности  на предприятии, поэтому составлять бизнес план должен он.

Интернет проник в нашу жизнь уже достаточно давно. Сегодня больше половины компаний не могут обойтись без своего представительства в сети. В связи с этим и возникает потребность в создании собственного интернет представительства или просто веб сайта.

Для создания и продвижения веб сайта требуются определенные навыки, которые не так то просто получить в вузе. Если дисциплины по созданию простых сайтов уже есть, то о продвижении пока нигде не говорится.

На рынке появляются компании, которые  готовы создать интернет представительство и грамотно его раскручивать, потому что создание сайта это только половина дела. Плюс таких компаний в том, что они могут работать с фрилансерами, находясь в любом городе.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы  разработать бизнес план для подобного предприятия, которые называются веб студиями.

Задачи:

    1. Характеристика веб студии;
    2. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии;
    3. Разработка и реализация бизнес плана.

Первый пункт содержит краткое описание, о том, что такое веб студия и для она нужна. Второй пункт будет содержать рассмотрение вопроса о бизнес планировании на предприятии. А третий пункт будет содержать конкретные данные по разработке и реализации бизнес плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Описание веб студии

1.1 Общая характеристика идеи

1.1.1 Описание деятельности веб студии

Сфера деятельности веб студии - это  предоставление услуг интернет маркетинга другим предприятиям в Ижевске и  России. Главным продуктом является веб сайт. А смежной услугой является – продвижение сайта в сети.

Веб студии редко привязаны к  определенному региону, потому что  передача всей информации происходит посредством электронной почты  и факса.

Распространенная организационно-правовая форма такого предприятия - индивидуальный предприниматель (ИП). Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица [9].

Но есть и другие формы собственности, например общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества [9].

Данные формы собственности  имеют как свои плюсы, так и  свои минусы. В таблице 1 предоставлено  сравнение этих форм собственности.

 

 

 

 

 

Таблица 1 – Сравнение форм собственности ООО и ИП

Критерии

ООО

ИП

1

Расходы на регистрацию, руб

От 4000

От 1000

2

Объем документов, которые нужно  подготовить для регистрации, стр.

20-30

2

3

Юридический адрес

Нужен

Не нужен

4

Уставный капитал, руб.

От 10 000

Не нужен

5

Наличие печати

Обязательно

Не обязательно

6

Наличие расчетного счета

Обязательно

Не обязательно

7

Ответственность по долгам

В пределах имущества

Все имущества гражданина

8

Ведение бухгалтерской отчетности

Сложнее

Проще

9

Налоговые расходы при отсутствии деятельности, руб

0

Около 15 000

10

Стереотипы в обществе

Больше доверия

Меньше доверия


 

 

1.1.2 Исследование услуг, предоставляемых веб студией

Веб студия оказывает услуги в области интернет маркетинга, с помощью создания веб сайтов.

Интернет-маркетинг - это использование всех способов и приемов обычного маркетинга, для получения максимального эффекта с продвигаемого сайта. Интернет маркетинг затрагивает такие показатели, как цена, продукт, место его продажи и раскрутка (продвижение).

Сайт - совокупность всех электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет. Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол http [9].

Все сайты, созданные в веб студии можно разделить на 3 типа:

  1. Сайт-визитка;
  2. Электронный магазин;
  3. Тематический портал.

Сайт визитка – самый простой  вариант сайта. На его страницах  размещается только основная информация о деятельности компании. В частности:

  • Описание компании;
  • Виды деятельности;
  • Примеры работ;
  • Контакты;
  • Отзывы клиентов;
  • Дополнительная информация.

Сайт визитка служит для предоставления информации о компании и не больше. Не служит для привлечения клиентов с помощью интернет поиска.

Электронный магазин – сайт, служащий для продажи товаров компании. Имеет достаточно много разделов, среди которых обязательно есть:

  • Каталог продукции;
  • Описание деятельности предприятия;
  • Описание категорий продукции;
  • Условия доставки;
  • Контакты;
  • Отзывы клиентов.

По содержанию электронный магазин  имеет достаточно много уникальных страниц товаров. По созданию занимает гораздо больше времени, чем сайт визитка и соответственно стоит  дороже. С помощью электронного магазина, клиент может заказать нужный ему товар, прямо из интерфейса сайта. При этом оплатив его различными способами оплаты (например, карта Сбербанка, электронная платежная система WebMoney или Яндекс деньги).

Тематический портал – самый  сложный вариант веб сайта. Предоставляет всю информацию по определенной тематике и дает пользователям возможность обсуждать тот или иной материал посредством форума или чата. В основном заказчики тематических порталов – крупные производители в отрасли. Отсюда в тематический портал могут входить разделы:

  • Описание деятельности компании;
  • Описание деятельности дилеров компании;
  • Электронный магазин;
  • Онлайн представительства дилеров;
  • Нормативные документы по отрасли;
  • Форум или чат;
  • Контакты компании.

Сроки разработки тематического портала могут колебаться и составлять от 2-х недель до нескольких месяцев, отсюда грамотно предположить, что стоимость разработки и реализации тематического портала высокая. Технология создания проекта – опять не простой процесс, который включает в себя следующие этапы:

  1. Создание и согласование технического задания(ТЗ) на сайт. Этот этап включает создание ТЗ заказчиком и его обсуждение исполнителем. Заказчик должен в понятной форме рассказать, каким он хочет видеть сайт, а исполнитель должен понять и внести свои коррективы. Из-за разных несоответствий срок этого этапа может длиться до 7 дней.
  2. Разработка дизайна сайта и его верстка. Тут происходит поиск дизайнера и верстальщика с помощью бирж фриланса. В результате создается макет сайта, который показывается заказчику. Если он утверждается, то верстальщик начинает работать с макетом, в результате чего появляется сверстанный макет. Максимальный срок исполнения около 14 дней.
  3. Программирование. После этого программист начинает работать с готовым макетом и создает удобную систему управления сайтом (CMS). Этап может занимать сроки до 10 дней.
  4. Закачка сайта в интернет и его полное тестирование. Программист и другие сотрудники компании активно тестируют сайт в сети, устраняя мелкие ошибки. Срок выполнения этапа 1 день.
  5. Сдача сайта заказчику. На этом этапе заказчику показывается, как будет выглядеть его сайт в интернете. Также разрабатывается инструкция по управлению сайтом. Заказчик может внести свои коррективы и дополнения. Утверждение сайта и исправление проблем может занимать до 2 дней.
Страницы:123456следующая →
Описание работы
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать бизнес план для подобного предприятия, которые называются веб студиями.
Задачи:
Характеристика веб студии;
Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии;
Разработка и реализация бизнес плана.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….….3
1 Характеристика веб студии…………………………………………………… 5
1.1 Общая характеристика идеи……………………………………………… 5
1.1.1 Описание деятельности веб студии………………………………...5
1.1.2 Исследование услуг, предоставляемых веб студией……………...6
1.1.3 Общая характеристика персонала…………………………………11
1.2 Исследование рынка……………………………………………………...12
1.2.1 Прогнозирование спроса…………………………………………....12
1.2.2 Сегментирование покупателей……………………………………..14
1.2.3 Позиционирование конкурентов……………………………………15
2 Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии……………..18
2.1 Значение бизнес-плана на предприятии ………………………………..18
2.2 Роль и практика бизнес–планирования в России.…………..………….19
2.3 Понятие, задачи, цель и особенности составления бизнес–плана…….23
2.4 Структура и содержание разделов бизнес–плана……………………....25
3 Разработка и реализация бизнес плана……………………………………….28
3.1 Основные сведения о компании………………………………………….28
3.2 Сущность проекта………………………………………………………...29
3.2.1 Предоставляемые услуги…………………………………………….29
3.2.2 Структура персонала………………………………………...…….....31
3.3 Производственный план………………………………………………....34
3.4 План продаж……………………………………………………………....34
3.4.1 Ценообразование………………………………………………….....34
3.4.2 Сбытовая политика…………………………………….…………….35
3.4.3 Реклама……………………………………………………………….36
3.5 Организационный план………………………………………………......37
3.6 Финансовый план и оценка рисков………………………………….…..39
Заключение…………………………………………………………………….....42
Список используемых литературных источников…………………………......44
Приложения……………………………………………………………………....46
Иллюстративный материал