Бизнес план спортивного комплекса "Парк Экстрим"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 09:13, реферат

Описание работы

Главная цель проекта создания комплекса «Парк Экстрим» (далее по тексту ПЭ) – содействие развитию технических видов спорта в России, включая:
• создание уникального в мировой практике всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;
• создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения соревнований по техническим видам спорта на различных уровнях (Мир, Европа, Россия), в том числе и финальных этапов GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу;
• создание условия для пропаганды достижений технических видов спорта, технической подготовки молодежи допризывного возраста, созданию спортивных секций для детей и юношества.

Содержание

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОЕКТА 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПЭ 3
ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА 4
ИСХОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4
Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами 4
Обеспечение проекта площадями 5
Сырьевое и товарное обеспечение проекта 5
Инженерно-строительное обеспечение 6
ПОДГОТОВЛЕН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ПЭ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 6
Информационное обеспечение проекта 7
Маркетинговое обеспечение 8
Поддержка проекта федеральными и региональными органами власти 8
Команда управления проектом 8
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЭ 10
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПЭ 11
СТРУКТУРА КАПИТАЛА ПЭ 17
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
ПЕРВЫЙ ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 18
ВТОРОЙ ЭТАП –ПРОВЕДЕНИЕ GRAND-PRIX ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ 19
ТРЕТИЙ ЭТАП – СОЗДАНИЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА 22
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – ЭФФЕКТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПЭ 23
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 23
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 24
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий 24
Стратегия GR (Government Relations) мероприятий 25
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 25
Рекламные и задачи 25
Креативная стратегия 25
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА И ЕГО БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 26
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИЙ ПЭ 26
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ОБЪЕМОВ ДОХОДОВ ПЭ 29
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ ДОХОДОВ ПЭ 30
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 30
АНАЛИЗ РИСКОВ 31
СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКОВ 32
ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРУ 33
ФАКТОРЫ УСПЕХА 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33

Работа содержит 1 файл

Бизнес план спортивного комплекса.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

2. Организация работы  отделения банка на территории  ПЭ.

3. Обслуживание расчетных  карт, обслуживающих весь денежный  оборот объектов ПЭ и его  партнеров. 

4. Обслуживание неиспользованных  остатков на расчетных картах.

5. Обслуживание дисконтных  и клубных карт ПЭ.

6. Инвестиционное  и финансовое облуживание клиентов и партнеров ПЭ.

15. Нефтеперерабатывающая  компания (с долевым участие ПЭ) 1. Реализация на территории и  объектах ПЭ спортивных видов  бензинов и масел. 

2. Реализация билетов  и сувенирной продукции на  своих объектах.

3. Специализированное  обслуживание всех соревнование и мероприятий ПЭ

Анализ основных направлений  и объемов доходов ПЭ

Таблица 10 иллюстрирует прогнозные оценки доходов (по основным публичным мероприятиям) объем услуг, по которым можно прогнозировать с достаточным уровнем достоверности и по объему аудитории и ценам услуг.

Таблица 10 "Прогнозируемые годовые объемы доходов по основным публичным мероприятиям"

N п/п Наименование  основных мероприятий Количество  мероприятий в году Аудитория  мероприятия Стоимость одного  билета Прогнозируемый уровень дохода

1. Финальные этапы  Чемпионатов мира 4 200 000 15.00 12 000 000.00

2 Этапы национальных  соревнований 8 100 000 5.00 4 000 000.00

3. Шоу и соревнования  на «Стадионе-кросс» 24 5000 20.00 2 400 000.00

4. Шоу и концерты  в ЦСПЗ 12 25 000 20.00 6 000 000.00

5. Организация дискотек 104 5 000 15.00 7 800 000.00

6. Тест-драйвы на  территории трассы 6 100 000 500 000.00

(бюджет) 3 000 000.00

7. Прокат мототехники  360 3000 5.00 5 400 000.00

8. Мероприятия Клуба  Экстрим По плану клуба 

300

10 000.00

3 000 000.00

9. Гостиничное обслуживание  в ПЭ 

360

400

50.00

7 200 000.00

10. Входные билеты  на территорию комплекса 

360

1 500 000

2.00

3 000 000.00

Итого по основным мероприятиям ПЭ

53 800 000.00

После того, как объекты  ПЭ будут введены в эксплуатацию объем годовых доходов уже в 2004 году, могут достигнуть 53.8 млн. долларов. По прогнозным оценкам Организационного комитета общий доход всех предприятий и компаний ПЭ могут составить до 110 млн. долларов в год.

Немаловажным для  партнеров ПЭ и рекламодателей является прогнозируемое количество посетителей мероприятий и объектов ПЭ – не менее 5.0 млн. человек в год.

Прогнозирование уровня доходов ПЭ

Таблица 11 иллюстрирует объемы доходов структур ПЭ и их структура (за три года реализации проекта), а так же приведены ориентировочные суммы доходов привлекаемых к обслуживанию комплекса компаний.

Таблица 11 "Структура  распределения чистого дохода по предприям ПЭ"

Наименование компаний ПЭ Величина чистого дохода

Тыс. долларов Проценты

Инициатор проекта - ООО «Povars Off Road»

1 800.00

1.6

Региональный Общественный Фонд «Содействие развитию военно-патриотических видов спорта (РОФ) 1 800,00 1.6

Управляющая Компания ПЭ 4 100.00

3.7

Финансовая компания (ФК) 550,00 0.5

Информационно-Издательский Дом (ИИД) 5 200,00 4.7

Компания «ЭксТелеком» 3 400.00 3.1

Технический центр (ТЦ) 26 400,00 23.8

Хозяйственно-Гостиничный  Комплекс (ХГК) 29 210,00 27.4

Торгово-выставочный  Центр ПЭ 18 000.00 16.3

Клуб «Экстрим» 1 600.00 1.4

Центр Света, Звука  и Пластики (ЦСЗИ) 18 700.00 16.9

Всего по ПЭ 110 760.00 100.0

Банк Более 2 500.00

Страхования компания Более 5 000.00

Туристическая компания Более 2 000.00

Нефтяная компания Более 500.00

Источники финансирования проекта 

В качестве основных источников финансирования деятельности ПЭ рассматриваются:

• доходы от мероприятий, проводимых на территории ПЭ, таких  как проведение финальных этапов Чемпионатов мира и России;

• доходы от предпринимательской  деятельности, осуществляемой в рамках производственной программы развития ПЭ, развития концерна «Леон Групп»;

• доходы от деятельности предприятий ПЭ, осуществляемых уже  начиная с июня 2002 года (торговый дом, клуб Экстрим, Технический центр);

• вклад партнеров  в форме консультаций, готовых  технологий и инвестиционных ресурсов, вычислительной техники, специализированных услуг, результатов исследований, организационной поддержки, площадей и иных ценностей, других взносов в акционерный капитал совместно создаваемых компаний;

• инвестиции, предоставляемые  инвестиционными компаниями и группами для реализации проектов ПЭ с долгосрочной перспективой возврата вложенных средств;

• займы и кредиты, предоставляемые на льготных условиях банками и другими финансовыми  институтами на реализацию проектов ПЭ.

• добровольные финансовые и имущественные взносы партнеров и учредителей ПЭ, участников РОФ;

• гранты фондов и  других финансовых институтов, международных  организаций и программ для поддержки  некоммерческих, социально значимых проектов и программных мероприятий;

• средства федерального бюджета Российской Федерации в рамках целевых федеральных программ в области развития военно-технических видов спорта;

• средства региональных и муниципальных бюджетов субъектов  Российской Федерации по каналу софинансирования партнерских проектов, поддерживаемых местными органами власти в качестве приоритетных для решения задач развития технических видов спорта.

Основная часть  средств будет централизованно  аккумулироваться в Фонде РОФ  и распределяться по решению Оргкомитета  на основании рекомендаций Попечительского Совета. Фонд, согласно законодательству Российской Федерации, будет ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности, включая направления и объемы расходования средств.

Анализ рисков

В настоящем разделе  описаны возможные риски, которые подразделены на качественные, количественные и специфические риски создания ПЭ.

Настоящий проект ПЭ подвержен рискам, как на стадии разработки, так и на стадии непосредственной его реализации. Политические и другие форс-мажорные риски в настоящей стратегии не рассматриваются. Количественно риски будут определены в процессе разработки детального бизнес-плана проекта.

Таблица 12 "Качественный анализ рисков"

Вид риска Степень  риска 

Высокая Средняя Низкая

РИСКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО  ПЕРИОДА 

Неработоспособная идея программы

Проблемы на стадии проектирования

Отсутствие необходимого законодательства в сфере развлечений  и спортивных услуг 

Низкий уровень  стратегического планирования и  укрупненного технико-экономического обоснования реализуемой программы

Незнание исследуемого рынка и низкий уровень предварительных  маркетинговых исследований

Отсутствие нормативной  базы

Недостаточная квалификация персонала 

Финансовые проблемы программы 

Информационное и  аналитическое управление подготовительным периодом

Низкое качество управления деятельностью комплекса, выполнением  работ по началу его функционирования (уровень менеджмента)

РИСКИ НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 

Ненадежное информационное, компьютерное и телекоммуникационное обеспечение программы 

Низкий уровень юридической поддержки процесса принятию управленческих решений

Низкий уровень  дизайнерской проработки рекламной  и информационной продукции 

Плохой контроль качества услуг и рекламной продукции, отсутствие обратной связи с получателем  услуг 

Экологические проблемы

Финансовые проблемы

Невысокий уровень  подготовки рекламной компании продвижения  торговой марки ПЭ на отечественном  и зарубежных рынках

Уровень подготовки маркетинговой  программы продвижения продукции  и услуг 

Уровень менеджмента  в структурах управляющей компании ПЭ

Соответствие маркетинговой  и рекламных программ условиям рынка 

КОМЕРЧЕСКИЕ РИСКИ 

Высокая конкуренция 

Рынок имеет тенденции  к сокращению спроса на продукцию  и услуги ПЭ

Уровень планирование сбыта услуг и продукции ПЭ

Непредвиденное изменение ситуации на рынке развлекательных технологий и спортивных услуг

Непредвиденные действия конкурентов 

Низкое качество услуг 

Высокая цена продукции  и услуг 

Проблемы доведения  информации о продукции и услугах  ПЭ до клиентов, потребителей и региональной сети

Способы уменьшения рисков

Для уменьшения рисков проекта создания ПЭ на каждом этапе  его осуществления необходимо:

• формируя ценовую  политику ПЭ учитывать платежеспособность потенциальных покупателей, клиентов, наличие конкурентов и их ценовую политику;

• систематически изучать  рынок продукции и услуг в  сфере развлекательных технологий и спортивных услуг;

• внимательно относиться

Информация о работе Бизнес план спортивного комплекса "Парк Экстрим"