Бизнес план спортивного комплекса "Парк Экстрим"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 09:13, реферат

Описание работы

Главная цель проекта создания комплекса «Парк Экстрим» (далее по тексту ПЭ) – содействие развитию технических видов спорта в России, включая:
• создание уникального в мировой практике всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с высочайшим качеством предоставляемых услуг;
• создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для проведения соревнований по техническим видам спорта на различных уровнях (Мир, Европа, Россия), в том числе и финальных этапов GRAND-PRIX Чемпионата мира по мотокроссу;
• создание условия для пропаганды достижений технических видов спорта, технической подготовки молодежи допризывного возраста, созданию спортивных секций для детей и юношества.

Содержание

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОЕКТА 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПЭ 3
ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА 4
ИСХОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4
Обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами 4
Обеспечение проекта площадями 5
Сырьевое и товарное обеспечение проекта 5
Инженерно-строительное обеспечение 6
ПОДГОТОВЛЕН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ПЭ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 6
Информационное обеспечение проекта 7
Маркетинговое обеспечение 8
Поддержка проекта федеральными и региональными органами власти 8
Команда управления проектом 8
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЭ 10
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПЭ 11
СТРУКТУРА КАПИТАЛА ПЭ 17
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
ПЕРВЫЙ ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 18
ВТОРОЙ ЭТАП –ПРОВЕДЕНИЕ GRAND-PRIX ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО МОТОКРОССУ 19
ТРЕТИЙ ЭТАП – СОЗДАНИЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА 22
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – ЭФФЕКТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПЭ 23
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 23
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 24
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий 24
Стратегия GR (Government Relations) мероприятий 25
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 25
Рекламные и задачи 25
Креативная стратегия 25
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА И ЕГО БИЗНЕС-МОДЕЛЬ 26
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИЙ ПЭ 26
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ОБЪЕМОВ ДОХОДОВ ПЭ 29
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ ДОХОДОВ ПЭ 30
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 30
АНАЛИЗ РИСКОВ 31
СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКОВ 32
ГАРАНТИИ ИНВЕСТОРУ 33
ФАКТОРЫ УСПЕХА 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33

Работа содержит 1 файл

Бизнес план спортивного комплекса.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

2) Комплексная стратегия  PR, должна предусматривать: 

a) оценку реальной  ситуации и эффективность работы  задействованных ограниченных финансовых  ресурсов;

b) организацию регулярного  мониторинга референтной тематики в СМИ;

c) эффективное использование  имеющихся информационных ресурсов  – постоянная генерация информационных  поводов, рассылки МФР и F.I.M., собственный сайт http://www.motograndprix.ru, сайты  и информационные ресурсы стратегических партнеров;

d) отладку регулярной  работы Оргкомитета, собственных  информационных компаний со СМИ,  общественным мнением, профильными  государственными организациями,  законодательными органами и  отдельными законодателями;

e) целенаправленное  использование коммерческих мероприятий (продажа сувенирной продукции, проведение презентаций и соревнований российского уровня) для целей PR;

f) согласованный план PR-мероприятий и информационных  поводов. 

Стратегия GR (Government Relations) мероприятий 

Government Relations (GR) – это система взаимовыгодных отношений с законодательной и исполнительной ветвями власти, общественными организациями (в т.ч. политическими партиями) и коммерческими структурами, подразумевающая использование их возможностей посредством делегирования части полномочий друг другу.

Основные мероприятия  в этой сфере связаны с формирование состава Попечительского Совета, который, в основном, на момент создания настоящей стратегии сформирован. Дальнейшее расширение состава Попечительского  Совета должно происходить в зависимости от актуальности решаемых задач.

Наиболее важное направление  в рамках выполнения программы GR –  целевое информационное воздействие  на властные структуры, что включает:

1) создание позитивного  имиджа ПЭ с учетом позиции  власти как центральной, так и региональной;

2) привлечение властных  структур к реализации целей  и задач создания ПЭ, соответствующих  целям и задачам самих властных  структур (работа с молодежью,  содержание и поддержка сборных  команд по мотоспорту различного  уровня и различных возрастных категорий, проведение массовых акций по поддержке решений властных структур, с их лозунгами);

3) использование организационного  потенциала органов государственного  управления для решения беспрецедентных  задач создания ПЭ и проведения на его территории спортивных мероприятий самого высокого международного уровня;

4) планирование информационных  поводов как одного из важных  инструментов для формирования  мнения о деятельности Оргкомитета,  структур ПЭ со стороны властных  структур.

Стратегия рекламной кампании

Стратегия рекламной  программы преследует две основные цели:

1) Повышение уровня  знания бренда ПЭ в целевой  аудитории; 

2) Привлечение новых  рекламодателей, инвесторов, партнеров  и клиентов.

Рекламные и задачи

1) обеспечить высокий уровень осведомленности в целевых группах о названии и логотипе ПЭ и его предприятий;

2) сформировать в  целевых группах представление  об основных преимуществах сотрудничества  с Оргкомитетом, компаниями ПЭ, преимуществах  их товаров и услуг; 

3) оптимально использовать информационные поводы, регулярно генерируемые оргкомитетом, партнерами и самим процессом создания ПЭ;

4) Побудить представителей  целевых групп к сбору и  анализу дополнительной информации  о ПЭ и его возможностях.

Креативная стратегия 

В первый год существования  проекта ПЭ его креативная стратегия  должна быть ориентирована на создание скорее имиджевой, нежели информативной  рекламы. Где под имиджевой рекламой подразумевается:

• Лаконичное, преимущественно  визуальное решение,

• Воздействующее преимущественно на эмоции зрителя;

• Легко запоминающееся;

• Быстро привлекающее внимание;

• Транслирующее основную идею рекламной кампании или суть корпоративного слогана;

• Ориентированное  на более широкую группу людей, чем  целевая аудитория, но выполненное в стиле нацеленном, прежде всего, на целевую аудитория.

Технико-экономические  показатели проекта и его бизнес-модель

В настоящем разделе  стратегии приведены основные выкладки по уровню доходности мероприятий, организуемых на территории ПЭ, которые можно выполнить на момент утверждения настоящей стратегии. Эти выкладки позволяют увидеть стратегические выгоды партнеров по развитию своего бизнеса в рамках проекта ПЭ. Более детальные расчеты выполняются совместно с партнерами в виде бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, на основе которых можно определить емкость того или иного рынка, объем инвестиций и условия сотрудничества. Именно эти условия и закрепляются в договорах о совместной деятельности, учредительных документах совместных компаний.

Основные услуги компаний ПЭ

Таблица 9 иллюстрирует перечень планируемых услуг, оказываемых  структурами ПЭ, которые и сформируют доходный бюджет ПЭ и обеспечат возвратность инвестиционных ресурсов и заемных  средств, уровень капитализации  компаний ПЭ.

Таблица 9 "Перечень услуг предприятий ПЭ и его  партнеров "

N п/п Наименование  компаний Наименование основных  услуг 

1. Инициатор проекта  (ООО «Povars Off Road» (регистрационный  номер в МРП – 500401242 от 12 ноября 2001 года) 1. Продажа лицензий на  право организации соревнований различного уровня на территории ПЭ.

2. Продажа лицензий  на право использования торговой  марки «Povars Off Road» для использования  в выпуске сувенирной и информационной  продукции. 

3. Организация соревнований  различного уровня под торговой маркой Povars Off Road.

4. Продажа спонсорских  пакетов Клуба Экстрим. 

2 Региональный Общественный  Фонд «Содействие развитию военно-патриотических  видов спорта (РОФ) (Рег. номер  14906 от 13 марта 2002 года в ГУ Минюста  РФ г. Москве). 1. Обслуживание инвестиционных ресурсов, привлекаемых в объекты ПЭ.

2. Обслуживание целевого  финансирования мероприятий, проводимых  на территории ПЭ.

3. Обслуживание бюджетных  ресурсов различных уровней. 

3. Управляющая Компания  ПЭ (УК, ООО «Парк Экстрим», находится  в процессе регистрации) 1. Продажа лицензий на право организации соревнований различного уровня на территории ПЭ.

2. Продажа лицензий  на право использования торговой  марки «Парк Экстрим» для использования  в выпуске сувенирной и информационной  продукции. 

3. Участие в акционерном  капитале всех создаваемых под  маркой ПЭ компаний.

4. Долевое участие  в доходе от реализации услуг  и продукции партнеров ПЭ.

4. Продажа спонсорских  пакетов мероприятий, проводимых  на территории ПЭ.

5. Продажа входных  билетов на мероприятия, проводимых на территории ПЭ.

4. Финансовая компания (ФК) 1. Бухгалтерское обслуживание  всех компаний ПЭ.

2. Финансовое обслуживание  компаний партнеров, реализующих  на территории ПЭ свои услуги  и продукцию. 

5. Информационно-Издательский  Дом (ИД, компания находится в процессе регистрации) 1. Выпуск рекламной и сувенирной продукции.

2. Выпуск собственных  журналов и газет спортивной  тематики.

3. Реклама в информационных  изданиях ПЭ.

4. Реализация информационной  и аналитической продукции в  области экстремальных видов спорта.

5. Продажа собственной  информационной ленты. 

6. Продажа прав  на размещение рекламы на территории  ПЭ, его объектах, форме и технике  команд.

6. Компания «ЭксТелеком» (компания находится в стадии  регистрации) 1. Услуги связи (в том числе и мобильной) на территории ПЭ.

2. Услуги связи  (в том числе и мобильной)  на близлежащих к комплексу  территориях. 

3. Телекоммуникационные  услуги командам и организаторам  соревнований.

4. Обеспечение электроэнергией  всех объектов ПЭ и близлежащих объектов на территории Дмитровского района.

5. Организация телевизионных  и Интернет трансляции с соревнований  различного уровня.

6. Телекоммуникационное  обслуживание соревнований, в том  числе электронной системы засечек  и видеосъемок, видеоэкранов и электронных информационных табло.

7. Технический центр  (ТЦ) 1. Организация проката мототехники  (мотоциклы, снегоходы, квадроциклы,  велосипеды) на территории и трассе  ПЭ.

2. Техническая поддержка  и участие в организации мероприятий  и шоу на «Стадион-кросс».

3. Техническое обслуживание  парка техники СЭ.

4. Услуги по техническому  обслуживанию техники клиентов  и посетителей ПЭ.

5. Поддержание трасс  «Яхрома» и Стадиона-кросс в  работоспособном состоянии. 

6. Техническое обслуживание  мероприятий на территории ПЭ.

7. Организация проведения  тест-драйвов с использованием  инфраструктуры ПЭ.

8. Торгово-выставочный  Центр ПЭ (ТВЦ) 1. Реализация средств  мототехники, запасных частей  и аксессуаров. 

2. Организация выставок-продаж  мототехники, запасных частей  и аксессуаров.

3. Демонстрация мототехники  на объектах ПЭ.

4. Реализация сувенирной  продукции ПЭ.

5. Торговое обслуживание  мероприятий на территории ПЭ.

6. Создание и обслуживание  организованного рынка мототехники  на территории ПЭ.

7. Организация и  проведение специализированных выставок-ярмарок.

8. Организация тематических  конференции, выставки-продажи, слетов.

9. Организация выездных  выставок в регионах, других странах. 

9. Клуб «Экстрим»  1. Организация клубных мероприятий  на объектах ПЭ.

2. Реализация и  обслуживание клубных карт.

3. Организация слетов, пробегов и соревнований..

10. Центр Света,  Звука и Пластики (ЦСЗП) 1. Организация  проведения соревнований по картингу  в зале на 25 000 мест 

2. Организация и  проведение дискотек.

3. Организация и  проведение концертных программ и шоу.

4. Организация соревнований  в крытом зале по различным  видам спорта.

11. Хозяйственно-Гостиничный  Комплекс (ХГК) 1. Гостиничные услуги  в комплексе на 200 мест 

2. Гостиничные услуги  в номерах VIP зоны.

3. Гостиничные услуги в коттеджном городке.

4. Гостиничные услуги  в VIP коттеджной зоне.

5. Обслуживание детского  городка. 

6. Обслуживание зоопарка.

7. Обслуживание зоны  национальных парков.

8. Эксплуатация и  обслуживание зданий и сооружений.

9. Организация коммунального обслуживания ПЭ.

10. Санитарно-гигиеническое  обеспечение ПЭ.

11. Организация работы  пунктов общественного питания. 

12. Предоставление  в аренду площадей, зданий и  сооружений ПЭ для сторонних  организаций. 

12. Страховая Компания (с долевым участие ПЭ) 1. Обязательно страхование всех посетителей ПЭ.

2. Обязательное страхование  всех команд на время проведения  соревнований.

3. Обязательное страхование  всех арендаторов прокатной техники  на территории ПЭ.

4. Страхование объектов  недвижимости ПЭ.

5. Страхование и перестрахование инвестиционных ресурсов и заемных средств.

6. Реализация новых  страховых продуктов на территории  ПЭ.

13. Туристическая компания (с долевым участие ПЭ) 1. Визовое  обслуживание команд и участников  соревнований.

2. Услуги размещения зрителей и участников соревнований.

3. Реализация новых  туристических продуктов с использованием  инфраструктуры ПЭ.

14. Банк (с долевым  участие ПЭ) 1. Расчетно-кассовое  обслуживание предприятий ПЭ.

Информация о работе Бизнес план спортивного комплекса "Парк Экстрим"