Анализ финансового состояния, платежеспособность,ликвидность, рентабельность, деловая активность

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 18:45, реферат

Описание работы

Целью данной работы является определение степени использования экономического анализа при составлении бизнес-планов. Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы: рассмотреть концепцию бизнеса, дать характеристику объекту бизнеса, исследовать и анализировать рынок, определить план производства, план маркетинговых мероприятий, оценить размер потенциальных рисков, определить финансовый план и финансовую стратегию предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы процесса бизнес-планирования
9
1.1 Бизнес-план. Цели и задачи бизнес-плана 9
1.2 Классификация и структура бизнес-плана. Экономический анализ в бизнес-планировании
11
1.3 Эффективность инвестиционных бизнес-проектов 14
2 Анализ финансового положения ООО «Полигон-принт»
15
2.1 Структура имущества организации и источников его формирования 15
2.2 Оценка стоимости чистых активов организации 17
2.3 Определение неудовлетворительной структуры баланса 19
2.4 Анализ финансовой устойчивости организации 22
2.5 Анализ ликвидности 23
2.6 Анализ эффективности деятельности ООО «Полигон-принт» 27
2.7 Анализ рентабельности 29
2.8 Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 31
2.9 Выводы по результатам анализа 33
3 Бизнес-план создания газеты «ЭКОНОМЪ» 36
3.1 Описание идеи бизнес-проекта 36
3.2 Описание предмета бизнес-проекта 38
3.3 Анализ рынка сбыта 41
3.4 Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке
периодических изданий города Екатеринбурга 42
3.5 План маркетинга 44
3.6 Производственный план 51
3.7 Организационный план 53
3.8 Финансовый план и оценка рисков 55
4 Безопасность жизнедеятельности 69
4.1 Характеристика рабочего места 69
4.2 Безопасность труда 70
4.3 Условия труда 74
4.4 Эргономика рабочего места 77
4.5 Пожарная безопасность 80
4.6 Психофизиологические критерии профпригодности 84
4.7 Режим труда и отдыха 85
5 Природопользование и охрана окружающей среды 87
5.1 Екатеринбург-экология в историческом ракурсе 87
5.2 Оценка качества окружающей среды Свердловской области 88
5.3 Возможные пути решения проблем 93
Заключение 98
Список использованых источников 100

Работа содержит 1 файл

типография ООО «Полигон-принт» .doc

— 874.00 Кб (Скачать)

    Амортизация оборудования

 

    Амортизируемым  имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности и используется им для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации отнесением на себестоимость продукции. Расчет амортизации представлен в таблице 3.11

  Таблица 3.11-Расчет амортизации

Наименование  мебели Кол-во, шт. Цена, руб. Сумма, руб. Норма амортизации, % Сумма амортизац. отчислений в месяц
1 2 3 4 5 6
Компьютер 5 27000 135000 12,5 1406,25
Принтер 1 6800 6800 12,5 70,84
Факс 1 3200 3200 12,5 33,33
Телефон 5 980 4900 12,5 51,04
ИТОГО:         1561,46
 

    3.7 Организационный план

    Еженедельная  газета «ЭКОНОМЪ» это коммерческий проект издательского холдинга “Медиа-group” , без образования отдельного юридического лица.

    Целями  и задачами деятельности газеты «ЭКОНОМЪ» является:

    а) Предоставление своевременной и точной информации о розничных ценах на определённые группы товаров, реализуемых в торговых точках города Екатеринбурга;

    б) Получение дохода

    в) Создание новых рабочих мест. 

    Персонал

    Успех проекта во многом зависит от грамотного подбора персонала, который полностью ложится на руководителя проекта. Руководитель должен подобрать себе команду с учётом специфики проекта, а так же учитывая личностные характеристики каждого сотрудника. Для слаженной и чёткой работы газеты «ЭКОНОМЪ» составлено штатное расписание, отражённое в таблице 3.12 

Таблица 3.12-Штатное расписание газеты «ЭКОНОМЪ»

Должность Кол-во, чел. Оклад, руб. Итого
Руководитель  проекта 1 20000 20000
Менеджер  направления 3 15000 45000
Менеджер  по рекламе 1 12000 12000
Выпускающий редактор 1 13000 13000
Координатор 1 5500 5500
Верстальщик 1 6500 6500
Итого 8   102000
 

    Руководитель  проекта назначается непосредственно  генеральным директором издательского  холдинга “Медиа-group” . На руководителя проекта возложена ответственность за организацию всей деятельности проекта. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, разрабатывает положения, должностные инструкции, системы учёта и контроля, отвечает за  сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров, соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций.  В связи с этим руководитель проекта имеет право  поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания. Рабочий день руководителя проектов – 5 дней в неделю по 8 часов.

    Менеджеры направлений принимаются руководителем  проекта по согласованию с руководителем  службы по работе с персоналом издательского  холдинга “Медиа-group”. Менеджеры направлений отвечают за своевременный и точный сбор информации по товарам своего направления. Рабочий день менеджеров направлений – 5 дней в неделю по 8 часов.

    Менеджер  по рекламе также принимается  руководителем проекта по согласованию с  директором по маркетингу издательского холдинга “Медиа-group”. Менеджер по рекламе занимается работой с рекламодателями газеты «ЭКОНОМЪ». Рабочий день менеджера по рекламе – 5 дней в неделю по 8 часов.

    Выпускающий редактор обеспечивает выход газеты «ЭКОНОМЪ» (работа с типографией). Рабочий  день выпускающего редактора – 8 часов 5 дней в неделю. Выходные дни недели – суббота и воскресенье.

    Координатор принимается на работу руководителем  проекта. В его обязанности входит консолидирование и перераспределение  информации, поступающей как из внешних, так и из внутренних источников. Рабочий день координатора – 5 дней в неделю по 8 часов.

    Верстальщик принимается на работу выпускающим  редактором по согласованию с руководителем  проекта. Отвечает за вёрстку газеты и подчиняется выпускающему редактору. Рабочий день верстальщика – 5 дней в неделю по 8 часов.

      Принципы  оплаты труда

    Все сотрудники проекта получают оклад  в установленном размере. Возможные  переработки оплачиваются отдельно согласно ТК РФ.

В случае большой загруженности, участники  проекта могут рассчитывать на получение  премии в размере 50% оклада, которая  выплачивается ежеквартально. 

      3.8 Финансовый план  и оценка рисков

    Для оценки экономической эффективности  проекта необходимо рассчитать следующие  показатели:

    а) Определить основные исходные данные для экономической оценки проекта: переменные и постоянные затраты и выручку в месяц, потребность в инвестициях,  финансовые издержки;

    б) Составить план доходов и расходов предприятия с учетом дисконтирования, на основании которого построить финансовый профиль проекта, рассчитать индекс доходности, определить срок окупаемости проекта;

    в) Рассчитать точку безубыточного объема реализации продукции и индекс доходности.

    Из  практики и изучения спроса, рост тиража газеты «ЭКОНОМЪ» следует планировать один раз в пять-шесть месяцев, но не чаще чем раз в три месяца. Исходя из этого планируемый тираж составит:

    а) июнь-ноябрь 2006г. – 10000 экземпляров в неделю

    б) декабрь 2006г. – август 2007г. – 14000 экземпляров в неделю

    в) сентябрь 2007г. – декабрь 2007г. – 17500 экземпляров в неделю

    Переменные затраты  – транспортные расходы (принимаем в размере 1% от стоимости печати газеты), расходы на производство - Стоимость печати газеты принимаем 109000 рублей за 10000 экземпляров,124000 рублей за 14000 экземпляров, 136000 рублей за 17500 экземпляров по прямому договору с типографией. Сюда входит – стоимость основных материалов, зарплата персонала типографии, фотовывод плёнок и т.п.), затраты на рекламу, зарплата основных рабочих.

    К постоянным затратам относим заработную плату административного аппарата и вспомогательных рабочих проекта, амортизацию.

    Зарплата  берется по штатному расписанию плюс дополнительная зарплата в размере 50% от заработной платы два раза в год. Амортизация относится по назначению оборудования.

    Расчет  фонда оплаты труда рассчитываем в таблице 3.13

    Расчет  затрат на производство и реализацию продукции производим в таблице 3.14 
 

Таблица 3.13-Расчет фонда оплаты труда

Показатели 2006 год 2007 год
1 2 3
Основная  зарплата основных рабочих 490 000,00 720 000,00
Дополнительная  зарплата основных рабочих 30 000,00 60 000,00
Зарплата  вспомогательных рабочих 84 000,00 144 000,00
Зарплата  административного персонала 140 000,00 240 000,00
Фонд  зарплаты, всего. 744 000,00 1 164 000,00
Итого: 744 000,00 1 164 000,00
 

    Расчёт  ФЗП производился с учётом начислений на заработную плату

Таблица 3.14- Расчет затрат на производство и реализацию продукции

Показатели На единицу изделия,руб 2006 год 2007 год
  2006 2007    
1 2 3 4 5
1. Объём производства, экз.     296 000 728 000
2. Переменные затраты. 16,53 9,73 4 894 171 7 088 414
2.1. Затраты на производство 10,51 8,43 3 112 000 6 144 000
2.2. Затраты на рекламу 4,15 0,14 1 231 051 102 974
2.3. Зарплата (осн. и доп.) основных рабочих (с налогами) 1,75 1,07 520 000 780 000

 

Продолжение таблицы 3.14 

1 2 3 4 5
3. Постоянные затраты 0,79 0,52 234 930 385 561
4. Итого производственная себестоимость  (п.2+п.3) 17,32 10,26 5 129 101 7 473 975
5. Коммерческие расходы.         0,5% от п.4 0,08 0,05 25 645 37 370
6. Итого полная себестоимость. (п.4+ п.5) 17,30 10,31 5 154 746 7 511 344

Информация о работе Анализ финансового состояния, платежеспособность,ликвидность, рентабельность, деловая активность