Особенности дизайна в журнальной периодике

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования заключается в том, что журналов на прилавках киоска огромное разнообразие, но при покупки того или иного издания, мы в первую очередь руководствуемся яркостью его дизайна. Цель исследования состоит в описании и сравнении несколько дизайнов журнальной периодики.

Содержание

Введение…………………………………………………………….....3
Глава 1: Журнальный дизайн……..………….………………….…...5
1.1. Формула журнала………………….…………………….…..….6
1.2. Размерные характеристики журнала.………….………...…….7
1.3. Постоянные элементы журнала…………………….……..…..11
Глава 2: Анализ журнальной периодики……………….………….14
2.1. Анализ журнала «COSMOPOLITAN»………………………….14
2.2. Анализ журнала «MAXIM»…………………..………………....17
Заключение……………………………………………………………22
Список используемой литературы……..…………………..…...…..24

Работа содержит 1 файл

Особенности дизайна в журнальной периодике.docx

— 53.35 Кб (Скачать)

       У «COSMOPOLITAN» целевая аудитория в основном девушки, молодые, независимые и энергичные, которые сами выбирают свой путь и добиваются успеха. Читательская аудитория «MAXIM» – мужчины, в меньшей степени – женщины. Читатель «MAXIM»а, скорее всего, обладает машиной, пусть и не самой шикарной, следит за своим внешним видом и гардеробом.

       Два этих издания очень похожи. Оформление журналов яркое, броское, многочисленные фотографии, рисунки и коллажи. Бумага хорошего качества, некоторые рекламные страницы отпечатаны на бумаге повышенной плотности. Используется большое разнообразие шрифтов, линеек, цветных подложек. Часто фотографии используются и в рекламе. Разная, но в то же время присутствующая в каждом журнале – это индивидуальная подпись статей, некий графический элемент, указывающий о завершении статьи.

       И в завершении хотелось бы сказать, что  компьютерная революция, помноженная на российские реформы последнего десятилетия, внесла в издательское дело колоссальные перемены. Это видно по количеству появившихся  красочных, разнообразных журналов. Борьба на рынке прессы, за читателя, в самом разгаре, некоторые издания умирают, не выдержав такого накала, те же периодические издания, которые завоевывали читательскую аудиторию на протяжении многих десятилетий стараются удержать своего потребителя путем новых технологий и новой подачи своей продукции. Не только качество публикаций, но и качество печати сейчас является важным. Если внешний вид журнала не привлекает внимание, его вряд ли купят. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Рожнова И.О «История журнального дизайна» Изд.: Университетская книга. 2009г.
  2. «Журналист» № 12, 2004, декабрь.
  3. «Журналист» № 10, 2005, октябрь.
  4. «Журналист» № 4, 2006, апрель.
  5. «Журналист» № 6, 2006, июнь.
  6. «Журналист» № 7, 2007, июль.
  7. «Журналист» № 10, 2007, октябрь.
  8. «Журналист» № 2, 2008, февраль.
  9. «Журналист» № 7, 2008, июль.
  10. «Журналист» № 4, 2009, апрель.
  11. http://www.twirpx.com/file/395874/ 
  12. http://www.compuart.ru/Article.aspx?id=9340

     Продолжение http://compuart.ru/article.aspx?id=8343&iid=336

  1. http://rosdesign.com/design/gazetofdesign.htm
  2. http://www.cosmo.com.ua/
  3. http://www.maximonline.ru/
  4. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2451&level1=main&level2=articles

Информация о работе Особенности дизайна в журнальной периодике