Разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 13:57, дипломная работа

Описание работы

Заданием настоящего дипломного проекта является разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке.
Назначение постройки – жилое здание с пристроенными предприятиями
обслуживания и подземной автостоянкой.

Содержание

4.2 Охрана окружающей среды 90
4.2.1 Введение 90
4.2.2 Правила охраны окружающей среды 91
4.2.3 Отходы производства 91
4.2.4 Экологические требования обращения с отходами 92
4.2.5 Экологический контроль в системе обращения с отходами 94
Литература 96

Работа содержит 1 файл

Основная часть..doc

— 1.14 Мб (Скачать)
 

       3.4.2.2. Выполняем расчет времени и заработной платы на бетонные работы для второго варианта, который приведен в таблице 3.3. 

       Таблица 3.3.

 
ЕНиР
 
Наименование  работ
 
Ед. из
 
Кол–во
Норма времени  чел–час (маш–час)  
Расц., руб.
Тр/емк. чел–час

(маш–час)

 
ЗП, руб.
 
Состав  звена
Е4–1–48 Монтаж бетоноводов  внутр. Æ до

150 мм

– гориз.уч–ки

– вертик.уч–ки

 
 
 
 
 
 
 
30

85

 
 
 
 
0,31

0,53

 
 
 
 
0,222

0,379

 
 
 
 
9,3

45,05

 
 
 
 
6,66

32,21

Машинист бетоно–насосной установки 4р–1, слесарь строительный 4р–1,

То же 2р–2

 
Е4–1–48
 
Прием бет. смеси из кузова а/м
 
м3
 
5772,5
 
0,11
 
0,07
 
634,9
 
404,1
 
Бетонщик  2р–1
Е4–1–48 Подача бет.смеси  к месту укладки б/н до 10 м3 100

м3

 
57,72
 
27

(13,5)

 
19,31
 
1558,4

(779,2)

 
1114,6
Машинист бетононасосной  установки 4р–1,

бетонщик 2р–1.

Е4–1–49 Укладка б/смеси в перекрытия  
м3
 
5772,5
 
0,81
 
 
0,579
 
4675,7
 
3342,3
 
Бетонщик 4р–1,

Бетонщик 2р–1

Е4–1–48 Очистка бетоноводов  нагнетанием воды 100м  
1,15
 
6,3
 
4,66
 
7,25
 
5,36
Машинист бетононасосной установки 4р–1, слесарь строи–тельный 4р–1,

бетонщик 2р–1.

Е4–1–48 Разборка бетоноводов  внутр. Æ до

150 мм

–гориз.уч–ки

–вертик.уч–ки

 
 
 
 
 
 
 
30

85

 
 
 
 
0,13

0,21

 
 
 
 
0,093

0,15

 
 
 
 
3,9

17,85

 
 
 
 
2,79

12,75

Машинист бетононасосной установки 4р–1, слесарь строи–тельный 4р–1,

То же 2р–1

Итого: 6952,3

(779,2)

4920,8  
 

       По  каждому варианту определяются приведенные  затраты по формуле:

       Пv= ,   (3.1)                                 

       где  -Сv – себестоимость работ на объекте по v–му варианту;

  • Ен – нормативный коэффициент эффективности, равный 0,15;
  • n – количество кранов (бетононасосов) в данном варианте;
  • Фi – инвентарно–расчетная стоимость i–го крана (бетононасоса);
  • Поi – продолжительность работы в часах i–й машины (крана или бетононасоса) на объекте [38];
  • Пгi – то же в году.

             Себестоимость работ Сv, включающая в себя прямые затраты Спр и накладные расходы Н, определяется по формуле:

       Сv = Спр + Н = ,   (3.2)               

       где - Се – единовременные затраты

  • Се = (Спп + Це) * Кр,

       где  - Це – стоимость прочих единовременных затрат;

             Спп – стоимость устройства и разборки рельсов подкрановых путей;

       

       где - Сп – стоимость работ на одно звено пути (12,5 м), определенная по [32];

  • L – длина пути для башенного крана, м;
  • Кр – районный коэффициент к заработной плате по [25];
  • Сэ – затраты на эксплуатацию кранов, р: Сэ= Цмч * Нмч

       Цмч = Смч + Зпч * (Кр-1)

       где  - Цмч – стоимость машиночаса работы машины, р.;

  • Hмч – продолжительность работы крана на объекте;
  • Смч– цена машиночаса для 1-го территориального района по [24];
  • Зпч – в том числе заработная плата, р;
  • Сб – заработная плата бетонщиков, р;
  • Hз – составляющая накладных расходов, р.

       Hз = 0,15 * (Зпп + Зэ + Зб) * Кр

       где  - Зпп – заработная плата по устройству и разборке подкрановых путей соответственно;

  • Зэ – заработная плата машинистов по эксплуатации всех кранов, р;
  • Зб – заработная плата рабочих занятых, на укладке бетонной смеси в конструкции, р;
  • Нт – часть накладных расходов, зависящая от трудоемкости в р.

       Нт =

,

       где  - ТЭ, Тб – трудоемкость работы машинистов и бетонщиков, чел.-ч.

  • Нпм – часть накладных расходов, зависящая от продолжительности работ по бетонированию, р.

       Нпм1 = Ср * 0,16 *  0,5

       где  - Ср – стоимость работ по возведению бетонных конструкций, р;

  • 0,16 – доля накладных расходов;
  • 0,50 – удельный вес условно–постоянной части накладных расходов.

       Для второго варианта накладные расходы определяются:

       Нпм2 = Нпм1

;

       где  - П1, П2 – продолжительность работ по бетонированию конструкций по первому и второму вариантам. 

       Вариант 1 (башенный кран КБ-674А-6):

       Се = (1520,2 + 698,44)*1,15 = 2551,4 руб,

       Спп = 316,7*(60 / 12,5) = 1520,2 руб,

       Це = 698,44 руб;

       Цмч = 4,59 + 1,65*(1,15 - 1) = 4,84 руб,

       Нмч = 507,9 час,

       Сэ= 2458,2 р.

       Hз = 0,15 * (4398,7) * 1,15 = 505,8 р.

       Нт = р.

       Нпм1 = (4860,5)* 0,16 * 0,5 = 388,84 р.

       Сv1 = (2551,4 + 2458,2 + 4398,7) + (505,8 + 512,6 + 388,4) = 10815,1 р.

       Пv1 = 10815,1 + 0,15 * 15587,6 р.

       Вариант 2 (бетононасос СБ–161):

       Се = Це * Кр = 4,68 * 1,15 = 5,382 руб,

       Це = 4,68 руб,

       Цмч = 2,17 + 0,84*(1,15 - 1) = 2,3 руб,

       Нмч = 779,2час,

       Сэ= 1792,16 р.

       Hз = 0,15 * (0 + 4920,8) * 1,15 = 5658,9 р.

       Нт = р.

       Нпм2 = 388,84 = 596,54 р.

       Сv2 = (5,382 + 1792,16 +4920,8) + (5658,9 + 579,8 + 596,54) = 13553,6 р.

       Пv2 = 13553,6 + 0,15 * 14466,73 р.

       Сравнение вариантов приведено в табл. 3.4.

       Таблица 3.4.

    № п/п Наименование  показателей Ед. изм. Вариант 1 Вариант 2
    1 Себестоимость руб. 10815,1 13553,6
    2 Приведённые затраты Руб. 15587,6 14466,7

       Таким образом наиболее эффективным оказался 1–й вариант (подача бетонной смеси башенным краном), который и принимается к дальнейшей разработке.

    1. Подбор вспомогательного оборудования
      1. Выбор опалубки

       Для возведения монолитного здания применяем индивидуальную разборно-переставную опалубку из листов фанеры толщиной 15мм. , обработанную гидрофобными добавками. Подача и установка опалубки выполняется башенным . При использовании опалубки для возведения монолитных конструкций продуктивнее применять крупноразмерные панели и блоки, предварительно собираемые из мелких элементов опалубки. Это значительно снижает трудоемкость устройства опалубки и повышает производительность труда опалубщиков. Схемы опалубливания различных конструкций каркаса приведены на демонстрационных листах.

      1. Подбор  транспортных средств

       Способы транспортирования бетонной смеси  должны обеспечивать требуемую интенсивность бетонных работ и неизменность характеристик применяемой бетонной смеси.

       Для перевозки арматурных изделий принимаем полуприцеп УПР-1212 грузоподъемностью 12 т.

       Для разгрузки арматуры и опалубки и  их укладки на приобъектный склад применяется автомобильный самоходный кран КС-3561 грузоподъемностью 10 т.

       Для транспортирования бетонной смеси  в проекте применяем автобетоносмесители, позволяющие осуществлять перевозку бетонной смеси без снижения ее качества и потерь в пути, а также существенно упрощать процесс разгрузки.

       В качестве автобетоносмесителя выбираем модель С-1036. Он имеет следующие характеристики:

       - объем перевозимой (приготовляемой) смеси - 2,6м3

       - базовый автомобиль МАЗ-500;      

       - скорость движения наибольшая – 75км/ч;    

       - время выгрузки смеси – 15с;       

       - максимальная высота выгрузки – 1650мм. 

       Производительность  транспортного средства (П, м3/с) при порционном способе доставки смеси определяется по формуле:

       

       где - Qтр = 2,6 м3 – объем порции бетонной смеси, перевозимый за один рейс, м3;

  • tсм = 8 ч – продолжительность смены;
  • квр = 0,9 – коэффициент использования рабочего времени;
  • tц = 33,25 мин – продолжительность общего цикла транспортирования бетонной смеси. Определяется:

       tц = tЗ + tГП + tВ + tпп + tо = 33,25 мин,

       где  - tЗ = 8 мин – время загрузки транспорта на бетонном заводе (равно 5…8 мин);

  • tГП = 10 мин – время пробега транспорта с грузом от завода к месту укладки смеси;
  • tВ = 0,25 мин – время выгрузки бетонной смеси;
  • tпп = 10 мин – время порожнего пробега транспорта к бетонному заводу;
  • tо = 5 мин – время очистки, промывки и обслуживания транспортного средства, отнесенное к одному циклу.

       Потребность в транспортных средствах (n, шт.), необходимых для обеспечения требуемой интенсивности укладки бетонной смеси (И = 6 м3/ч) определяется по выражению:

Информация о работе Разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке