Разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 13:57, дипломная работа

Описание работы

Заданием настоящего дипломного проекта является разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке.
Назначение постройки – жилое здание с пристроенными предприятиями
обслуживания и подземной автостоянкой.

Содержание

4.2 Охрана окружающей среды 90
4.2.1 Введение 90
4.2.2 Правила охраны окружающей среды 91
4.2.3 Отходы производства 91
4.2.4 Экологические требования обращения с отходами 92
4.2.5 Экологический контроль в системе обращения с отходами 94
Литература 96

Работа содержит 1 файл

Основная часть..doc

— 1.14 Мб (Скачать)

       Принято 5 Æ22 А-III с Аs =19,00 см2.

       В пролете Му=125,4 кН·м/м.

       Находим

     

0,419.

       Из  таблицы 3.1[10] находим  0,705 и 0,590, проверяя условие . 0,590 0,628.

       Определяем Аs по формуле:

       

0,00286 м2.(28,60 см2)

       Принято 5 Æ28 А-III с Аs = 30,79 см2. 
 
 
 

  1. .ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.
 

       На  основании задания необходимо разработать  технологическую карту на возведение монолитного перекрытия.

    1. Определение объемов работ

       Подсчет объемов работ начинается с определения  по конструктивным чертежам объема бетона, расхода арматуры и опалубки. Результаты занесены в таблицу 3.1.

       Таблица 3.1

Тип и количество    к-ций Количество  монтируемой арматуры,  т Площадь опалубливаемой поверхности, м2 Объем укладываемого  бетона, м3
на  один этаж на все на один этаж на все на один этаж на все
Перекрытие 12,81 320,25 1154,4 28860 230,9 5772,5
ИТОГО: 12,81 320,25 1154,4 28860 230,9 5772,5
    1. Выбор методов производства работ и разработка общей схемы организации работ.

       Перед тем как начать работы непосредственно  по возведению монолитного каркаса необходимо оборудовать приобъектные склады (для арматурных изделий, для опалубки), оборудовать места для приёма бетонной смеси.

       Для возведения перекрытий каркаса жилого здания применяем индивидуальную разборно-переставную опалубку из листов фанеры толщиной 15мм. , обработанную гидрофобными добавками. Для возведения колонн и диафрагм применяем мелкощитовую инвентарную разборно-переставную опалубку Подача и установка опалубки выполняется башенным краном.

       Подача  и установка всех арматурных изделий  осуществляется башенным краном. Армирование  колонн осуществляется пространственными  каркасами из гибкой арматуры; плита армируется стержнями.

       Транспортирование бетонной смеси осуществляется автобетоносмесителями от ближайшего растворно-бетонного узла, что позволяет сохранить однородность и необходимую подвижность бетонной смеси.

       Возможны  следующие схемы подачи бетонной смеси в конструкции: кранами в бадьях; бетононасосами.

       Демонтаж  опалубки осуществляется при помощи башенного крана. На земле опалубка очищается, смазывается, проверяется и затем используется в следующем цикле.

       Здание  возводим поярусно. Высоту яруса принимаем  равной высоте этажа 3,15 м. В плане здание разбиваем на три захватки:

    1. Выбор основных машин, механизмов и приспособлений.

       Приспособления  для бетонных работ принимаются  исходя из интенсивности бетонирования, которая определяется исходя из нормы времени на укладку бетонной смеси бетонщиками.

       Для подачи бетонной смеси по схеме “кран  – бадья” целесообразнее всего применить башенный кран. Это обусловлено тем, что здание многоэтажное.

       При крановой подаче бетонная смесь из автотранспорта выгружается в поворотные бадьи, вместимость которых должна быть кратна интенсивности укладки бетонной смеси и вместимости кузова автомобиля, перевозящего бетонную смесь. Нами принимается бадья БВП-1,6 с техническими характеристиками:

  • вместимость, м3              1,6;
  • грузоподъемность, кг      4000.

       габаритные размеры:

  • длина, мм       3867;
  • ширина, мм               1524;
  • высота, мм       1004;
  • масса, кг        635.
 

       Подача  бетонной смеси с помощью бетононасосов  может производиться во все  виды конструкций, особенно в стеснённых условиях и в местах, недоступных для других средств механизации. Бетононасосы позволяют с высокой интенсивностью доставлять бетонную смесь к месту назначения.

       В качестве бетононасоса используем стационарный бетононасос СБ–161, который предназначен для подачи свежеприготовленной бетонной смеси в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки с помощью распределительной стрелы при возведении зданий и сооружений из монолитного бетона. Технические характеристики бетононасоса СБ-161:

  • производительность, м3/ч        5,65;
  • дальность подачи бетонной смеси, м:
  • по горизонтали         350;
  • по вертикали                    80;
  • внутренний диаметр бетоновода, мм       125;
  • наибольшая крупность заполнителя, мм      40.

       В качестве специализированного оборудования для распределения бетонной смеси используем переставную распределительную стрелу СБ-129, со следующими техническими характеристиками:

  • радиус действия стрелы, м     12;
  • вылет стрелы по вертикали, м    15,5;
  • число звеньев стрелы               2;
  • угол поворота стрелы в плане, град   360.
    1. Разработка  вариантов бетонирования
      1. Характеристика  вариантов

       Вариантное  проектирование будем вести только для работ, связанных  с устройством монолитного безбалочного перекрытия, то есть для бетонирования колонн и перекрытий. Вариантное проектирование позволяет из ряда возможных вариантов выбрать наиболее эффективный. В нашем случае будут рассмотрены два варианта:

       вариант I - бетонирование монолитной конструкции  по схеме “кран-бадья” с использованием башенного крана;

       вариант II - бетонирование монолитной конструкции с помощью бетононасоса.

       Причем, если в первом варианте присутствие крана очевидно, то во втором варианте нам также необходим башенный кран для монтажа элементов лестничной клетки, подачи материалов для изготовления конструкций стен, перестановки опалубки, подачи арматурных изделий.

       Для каждого варианта производим выбор  кранов по следующим техническим параметрам: требуемая грузоподъемность Q, наибольшая высота подъёма крюка Н, наибольший вылет стрелы А. 

       3.4.1.1. Подбираем кран для 1-го варианта. Наиболее тяжелый элемент- бадья с бетоном. Требуемая грузоподъемность крана:

       Qтр > Qэ + Qпр + Qгр = 1,6*2500 + 635 + 115 = 4750 кг

       где -Qэ – масса монтируемого элемента (бетона);

  • Qпр – масса монтажных приспособлений (бадьи);
  • Qгр – масса грузозахватного устройства, кг.

       Наибольшую  высоту подъема крюка над уровнем  стоянки башенного крана определяют:

       НБ = h0+ hз + hэ + hст = 83 + 0,5 + 1,04 + 1,4 = 85,94 м 

         где - h0 –превышение монтажного горизонта над уровнем стоянки крана, м;

  • hз – запас по высоте для обеспечения безопасности (0,5...1,0 м);
  • hэ – высота элемента (длина бадьи);
  • hст – высота строповки, м.

       Расчет  наибольшего вылета стрелы крана  производят по формуле:

       L > а / 2 + в + Iг = 6 / 2 + 2 + 19,5 = 24,5 м.

       где   - а – ширина подкранового пути, м;

                   - в – расстояние от оси подкранового рельса до ближайшей вступающей части здания, м;

  • Iг – расстояние от центра тяжести элемента до выступающей части здания со стороны крана, м.

       По  полученным требуемым грузовысотным  характеристикам принимаем башенный кран КБ–674А-6  со следующими характеристиками:

  • грузоподъемность при наим. вылете стрелы, т  –  12,5;  грузоподъемность при наиб. вылете стрелы, т    – 5;
  • вылет стрелы наименьший, м  –  10,5;
  • вылет стрелы наибольший, м  –  35;
  • высота подъема при наибольшем вылете стрелы, м  – 88;                     

         рабочие скорости:

  • подъема груза, м/c    0,43–1,16;
  • поворота стрелы, об/мин   0,6;
  • передвижения крана, м/с    0,2;
  • колея, м                           7,5;
  • база, м        8;
 

       3.4.1.2. Выполняем подбор крана для 2–го варианта. Наиболее тяжелый элемент–  лестничный марш.

       Qтр > 2100 + 20 + 0 = 2120 кг,

       НБ > 82,7 + 0,5 + 0,3 + 2,4 = 85,9 м,

       L > 6 / 2 + 2,0 + 16,5 = 21,5 м.

       По полученным требуемым  грузовысотным характеристикам  принимаем также башенный кран КБ 674А-6.

      1.   Технико–экономическое сравнение вариантов

         Обоснование окончательного варианта  производства работ по бетонированию конструкций проводится путём технико–экономического сравнения рассмотренных вариантов.

       Для сравнения вариантов необходимо составить калькуляции на каждый вариант бетонных работ.

       3.4.2.1. Выполняем расчет времени и заработной платы на бетонные работы для первого варианта, который приведен в таблице 3.2.

       Таблица 3.2.

 
ЕНиР
 
Наименование  работ
 
Ед. из
 
Кол–во
Норма времени  чел–час (маш–час)  
Расц., руб.
Тр/емк. чел–час

(маш–час)

 
ЗП, руб.
 
Состав  звена
Е4–1–48 Прием бет. смеси  из кузова а/м  
м3
 
5772,5
 
0,11
 
0,07
 
634,9
 
404,1
 
Бетонщик  2р–1
Е1–7 Подача бет. смеси в бункерах емкостью до   2 м3  
м3
 
5772,5
 
0,176

(0,088)

 
0,113 (0,08)
 
1015,9

(507,9)

 
652,3

(461,8)

Машинист  5р–1,

такелажник на монтаже 2р–2

Е4–1–49 Укладка б/смеси  в перекрытия  
м3
 
5772,5
 
0,81
 
 
0,579
 
4675,7
 
3342,3
 
Бетонщик 4р–1,

Бетонщик 2р–1

Итого: 6326,5

(507,9)

4398,7

(461,8)

 

Информация о работе Разработка железобетонных конструкций многоэтажного жилого комплекса в г. Владивостоке