Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:58, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц Москвы и Московской области.
Задачи исследования:
1) определить особенности внутреннего туроперейтинга;
2) рассмотреть характеристику основных схем сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий;
3) обосновать перспективы развития сотрудничества внутренних туроператоров гостиниц Москвы и Московской области.
Введение 3
Глава I Теоретические основы проблемы сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц
1.1. Средства размещения в РФ: определения, классификация, законодательная база 5
1.2. Особенности внутреннего туроперейтинга 9
1.3. Характеристика основных схем сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий 13
Глава II Технология сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц на примере Москвы и Московской области
2.1. Характеристики гостиниц региона 23
2.2. Особенности сотрудничества туроператоров и гостиниц региона 25
2.3. Перспективы развития сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц региона 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
5. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: "Финансы и стаистика", 2007.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: "Изд. дом "Герда", 2007
7. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля М. 2008
8. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2008.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2007.
10. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.:2007
11. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 2008.
15. Максименко, С. В. Туризм в России. - Б., 2009
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Романов А.А. География туризма: Учебное пособие.-М.: Советский спорт, 2008.
18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007.
19. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2006.
20. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,2007
21. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: «Ось-89», 2008.
22. Сенин B.C. Введение в туризм. - М., 2008.
23. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2008.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
Сотрудничества туроператоров и гостиниц Москвы и Московской области
Условия работы | Длительность договора | Кол-во дней | Кол-во мест в блоке | Дисконт | Цена койко-места |
Цена стойки в пик-сезон | 1200 руб. сутки | ||||
Аренда отеля | 15.05-15.09 | 120 | 300 | 55 | 540 |
| 15.06- 15.09 | 90 | 300 | 50 | 600 |
комитмент | |||||
Оплата до 01.05 | 15.05-15.09 | 120 | 100 | 49 | 640 |
Оплата до 01.06 | 15.05-15.09 | 120 | 50 | 45 | 660 |
Оплата до 01.07 | 15.05-15.09 | 120 | 30 | 42,5 | 690 |
Оплата до 01.05 | 01.06-01.09 | 90 | 30 | 44 | 670 |
Элотмент (жесткий) | |||||
Заезд 7 дней | 15.06-15.09 | 90 | 100 | 42,5 | 690 |
Заезд 14 дней | 15.06-15.09 | 90 | 100 | 43,3 | 680 |
Элотмент (мягкий) | |||||
Заезд 7 дней | 15.06-15.09 | 90 | 100 | 25 | 900 |
Заезд 14 дней | 15.06-15.09 | 90 | 100 | 26,6 | 880 |
Повышенная комиссия |
|
|
| 12 | 1056 |
Безотзывная бронь |
|
|
| 20 | 960 |
Безотзывная бронь |
|
|
|
|
|
Приоритетная бронь |
|
|
| 12 | 1056 |
Разовая заявка |
|
|
| 10 | 1080 |
|
|
|
|
|
|