Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:29, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение современных информационных технологий, применяемых в туризме; определение эффективности использования информационных технологий белорусскими туристскими предприятиями.
Задачи данной курсовой работы заключаются в следующем:
Сформировать представление о роли информационных услуг в туризме;
Ознакомить с современными информационными технологиями, используемыми в туризме;
Проанализировать информационные технологии, используемые туристскими предприятиями Беларуси в настоящее время;
Выявить пути совершенствования использования информационных технологий в индустрии туризма.
В данной курсовой работе используются следующие методы исследования: анализа и синтеза; метод наблюдения.
В
ходе анализа информационного
- белорусские туристские предприятия слабо используют существующие возможности информационных технологий;
-
полноценное онлайн
-
большая часть туристских
Исходя из анализа существующих проблем, вынесем ряд предложений по совершенствованию сложившейся ситуации:
Таким образом, наиболее важное значение на сегодняшний день приобретают технологии бронирования онлайн и технологии электронного бизнеса.
Самый
большой потенциал в
На современном этапе интернет стал доступным, скорости выросли, пользователи становятся всё более требовательными и активными. Информационные технологии призваны решить насущные проблемы туроператоров и агентств, вызванные все возрастающим числом и интенсивностью потока клиентов, то есть технологичность есть необходимость, так как эффективное использование информационных технологий предоставляет дополнительные конкурентные преимущества. Выигрывает тот, кто сегодня быстрее и качественнее доведет до клиента (агентства или туриста) информацию о турпродукте, кто быстрее и удобнее обслужит клиента. Поэтому сегодня уже недостаточно автоматизации отдельных аспектов деятельности компании.
Таким
образом, рынок туристских услуг
требует комплексной
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Сосновский, О.А. Информационные технологии в туризме: учеб. -практ. пособие / О.А. Сосновский, А.А. Федорович. – Минск: БГЭУ, 2008 – 95с.
2 Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое издание, 2003. – 632 с.
3
Информационные технологии
4
Инновации в туризме и сервисе:
5
Морозов, М.А. Информационные
6 Оскерко, В.С. Технологии баз данных: учеб.пособие / В.С. Оскерко, З.В. Пунчик, О.А. Сосновский. – Минск: БГЭУ,2007 – 224с.
7 Грабауров, В.А. Электроныый бизнес: учеб.пособие / В.А. Грабауров. – Минск: БГЭУ, 2007 – 400с.
8
Автоматизированные
9 А.Э. Саак, Ю. А. Пшеничных, Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480с.
10 Бочарников, Лаврушина, Блиновская, Информационные технологии в туризме. – Москва:Флинта, 2007 – 360с.
11 Попов Л. А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства : [учеб. пособие] / Л. А. Попов, Д. А. Козлов ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2003. - 99 с.
12 Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков, Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие – Москва:изд. Центр «Март», Феникс – 2009г. – 256с.
13
В.С. Новиков, Инновации в
14 Горбачёв Н.Н., Гринберг А.С., Бондаренко А.С., Информационные технологии управления: учеб. пособие – Москва: Юнити-Дана, 2004г. – 479с.
15 Уткин В. Б., Балдин К.В., Информационные тенологии управления – М: Академия, 2008г. – 400с.
16 www.amadeus.ru
17 www.megatec.ru
18 www.samo.ru
19 www.tio.by