Автор: Екатерина Смирнова, 07 Декабря 2010 в 20:14, курсовая работа
Цель работы рассмотреть аспекты управления качеством продукции для анализа управления качеством туруслуг на примере турфирмы Факел.
Задачи:
1.Рассмотреть понятие качества продукции и методы управления им
2.Изучить оценку уровня качества
3.Рассмотреть цели сертификации и стандартизации
4.Выявить экономические проблемы управления качеством
5.Изучить управление качеством туристского продукта
6.Провести анализ управления качеством услуг на примере турфирмы
Объектом данной курсовой работы является управление качеством продукции в сфере туризма.
Предмет данной работы, особенности управления качеством продукции в сфере туруслуг.
Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I Управление качеством туристского продукта
1.1 Требования к качеству туристского продукта…………………………….5
1.2 Сложности управления качеством туруслуг………………………….…...8
1.3 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии..12
1.4 Комфорт как инструмент в создании качественного туристского продукта………………………………………………………………………….14
ГЛАВА II Управление качеством туруслуг на примере турфирмы «Факел»
2.1 История развития турфирмы..……………………………………………..16
2.2 Структура турфирмы……………………………………………………….17
2.3 Управление качеством сервиса на примере турфирмы «Факел»………..18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы..…………………………………………….22
Важнейшую роль в управлении играет соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса. Турагенство «Факел» обеспечивает максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей. Предоставляется гибкость сервиса, направленного на предпочтения потребителей туруслуг и учет меняющихся требований рынка. Не мало важно создание благоприятных условий для персонала, который обеспечивает качественный сервис. В турагенстве «Факел» предусмотрена эргономичность рабочего места каждого из сотрудников. Также имеются четко сформулированные правила обязательные для всего персонала.
Имеется
система оценки качества
Также используется
метод мотивации персонала, т.
Повышение квалификации тоже играет весомую роль в управление качеством предоставляемых услуг, поэтому предусмотрены курсы для сотрудников, в основном они проходят в главном офисе который расположен в Москве. Также сотрудники отправляются в специальные ознакомительные, рекламные туры, где они изучают и узнают больше о местах где пребывают туристы, что помогает им еще больше заинтересовать потребителя.
В турагентсве «Факел» следуют принципу непрерывности, где система контроля за качеством сервиса обеспечивает ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла. В этом помогает служба контроля, куда входят представители всех служб турфирмы: дирекция, финансовый отдел, сотрудники всех отделов.
У турфирмы имеется свой сайт, где клиенты могут оставить свои пожелания, рассказать о своей поездке оценить ее. По статистике почти все оставленные сообщения на форуме сайта положительные, клиенты благодарят менеджеров за оказанные им услуги и следующее своё путешествие планируют связать снова с этой фирмой.
Из всего
сказанного и проанализированного,
можно сделать вывод, что управление качеством
услуг в турфирме «Факел» находится на
хорошем уровне, довольно развито а главное
продолжает развиваться дальше.
Заключение
Управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции. Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению, нет оснований.
Современная турфирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается со множеством проблем в условиях экономических изменений. Источниками повышенной сложности управления служат высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туруслуги, ужесточение конкуренции в турбизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т. д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Необходимым становится стратегическое мышление. Оно должно воплотиться в программу действий, которая уточняет стратегические цели и средства реализации выбранного пути развития.
Туристское обслуживание - это туристский продукт. Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Важным
моментом в обеспечении спроса
туристов на услуги и товары
является их поставка. Поэтому
эта деятельность также
Подводя
итоги работы можно сделать
следующий вывод: одним из
Ключевой особенностью в этом отношении является предоставление потребителям услуг, качество которых превышает их ожидание.
В данной
работе были рассмотрены
Цель данной
курсовой работы была раскрыта,
поставленные задачи –
Список используемой
литературы