Автор: Екатерина Смирнова, 07 Декабря 2010 в 20:14, курсовая работа
Цель работы рассмотреть аспекты управления качеством продукции для анализа управления качеством туруслуг на примере турфирмы Факел.
Задачи:
1.Рассмотреть понятие качества продукции и методы управления им
2.Изучить оценку уровня качества
3.Рассмотреть цели сертификации и стандартизации
4.Выявить экономические проблемы управления качеством
5.Изучить управление качеством туристского продукта
6.Провести анализ управления качеством услуг на примере турфирмы
Объектом данной курсовой работы является управление качеством продукции в сфере туризма.
Предмет данной работы, особенности управления качеством продукции в сфере туруслуг.
Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I Управление качеством туристского продукта
1.1 Требования к качеству туристского продукта…………………………….5
1.2 Сложности управления качеством туруслуг………………………….…...8
1.3 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии..12
1.4 Комфорт как инструмент в создании качественного туристского продукта………………………………………………………………………….14
ГЛАВА II Управление качеством туруслуг на примере турфирмы «Факел»
2.1 История развития турфирмы..……………………………………………..16
2.2 Структура турфирмы……………………………………………………….17
2.3 Управление качеством сервиса на примере турфирмы «Факел»………..18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы..…………………………………………….22