Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:25, курсовая работа
Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес – действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Введение………………………………………………………………………………...….3
1.Общая характеристика выставки “LUXURY LEISURE” ………………………..…..5
2.Анализ выставки “LUXURY LEISURE”…………………………………………..…..8
3.Оценка эффективности, участия ведущих туристических фирм “LUXURY LEISURE”…………………………………………………………………………………….....10
Заключение……………………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………………20
Официальная поддержка мероприятия: Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федеральное агентство по туризму. Ведущий осенний туристический форум поддерживают РСТ (Российский Союз Туриндустрии), АТОР (Ассоциация Туроператоров России).
Выставка “LUXURY LEISURE” прошла уже в 17-й раз. За это время она заслужила признание профессионалов, став самым масштабным осенним туристическим форумом России и СНГ. В 2010 г. выставка завоевала и международное признание, став обладателем знака отличия Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии – UFI Approve Event. Этот знак гарантирует всем участникам и гостям самый высокий уровень сервиса, использование новейших технологий. Выставка “LUXURY LEISURE” – законодательница выставочной моды открывает двери для всех гостей в мир туризма.
Каждый год экспоненты выставки открывают новые направления, предлагая посетителям все разнообразие туристических программ. Впервые в “LUXURY LEISURE” приняли участие Камбоджа, Колумбия, Марокко, Япония. Участие Японии в “LUXURY LEISURE” особенно значимо в свете недавних трагических событий, произошедших в Стране восходящего солнца. Намерение представить свою страну на международной туристической арене говорит о возрождении туризма в Японии после разрушительных землетрясений и цунами. Интерес к этой стране всегда был высоким у россиян, поэтому в рамках выставки гости вновь узнали о популярных маршрутах и достопримечательностях Японии.
Среди участников впервые на выставке единым стендом выступил альянс авиакомпаний SkyTeam, Федеральная пассажирская компания ОАО «РЖД».
С каждым годом растет экспозиция российских регионов. Это говорит о том, что регионы стали активно продвигать и работать над созданием своего турпродукта, ведут огромную деятельность по привлечению туристов. В 2011 г. в выставке участвовали практически все субъекты Российской Федерации, среди которых: Администрация г. Сочи, Татарстан, Карелия, Ставропольский край, Краснодарский край, Ярославская, Владимирская, Волгоградская, Нижегородская, Вологодская, Ивановская области.
Стратегическим партнером
Компания «Ланта-Тур вояж» в 2011 г. стала официальным спонсором спецпроектов выставки. Она участвует в “LUXURY LEISURE” с первых дней существования выставки – вот уже 17 лет. Сотрудничество с «Ланта-Тур вояж» стало доброй традицией – в прошлом году компания выступала спонсором почтовой службы выставки. В 2011 г. компания в рамках выставки отмечает двадцатилетие своей деятельности и представляет новые направления – выход на китайское и мексиканское направления, а также новые уникальные онлайн сервисы. По случаю юбилея «Ланта-Тур вояж» провела пресс-конференции 21 сентября и Вечерний торжественный прием в одном из престижных ресторанов Москвы 22 сентября.
Деловая программа “LUXURY LEISURE” включает в себя массу интересных мероприятий. Так, в 2011 г. впервые на “LUXURY LEISURE” состоялось поистине трендовое событие – Первая практическая конференция «Современные инструменты брендирования территорий» при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, а также Федерального агентства по туризму РФ. В рамках мероприятия прошли презентации достижений по созданию брендов российских регионов.
В рамках выставки уже во второй раз прошел Всероссийский Форум Инновационных Туристических Проектов, который объединил несколько мероприятий: круглый стол «Инновационные проекты в сфере социального туризма России», семинар «Создание туристских кластеров в регионах России», презентации инновационных туристских проектов России с участием представителей администраций субъектов Российской Федерации и коммерческих структур. Также в рамках Форум прошло вручение лучшим представителям туристской отрасли национальной общественной медали «За заслуги по развитию туризма в России».
Впервые в 2011 г. в рамках “LUXURY LEISURE” будет проводилась и детская развлекательная программа – для начинающих путешественников. Маленькие туристы смогли принять участие в разнообразных творческих конкурсах, розыгрышах и мастер-классах.
Специализированная выставка MIBEXPO Russia уже зарекомендовала себя в качестве успешной концепции и ключевой профессиональной платформы индустрии бизнес-туризма. Это международное место встречи операторов по деловому туризму, российских и зарубежных компаний по проведению деловых поездок, организаторов инсентив и поощрительных поездок, тренингов, конгрессов, конференций, а также конгресс-центров, отелей и гостиничных сетей, авиакомпаний.
В 2011 г. участниками выставки стали свыше 60 конгресс-центров, отелей и гостиничных сетей. В их числе одна из ведущих компаний, работающих в сфере делового туризма Германии, Steigenberger Hotel Group, представитель MICE-индустрии в Чехии MICE CENTRAL & EASTERN EUROPE, российские Moscow Tourist House, Iris Congress Hotel, Best Western VEGA Hotel & Convention Center и др. Посетителям MIBEXPO они представили последние новинки гостиничного сервиса, рассказали о состоянии отрасли.
Седьмая ежегодная международная образовательная конференция по деловому туризму «Индустрия Деловых Встреч 2020: Взгляд в Будущее», которая состоялась в рамках выставки 22 сентября, стала информационным центром профессионалов индустрии MICE. Именно здесь со своими докладами выступают ведущие зарубежные и российские специалисты. В 2011 г. Конференция «Индустрия деловых встреч – 2020: Взгляд в Будущее» состоялась уже седьмой раз и затронула такие актуальные вопросы, как анализ конгрессно-выставочной деятельности в Москве, развитие MICE-туризма в регионе «с нуля», географический прогноз приоритетных дестинаций для проведения деловых мероприятий до 2020 г., дан анализ эффективных методов развития продаж в условиях растущей конкуренции.
Партнером выставки эксклюзивного туризма “LUXURY LEISURE” 20011 г. стала клиника естественного оздоровления «КИВАЧ» (Карелия), центр российской и мировой эндоэкологии.
Заключение
Самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено на предприятии, без котрого трудно представить полноценную работу фирму в XXI веке.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней.
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Анализируя выставочную
Выставки и ярмарки – это один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.
Так же, благодаря появлению интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами, потенциальными посетителями и клиентами стала легкой и доступной, так как на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.
Самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга- важное звено на предприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
На современном этапе
У выставочно-ярморочной деятельности имеется значительный потенциал, котрый многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать вважным элементов структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.
Список литературы
1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2004. - 104 с.
2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. - М.: Промэкспо, 2005. - 262 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. - 2004. - 352 с.
4. Гуляев В. Организация
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Дашков и К, 2005. - 516 с.
6. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. - Минск: Экономпресс, 2006. - 400 с.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2005. - 130 с.
8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. - М.: Экономика, 2003. -382 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2004. - 516 с.
10. Миллер С. Как использовать
торговые выставки с
11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. - 165 с.
12. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. - М.: Ось-89, 2005. - 208 с.
13. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. - СПб.: Невский фонд, 2006. - 126 с.
14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2005. - 480 с.
15. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2005. - 448 с.
Информация о работе Туристские выставки Международного уровня, проводимые в Москве