Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:25, курсовая работа
Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес – действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Введение………………………………………………………………………………...….3
1.Общая характеристика выставки “LUXURY LEISURE” ………………………..…..5
2.Анализ выставки “LUXURY LEISURE”…………………………………………..…..8
3.Оценка эффективности, участия ведущих туристических фирм “LUXURY LEISURE”…………………………………………………………………………………….....10
Заключение……………………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………………20
В качестве основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций выступают:
- реклама;
- пропаганда (PR-технологии, работа с представителями прессы, специалистами, представителями деловых кругов, переговоры, конференции);
- личная продажа (работа на выставочных стендах);
- стимулирование сбыта (
Также на выставке “LUXURY LEISURE” проводятся исследования (анализ) качества (цели) по опросу посетителей. По результатам этих исследований можно просмотреть важность выставки для разных слоев населения:
- цели участия компании в выставке;
- цели посещения выставки;
- откуда вы узнали о выставке;
- должность.
По результатам этих исследований можно просмотреть важность выставки для разных слоев населения. Посещение выставки разной категорией людей, дает большую возможность фирмам, представленным на выставке, рассказать о себе.
Анализируя выставочную
3. Оценка эффективности, участия
ведущих туристских фирм
Комплексное событие в мире отечественного международного и внутреннего туризма, которое помимо масштабной выставочной экспозиции включает и обширную деловую программу: мастер-классы, тренинги, конференции, презентации, тематические дни, посвященные отдельным направлениям. Все ключевые игроки, которым интересен российский турпоток, представлены на этом смотре достижений туристического хозяйства на будущий сезон. Выставка за годы существования доказала свое право называется эпицентром деловой активности российского турбизнеса. В этом году в «Крокус Экспо» соберется весь цвет туристического бизнеса России, национальные офисы по туризму и российские регионы. Всего в «Отдыхе» примут участие более 1200 компаний из более 100 стран мира.
В выставке “LUXURY LEISURE” примут участие Латвия, Камбоджа, Колумбия, Япония. «Участие Японии в «Отдыхе» особенно значимо в свете недавних трагических событий, произошедших в стране восходящего солнца. Намерение представить свою страну на международной туристической арене говорит о возрождении туризма в Японии после разрушительных землетрясений и цунами, произошедших в марте этого года. Интерес к этой стране всегда был высоким у россиян, поэтому в рамках выставки гости узнали о популярных маршрутах и достопримечательностях Японии».
Среди участников на выставке “LUXURY LEISURE” единым стендом выступил альянс авиакомпаний SkyTeam, Федеральная пассажирская компания ОАО «РЖД». В прошлом году в выставке участвовали практически все субъекты Российской Федерации, среди которых: Администрация г. Сочи, Татарстан, Корея, Ставропольский край, Краснодарский край, Ярославская область, Владимирская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Вологодская область, Ивановская область и др. Ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму многих стран представили свои программы она осенне-зимний сезон. В 2010 г. выставка получила мировое признание, став обладателем знака UFI Approve Event, знака отличия Всемирного Ассоциации Выставочной Индустрии.
C 22 по 24 сентября 2009 г. В МВЦ «Крокус Экспо» прошла четвертая Международная выставка эксклюзивного туризма “LUXURY LEISURE” в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW.
В ее работе приняли участие крупнейшие игроки данного сегмента рынка – туристические компании и операторы, чьим профилем является организация индивидуальных туров, лучшие спа-курорты мира, организация оздоровительных туров, медицинских туров, лучшие отели мира и всемирно известные гостиничные сети, круизные компании, а также бизнес-авиация.
География стран участников значительно расширилась. В экспозиции были представлены такие страны, как Италия, Австрия, Мальдивские острова, Канарские острова и Филиппины, остров Маврикий и остров Барбадос и т.д. Среди крупнейших компаний: Евробизнестур, African Sunset, Onrikos Srl и др. Яркий и светящийся стенд круизной компании АТЛАНТИС ЛАЙН, выполненный по эксклюзивному дизайнерскому проекту, привлекал огромное количество посетителей выставки. Компания представила ведущие мировые круизные бренды и провела викторину среди профессионалов турбизнеса, в которой разыгралась путевка на двоих на новейшем лайнере MSC. АТЛАНТИС ЛАЙН была отмечена наградой Федерального Агентства по туризму и компанией «Евроэкспо» - организатора выставки, дипломом за активное участие и поддержку.
В выставке “LUXURY LEISURE” приняли участие представители пяти-шестизвездочных отелей и гостиниц: Taj Hotels & Palaces (Индия), Beachcomber Hotels (Маврикий), Grand Tirolia Golf & Ski Resort Kitzbuhel (Австралия), Karisma Hotels & Resorts (Мексика), Veranda Management – Heritage Resorts & Villas Valriche (Маврикий), Elegant Hotels Group (Барбадос) и т.д.
На стенде Luxury Caribbean Collection компании Pulse Management Company, были представлены всемирно известные отели: Denis Private Island (Сейшельские острова), Anantara Resorts & Naladhu (Мальдивские острова), Karisma Hotels (Ривьера Майя), Hilton Plynesia, Casa Colonial, Tortuga Bay (Доминиканская республика).
Впервые приняла участие в выставке
Гамбургская Университетская
Отдельным сегментом “LUXURY LEISURE” по традиции является SPA & Wellness. На выставки были представлены известные SPA-отели и курорты, такие, как Vichy, Compagnie Fermiere de Vichy (Франция), GB Thermae Hotel на термальном курорте Абано Терме (Венеция-Италия).
В рамках выставки успешно прошла ежегодная пятая Международная конференция по лечебно-оздоровительному туризму SPA & Health на тему «Актуальность лечебно-оздоровительных программ в современных экономических условиях. Технологии продаж», в которой приняли участие ведущие специалисты SPA-индустрии со всего мира. Эксперты обсудили нынешнее состояние и тенденции мирового рынка SPA.
Особое место заняла презентация «Курорты России: от Балтийского побережья до Камчатки» Надежды Меньшиной, Заместителя Генерального директора по медицинской части НП «Санаторно-курортное объединение «САНКУРТУР». В России есть все типы минеральных вод, все климатические зоны, и есть курорты, не имеющие аналогов или превосходящие по многим параметрам лучшие мировые курорты. Новые методы курортного лечения разрабатываются и внедряются по всей России.
Велло Ярвесалу, член Эстонского союза SPA, рассказал делегатам» о «СПА Эстонии сегодня и в будущем», а Владимир Бугай, президент Украинского СПА Ассоциации, осветил тему «Анализ и оценка рынка СПА-индустрии Украины».
«Не всяка новая тенденция может принести пользу. От wellness-индустрии к wellness-медицине» именно эту тему раскрыл Штефан Риттер, Вице-президент Ассоциации wellness-медицины Германии (DMWV) и член Международной ассоциации wellness-медицины (IMWA). Wellness-медицина располагает широкими возможностями продвижения продуктов и услуг, предназначенных для тех, кто проявляет заинтересованность и готовность узнать о профессиональных и надежных способах улучшения здоровья, повышения качества жизни и достижения жизненного благополучия.
Элизабет Иксмайер, основатель и управляющий директор Healing Hotels of the World, разъяснила основные принципы холистического здоровья, а так же привела результаты недавних научные исследований и примеры холистический традиций разных стран. В ее докладе «Холистические СПА, способы ее реализации и новейшие тенденции в этой области.
Леоноре Бошер, BA, PhD Candidate, управляющий директор международного отдела Университетской клиники Гамбург-Эппендорф, познакомила делегатов с программами ранней диагностики и профилактики заболеваний в Университетской клинике Гамбург-Эппендорф в Германии. Четыре шага современной модели профилактики заболеваний – это профилактические осмотры, оптимизация стиля жизни, профилактика лекарствами и гормонами, прикладная философия второй половины жизненного пути. Все это, по словам Бошар, ведет к снижению стресса и замедлению процессов старения.
В последнее время наряду со стандартными методиками реабилитации после различных заболеваний, профилактическими и оздоровительными процедурами активно внедряется метод эндоэкологической реабилитации на клеточном уровне. Компания «Астравел», которая является официальным представителем Центра «НатураМед», активно продвигает эту прогрессивную и уникальную методику. Об этом делегаты узнали от Геннадия Григорьевича Котова, исполнительного директора «Астравел».
Конференция за годы стала не только образовательным мероприятием, на котором обсуждаются важнейшие вопросы и события отрасли, но и традиционным местом деловых встреч профессионалов индустрии.
Посетителями выставки стали как туристические агентства, занимающиеся организацией индивидуальных и эксклюзивных туров, так и конечные потребители – корпоративные и частные VIP – клиенты.
Для оптимизации работы участников
и посетителей была представлена
возможность заранее
С 21 – 23 сентября 2010 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Московской международной недели профессионалов турбизнеса MATIW-2010 прошла пятая международная выставка эксклюзивного туризма “LUXURY LEISURE” – 2010 и шестая международная конференция по лечебно-оздоровительному туризму «Spa&Health».
Текущий год для рынка элитных
услуг ознаменовался
Посетителям выставки свои услуги представляли 22 страны, в числе которых Австралия, Франция, Коста-Рика, Ямайка, Сингапур, Перу, Мальдивские острова. Участниками выставки стали такие компании, как Candes Turizmo Venezuela (Венесуэла), Pure Escapes (Сейшелы). Всего 85 компаний представили разнообразие своих услуг.
В выставке приняли участие представители пяти-шестизвездочных отелей и гостиниц: Taj Hotels Resorts & Palaces (Индия), Four Seasons Resort Mauritius at Anahita, Como Hotels & Resort и др. Компания «Евробизнестур» предложила большой выбор лучших пятизвездочных отелей в новом каталоге «Exclusive Collection Best Selling Hotel».
На коллективном стенде австрийских компаний были собраны такие туроператоры, как Vienna Tours, Grand Alps Limousine Service GmbHb и др., представившие новые программы туров и экскурсионные маршруты по Австралии.
Любителям морских прогулок компании Avalon Cruises, владеющая собственным флотом яхт, и круизная компания Full Services Group презентовали богатство выбора индивидуальных круизов и новых маршрутов, с возможностью дайвинга или снорклинга. На прошедшей выставке были также широко представлены компании, специализирующихся на лечебно-оздоровительном и медицинском туризме. Среди них German Medical Wellness Association (DMWV), Medical Travel, Raffles hospital, GlobalMed, Tinaki – Rehabilitation Center, Eppendorf – Universasity Medical Center Hamburg.
Компании «Евроэкспо» совместно с туроператором «ДжетТревел» провел трехдневную шоу-викторину «В этом сезоне модно». Победители ежедневной викторины получали ваучеры от таких компаний, как AIR BERLIN и NIKI, Bad Loipersdorf, Vienna Tourist Board и др., а проигравшим, но принимавшим активное участие, были вручены многочисленные поощрительные призы от СК Кант, Aosta, Chamonix.
В рамках выставки успешно прошла ежегодная шестая Международная конференция по лечебно-оздоровительному туризму «SPA&Health» на тему «Доступный туризм или туризм для всех», в которой приняли участие ведущие специалисты SPA-индустрии со всего мира. Спикеры из России, Германии, Испании, Венгрии, Латвии, Чехии и др. выступили с докладами об особенностях курортах без барьерной среды в своих странах. Среди них: Д-р Петер Варга, профессиональный руководитель клиники «ВаргаДент» из Венгрии, Лутс Лунгвитс, Председатель Немецкой Медицинской Велнесс Ассоациации (DMWV), Алла Адамс, представитель Университетской Клиники Эппендорф города Гамбурга а России, Марк Слонимский, эксперт по оздоровительному туризму журнала Doctor Travel, генеральный директор компании «Златые врата» и др.
На обсуждении конференции были вынесены вопросы о развитии медицинских услуг за рубежом, в частности, преимущества стоматологических клиник Венгрии для иностранных клиентов, медицинский wellness в Германии, новые возможности отдыха в Латвии, оздоровительные и SPA-программы на Бали, Карибских и Мальдивских островах.
Спонсором мероприятия стало Национальное туристическое управление Чешской Республики.
Посетителями выставки стали туристические агентства, занимающиеся организацией индивидуальных и эксклюзивных туров, а также представители SPA и оздоровительных курортов различных стран мира, однако и конечные потребители – корпоративные и частные VIP – клиенты – смогли найти для себя много нового и интересного.
С 21 – 24 сентября 2011 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошло крупнейшее специализированное мероприятие в сфере туристического бизнеса – Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW.
В 2011 г. ведущие международные проекты в сфере туризма – выставка делового туризма и корпоративных мероприятий MIBEXPO Russia, выставка эксклюзивного туризма “LUXURY LEISURE” и туристическая выставка Отдых/Leisure – собрали более 1500 компаний со всех уголков мира в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW. Экспозиция занимала первый павильон самого современного выставочного центра России – «Крокус Экспо». Ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму многих стран представили свои программы на осенне-зимний сезон.
Информация о работе Туристские выставки Международного уровня, проводимые в Москве