Туристские выставки Международного уровня, проводимые в Москве

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес – действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...….3
1.Общая характеристика выставки “LUXURY LEISURE” ………………………..…..5
2.Анализ выставки “LUXURY LEISURE”…………………………………………..…..8
3.Оценка эффективности, участия ведущих туристических фирм “LUXURY LEISURE”…………………………………………………………………………………….....10
Заключение……………………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

Туристские выставки Международного уровня, проводимые в Москве.docx

— 55.92 Кб (Скачать)

 

Сочинский государственный университет  туризма и курортного дела

 

Факультет туристского бизнеса

 

 

 

Кафедра  экономики и организации социально  культурной деятельности

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По  дисциплине «Выставочная работа»

на  тему: «Туристские выставки Международного уровня, проводимые в Москве »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил (а):

студент 4 курса  ОФО

группа 08-СТГ-ДО

Геращенко Оксана Николаевна

 

 

 

Проверила:

                                                                   Кучерявая Н.А. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сочи, 2012

Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………………...….3

1.Общая характеристика выставки  “LUXURY LEISURE” ………………………..…..5

2.Анализ выставки “LUXURY LEISURE”…………………………………………..…..8

3.Оценка эффективности, участия  ведущих туристических фирм “LUXURY LEISURE”…………………………………………………………………………………….....10

Заключение……………………………………………………………………………….18

Список литературы………………………………………………………………………20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Выставки и ярмарки – это  не просто форум или рынок. Они  являются незаменимыми помощниками  каждого предпринимателя. Анализируя  современную бизнес – действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет  количество проводимых выставок и ярмарок  стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим  годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия  приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Выставочно-ярмарочные мероприятия являются существенным звеном полноценной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающих отраслей экономики.

Выставка (по определению «Международного  бюро выставок») – это показ, каково бы ни было его наименование, путем  демонстрации средств, имеющихся в  распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности.

Сегодня выставки являются важным связующим  звеном с клиентами в большой  степени, чем раньше. Это может  быть связанно с динамикой рыночной экономики, которая продолжает свое развитие, привлекая новых посетителей  со стратегической миссией – ответить на вопрос: «Как мне развивать бизнес?»  И должен быть готов четкий ответ  и конкретные рекомендации.

Выставки существуют с давних времен. Еще в древнем Египте проходили  мероприятия по организации и  тематикам проведения схожие с современными ярмарками. Поэтому на протяжении долгого  существования выставки и ярмарки  развивались, совершенствовали свое функциональное назначение, а на данный момент выставки и ярмарки это не только демонстрация конкретной продукции, но и новейших научных разработок, повышение рейтинга и имиджа предприятия, его престижности, продвижение товара и PR. Выставки и ярмарки включают ряд развлекательных мероприятий: проведение конкурсов, организация шоу программ, выступлений и др. Одной из главных целей ярмарок и выставок является сотрудничество. Сотрудничество предприятий, организаций, производств, фирм, т.е. взаимодействия потребителя с производителем. Сотрудничество интеллектуальной мысли проведение форумов, посвященным разнообразным проблемам экономики и торговли. Ярмарки и выставки являются прочным мостом, объединяющий мир предпринимательства и коммерции, социальные и экономические сферы, служащие коммуникационной переправой. Тема ярмарочно-выставочной деятельности очень интересна еще и потому, что для организации этих мероприятий требуется творческая жилка, которая обеспечивает большой процент успеха проведения ярмарок и выставок. Оформление стенда, подбор персонала, разработка программы по рекламе продукта и предприятия, подход к посетителю стенда – все это требует не просто сухого расчета, хотя и это должно в некоторой степени быть, но по большей части особого творческого подхода, тогда успех гарантирован. Участие предприятий в выставках и ярмарках, это словно участие спортсмена в соревнованиях.

Предприятие принявшее решение об участии в выставке или ярмарке разрабатывает реальные и четкие цели и задачи. Ему необходимо продумать в мельчайших деталях всю выставочную или ярмарочную деятельность. Организации необходимо принять решение о персонале экспозиции, аренды выставочной площади и ее нахождения, оформление стенда, проведение рекламы.

Еще одним из основных преимуществ  ярмарок и выставок сосредоточение образцов товара в огромном количестве, производимых в разных государствах. Это даст возможность покупателю ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить консультацию от специалистов, сделать необходимые  сопоставления качественных характеристик  продукции и ее цен, провести переговоры и оговорить коммерческие условия, подписать контракт. На выставке или ярмарке покупатель может непосредственно ознакомиться с вкусовыми качествами товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика выставки  “LUXURY LEISURE”

 

 

“LUXURY LEISURE” – 2012 г. пройдет с 19 по 22 сентября в первом павильоне МВЦ «Крокус Экспо», в рамках Мсковской Осенней Недели Профессионалов Турбизнеса.

Адрес: г. Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный  комплекс «Крокус Сити», МВЦ «Крокус  Экспо».

«Крокус Экспо» одна из самых крупных  выставочных площадок России.

Закрытая экспозиционная площадь 86800 квадратных метров (два павильона).

Открытые площадки – 66500 квадратных метров.

В трех павильонах выставочного центра расположены девятнадцать экспозиционных залов, техническая оснащенность которых  соответствует последним международным  стандартам, сорок девять конференц-залов, оборудованных всем необходимым  для проведения конгрессных мероприятий, презентаций, семинаров, и девять переговорных комнат.

МВЦ «Крокус Экспо» обладает отлично  развитой инфраструктурой: в павильонах выставочного центра расположены отделения  «Сбербанка» и «Крокус Банка», сервис-центры, фудкорты, кафе и рестораны, пункты заказа такси, гардероб, таможенный пост и такелажная служба.

Бесплатная автопарковка на 20000 машино-мест напротив «Крокус Экспо».

У входа в каждый выставочный  зал и на фудкортах расположены универсальные мультимедийные терминалы, помогающие посетителям МВЦ «Крокус Экспо» легче ориентироваться как в павильонах выставочного центра, так и на каждой отдельной выставке.

Выставка “LUXURY LEISURE” впервые прошла в 2006 г. и за несколько лет своего существования стала главным событием в России в сфере эксклюзивного туризма. В престижном смотре принимают участие только лучшие представители российского и международного рынка эксклюзивных туристических услуг, предлагающие уникальные туристические продукты – лучшие отели мира, роскошные яхты и частные самолеты, гольф-курорты и спа-центры.

Для посетителей компании, представленные на выставке, помогут организовать путешествие по индивидуальной программе, будь то оздоровительный тур, приключенческий  маршрут, круиз или сафари.

Для участников “LUXURY LEISURE” – это огромный потенциал для продвижения VIP – туров на Российском и международном рынках, шанс представить туристические услуги высочайшего качества вниманию, как профессионалов туристической отрасли, так и частных и корпоративных VIP – клиентов.

На индустрию эксклюзивного  туризма приходится 20% от общих годовых  затрат на туризм в мире. Выставка “LUXURY LEISURE” проходит в России, в стране, где расходы на путешествия класса «люкс» составляют значительную часть расходов на туризм.

“LUXURY LEISURE” – это уникальная возможность для формирования соответствующего имиджа компаний – участников, позиционирующих себя именно как поставщиков эксклюзивного туристического продукта. На сегодня это единственное выставочное мероприятие в России и СНГ, посвященное исключительно индустрии туризма.

Выставка “LUXURY LEISURE” – это насыщенная деловая программа, которая включает в себя Международную конференцию “Spa & Health”, на которой ежегодно обсуждаются самые актуальные вопросы лечебно-оздоровительного туризма. Конференция “Spa & Health” – деловая площадка, где эксперты в области СПА делятся новейшими методиками лечения, а также опытом в формировании лечебно-оздоровительных туров.

Отдельное внимание организаторы выставки уделяют лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму. Для представителей этого направления в зале будет  организована специальная экспозиция.

Главная цель выставочного проекта  оказывать содействие развитию отечественного гостиничного и ресторанного бизнеса  и способствовать повышению профессионального  уровня предоставляемых потребителям услуг. Международный выставочный центр «Крокус Экспо» в котором проходит выставка “LUXURY LEISURE” это место встречи директоров гостиниц, санаториев, пансионатов, поставщиков оборудования для гостиниц и ресторанов, дизайнеров, инженеров и других специалистов гостинично-ресторанного бизнеса с целью не только получить информацию о новинках области и оценить состояние рынка, но и найти надежных бизнес партнеров, привлечь к сотрудничеству новых поставщиков.

Также в рамках Международной выставки эксклюзивного туризма “LUXURY LEISURE” в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла третья Международного конференция “Spa & Health”, посвященная оздоровительному туризму. Конференция стала составной частью крупнейшего осеннего туристического форума.

Тема конференции чрезвычайно  актуальна. В настоящее время  спрос на оздоровительный туризм растет. Ежегодно более пятидесяти миллионов человек используют целебные воды для лечебных целей и многие миллионы людей наслаждаются этими водами в так называемых «веснесс и «Спа – центрах». Во всем мире в настоящее время отмечен рост интереса к такому направлению в туризме, как “Health tourism” и “Wellness Travel”. Оздоровительный отдых в СПА и веллнесс-центрах – бизнес, ориентированный в будущее.

Среди участников конференции не было случайных людей. Пришли те, кому действительно  интересны все тонкости организации  Спа-центра, эксклюзивного туризма. Всех можно разделить на две категории:

- те, кто строит Спа-центры;

- те, кто их продает.

Это бесспорные лидеры индустрии, в  чьих правилах не останавливаться на достигнутом, а, используя опыт мировой Спа-индустрии двигаться дальше. На конференции можно было узнать об особенностях деятельности Спа-центров всего мира. Доклады также можно разделить на две категории: как построить Спа-центр и как им управлять.

Объединение единомышленников и обмен  информацией – одна из важнейших  задач выставок и конгрессов. Одна из проблем развития лечебно-оздоровительного туризма – недостаток современной  информации о целебных водах решаем именно выставками, конференциями, на которых обсуждаются важные темы туристического бизнеса. Одна из которых о том, что СПА это аббревиатура латинского выражения “Sanitas (здоровье) per aquam” или “Salus (благополучие) per aquqm” знают все.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Анализ выставки “LUXURY LEISURE”

 

 

Участие в выставках – один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики многих компаний. Этот вид рекламы (хотя назвать участие  в выставке рекламой – это сильное  упрощение) уже давно стал эффективным  инструментом ведения бизнеса, способствуя  не только привлечению новых клиентов, но и значительному повышению репутации компании на рынке, как среди партнеров, так и среди конкурентов.

Довольно часто бывает, что несмотря на затраченные значительные средства, участие в выставке (особенно первой для компании) не приносит должной отдачи. Причина этому кроется, как правило, в не проработанной стратегии участия компании в выставке: начиная от ошибок при принятии решения о целесообразности участия и заканчивая о недостаточным освещением предстоящего мероприятия среди партнеров и потенциальных клиентов и неудачным визуальным оформлением выставочного стенда. Чтобы выставка прошла максимально успешно, необходим системный подход.

Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе  современного туристского и гостиничного маркетинга.

 Выставка “LUXURY LEISURE” проводится для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятия помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне.

Выставочные мероприятия “LUXURY LEISURE” являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.

Информация о работе Туристские выставки Международного уровня, проводимые в Москве