Туристический бизнес Китая

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 20:58, реферат

Описание работы

Туризм называют Феноменом ХХ века. Охватив страны и континенты, он привлек людей всех возрастов, независимо от социального положения и вероисповедания, и в ряде стран стал прибыльной статьей национального дохода.

Работа содержит 1 файл

гуровкитай.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

6.2 Правила пребывания иностранцев в Китае

При необходимости остановки в Китае, краткосрочного или постоянного жительства в нем иностранцы, получившие разрешение на въезд, включая лиц, попросивших политическое убежище, должны выполнить формальности, связанные с получением вида на жительство.

Иностранцы с визами “F”, “L”, “G”, “С” могут находиться в Китае в течение указанного их визами срока без необходимости получения вида на жительство.

Иностранцы с визами “D”, “Z”, “X”, “J-1” в течение 30 дней со дня въезда в Китай должны оформить в местном управлении общественной безопасности по месту проживания вид на жительство (свыше одного года) для иностранцев или временный вид на жительство (менее одного года), срок действия которых соответствует сроку пребывания в Китае его обладателя. При обращении с просьбой о выдаче вида на жительство иностранец должен ответить на определенные вопросы, представить на проверку паспорт, визу и документы, касающиеся его пребывания, заполнить анкету с просьбой о пребывании, представить справку о здоровье и фотографию без головного убора диагональю в 2 дюйма. Срок действия вида на жительство для иностранцев устанавливается городскими или уездными управлениями общественной безопасности в размере от одного года до 5 лет в зависимости от цели приезда.

Иностранцы, которые в соответствии с соглашениями правительства Китая с другими странами освобождены от оформления виз, также должны оформить вид на жительство в вышеуказанном порядке, если они остаются в Китае больше 30 дней. Однако в отношении сотрудников иностранных посольств и консульств, аккредитованных в Китае, а также других иностранцев с особым статусом и дипломатическим иммунитетом вышеуказанные положения не применяются.

Заключение

 

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что Китай является перспективной страной для развития в ней туризма. Возможность ее конкурентоспособности на туристском рынке говорит о ее перспективном будущем в сфере туризма.

Центром туризма Китая можно назвать Пекин. Столица Китайской Народной Республики - город центрального подчинения. Пекин - это важнейший политический, экономический, культурный, исторический и туристский центр страны.

В настоящее время Китай превратился в ведущий туристский центр в Азии, по числу принимаемых иностранных туристов страна вышла на четвертое место в мире.

В последние годы столицу Китая ежегодно посещают свыше двух миллионов иностранцев. В городе насчитывается около 200 основных объектов туризма, однако большинство туристов знакомится лишь с самыми известными достопримечательностями.

До 2010 года, Китай будет усиленно стремиться достичь уровень прибывших и переночевавших из-за рубежа в количестве 64 миллионов человек-раз. Что будет соответствовать 7% ежегодному приросту в среднем, и достижению 3 места в мировом ранге ведущих туристических держав мира. Валютный доход от туризма должен достичь уровня 53 миллиарда долларов США, что будет соответствовать 8% ежегодному приросту в среднем, и достижению 3 места в мировом ранге по этому показателю среди ведущих туристических держав мира. Уровень развития внутреннего туризма должен достичь 1,69 миллиарда человека-раз, прирост 8% в среднем ежегодно. Доход от внутреннего туризма должен достичь уровня 850 миллиарда китайских юаней (примерно 106 миллиарда долларов США), ежегодный прирост должен составить 10%. Обобщенный доход от туризма в Китае должен достичь уровня 1270 миллиарда китайских юаней (примерно 159 миллиарда долларов США), ежегодный прирост в 8% примерно, и соответствовать 7% от GDP (обобщенного национального продукта). Достичь уровня 10 миллионов человек непосредственной занятости в туризме, и 49 миллионов человек косвенной занятости в туризме.

Китайская туриндустрия стала одной из первых, которую Китайское Правительство открыла для зарубежных туристов причем, ее степень открытости также стала одной из наболее существенных. Кроме того, Правительство Китая определило ее в качестве одной из преимущественных для зарубежных инвесторов, обладая прекрасной инфраструктурой для инвестиций и развития. До конца 2005 года включительно, китайская туриндустрия освоила иностранные капиталовложения объемом примерно в 60 миллиардов долларов США, что сотавляет 12% от общего объема инвестиций в различные отрасли и хозяйства страны (примерно составляет 500 миллиардов США).

В настоящее время в Китае действуют 5 турфирм с исключительным иностранным капиталом, 16 турфирм со смешанным капиталом. Гостиничные комплексы со смешанным капиталом имеются во всех городах и провинциях по всей стране.


 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 



Информация о работе Туристический бизнес Китая