Транспортное обеспечение Израиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 20:29, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ транспортной инфраструктуры Израиля, с целью возможного предоставления туристических услуг и организации туров в Израиль. Объект исследования – транспортные коммуникации Израиля и их возможность использования в туристическом бизнесе. Предмет исследования - это закономерности процесса планирования использования транспортных коммуникаций Израиля для доставки туристов.

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1. Воздушный транспорт 7
1.2. Железнодорожный транспорт 10
1.3. Автомобильный транспорт 12
1.4. Водный транспорт 14
2. Практическая часть 15
2.1. Способы доставки туристов в Тель-Авив 15
2.2. Способы доставки туристов в Иерусалим 17
2.3. Способы доставки туристов в Эйлат 19
2.4. Способы доставки туристов в Хайфу 21
Приложение 23
Заключение 25
Библиографический список 26

Работа содержит 1 файл

Переделанный курсач).doc

— 812.50 Кб (Скачать)
 
 

      Из  аэропорта необходимо совершить  трансфер в любой город Израиля, расстояние между основными городами Израиля представлены в табл. 2.1. 

      2.2. Способы доставки  туристов в Иерусалим

 

      Для доставки туристов в Иерусалим, необходимо совершить воздушный перелет  в аэропорт Бен-Гура. Из аэропорта Бен-Гура в Иерусалим можно добраться на автобусах компании «Эггед» [11]. Двухэтажные автобусы этой же компании совершают экскурсии "Сити Тур" с голосовым сопровождением на русском языке. Так же можно использовать маршрутные такси (цена почти как в автобусе).

      Так же можно совершить переезд из Тель-Авива используя автобусы фирмы "Dan" [12], маршрут которого заканчивается не на центральной автобусной станции, а в районе на набережной. 

Мерседес 0404 междугороднего назначения

Мерседес  ОС 500 междугороднего назначения

Мэн 18-350 междугороднего назначения

Мидибус Мэн 11-220 междугороднего назначения

 
      Рис.2.1. Автобусы, работающие на маршрутах компании "Эггед"

      Автотранспортная  Компания «Эггед» имеет четыре дочерних предприятия:  

      "Эггед  инфраструктуры";

  • "Эггед Турс",
  • "Дерех Эггед";
  • "Эгед Holdings".

      "Эггед  инфраструктуры" выполняет  заявки  на транспортные услуги, учавствуя  в конкурсах, проводимых правительством  под торговой маркой "Эггед  Плюс Taavura", а так же  сегодня  работает на внутренних линиях  в городах El'Ad, Ашкелон и Северный Негев и прямых линиях между Тель- -Авивом и Беэр-Шева одновременно с компанией  Metropoline.

        Компания также предлагает эксклюзивный  сервис, предоставляя малые автобусы  для транзитных перевозок, а  так же специальное такси на  центральной автобусной станции в Хайфе, аэропорта Бен-Гурион и Иерусалима.

      "Эггед  Турс" работает в различных  областях туризма, включая проезд, проживание и гиды.

      Построенный маршрут движения из Тель-Авива в Иерусалим представлен на рис.2.2. 

 

Рис. 2.2. Маршрут движения из «Тель-Авива в Иерусалим». 

Рассчитанные  параметры маршрута на сайте 

http://www.emap.co.il/emap/Default_eng.aspx# составляют

    • длина маршрута  67.6 км
    • время движения по маршруту: 58 min.

           Однако на практике время движения  по маршруту составляет 1 час 30 мин.

      2.3. Способы доставки  туристов в Эйлат

 

     Для доставки туристов в Эйлат возможны следующие варинты

     1. Перелет в международный аэропорт  Эйлата

     2. Перелет в аэропорт города Увдива, а затем автобусный переезд в Эйлат.

     3. Перелет в Тель-Авив, а затем перелет в Эйлат

     4. Перелет в Тель-Авив, а затем  автобусный переезд в Эйлат

     Самый короткий и удобный способ добраться  до Эйлата. Как "Аркия" так и "Авиалинии  Израиля" могут доставить вас  из Тель-Авива или Бен-Гуриона  в Эйлат за 450 шекелей за билет  в оба конца. Более дешёвые билеты можно купить в последний момент (день до полёта) или заказав билеты на группу. Обе фирмы продают билеты, а также тур-пакеты (полёт + отель) через Интернет.

     Аэропорт  расположен в центре города, в приделах 5 минут езды от отелей Эйлата.

     Некоторые туристы, прилетающие из Европы могут  приземляться в аэропорту Увда, и  тогда их автобусом довезут до Эйлата, с остановками у основных гостиниц.

     При транспортировке в Эйлат используются автобусы марки Mercedes (рис.2.3.)

       
 
 
 
 
 
 
 

     Рис. 2.3. Автобусы марки Mercedes, применяемые для переезда в Эйлат 

      Расстояние  между Эйлатом и  Тель-Авивом составляет около 390 км, расчетное время движения составляет 4 часа 27 минут. Маршрут выгоден для перемещения всей семьёй, потому что в Эйлате не придётся платить за такси. На данный момент  бензин в Израиле стоит 5.5 шекеля за литр, а это значит что проезд в Эйлат (туда и обратно) обойдётся вам 500 шекелей для машины средних размеров.

Автобусный  маршрут движения из Тель-Авива в  Эйлат . (Приложение2)

  

          Около 10 автобусов совершают рейсы из Тель-Авива в Эйлат каждый день, приблизительно через каждые полтора часа. Номера автобусов: 393 и 394, и проезд в одну сторону стоит 65 шекелей. Также есть и ночные автобусы, которые выезжают в 00:30-если вы турист и хотите сэкономить стоимость гостиницы, то этот вариант как раз для вас. Автобусы очень комфортабельные и просторные и делают они всего одну остановку в Эйн-Яав или в Ётвате (2 часа езды до Эйлата). 
 
 
 

      2.4. Способы доставки  туристов в Хайфу

 

       Для доставки туристов в Хайфу возможны следующие варианты:

       - авиаперелет в Тель-Авив и последующий  автобусный переезд в Хайфу;

       - авиаперелет в Тель-Авив и последующий  железнодорожный  переезд в  Хайфу. 

 

Рис. 2.4 Автобусный маршрут движения из Тель-Авива в Хайфу 

       Наиболее  удобным способом доставки является второй вариант. Поезд курсирует  прямо от третьего терминала аэропорта. Поезда ходят круглосуточно интервал 1 час 30 мин, стоимость поездки 30 шекелей, время движения 1 час 30 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Приложения

Приложение1.

      

 

Схема железнодорожного сообщения Израиля 
 
 
 
 

Приложение 2. 
 
 
 

Автобусный  маршрут движения из Тель-Авива в Эйлат

      Заключение

 

      В работе проведено исследование транспортной структуры Израиля, с целью обеспечения  оптимальной доставки туристов.

      В первой части работы проведен анализ основных составляющих транспортной инфраструктуры: воздушного, морского, автомобильного и железнодоророжного транспорта. Выявлены достоинства и недостатки каждого  из видов транспорта. Среди основных недостатков транспортной инфраструктуры выявлены два основных недостатка:

      - временная ограниченность: практически  отсутствие возможности перемещения,  во время,  начиная с вечера  пятницы и до субботнего вечера, связанное с национальными особенностями Израиля;

      - ограниченность и недостаточная  развитость железнодорожного транспорта.

      Эти две особенности должны быть учтены при планировании перемещений туристов и организации туров.

      В практической части работы рассмотрены  вопросы, связанные с решением задач непосредственной доставки туристов в города Телль-Авив, Иерусалим, Эйлат, Хайфу.

      При рассмотрении вариантов доставки в  указанные туристические центры были проанализированы характеристики этих вариантов доставки, их достоинства  и недостатки, денежные затраты при выборе конкретного маршрута, время реализации каждого из маршрутов движения.

      При помощи электронного ресурса сети Интернет http://www.emap.co.il/emap/Default_eng.aspx#, были построены автомобильные маршруты доставки туристов в различные города Израиля, а так же оценены параметры маршрутов и время движения по маршруту. 

      Библиографический список

 
      
  1. www.israir.co.il/ru
  2. www.sundor.co.il
  3. www.sundor.co.il
  4. www.airbaltic.com
  5. www.u6.ru
  6. www.s7.ru
  7. www.elal.co.il
  8. www.elal.co.il
  9. www.israirairlines.com
  10. www.iaa.gov.il
  11. www.egged.co.il
  12. . http://www.dan.co.il/russian/default.asp
  13. www.il4u.org.il/Keren
  14. «Малая энциклопедия стран» /Под ред. Сиротенко Н.Г., Менделев В.А./  М.:изд-во «Торсинг», 2001 г.
  15. Обзор экономики Израиля. По материалам обзора Александра Дубинского. М.: Экономика и право, 2006г.

Информация о работе Транспортное обеспечение Израиля