Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 09:44, курсовая работа
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в стране, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Чтобы предотвратить всякое
размывание своей доли в рынке, Лас-Вегас
позиционирует себя в сознании широкой
публики как центр семейного
досуга. Благодаря доходам с игорного
стола отели Лас-Вегаса могут
предоставлять своим гостям услуги
ощутимо высшего качества, чем
конкурирующие с ними отели-здравницы
таких городов, как Орландо с
его Дисней Лэндом. Гостиницы-казино
Лас-Вегаса по-курортному шикарны и
по-домашнему уютны. Не даром реклама
казино MGM убеждает гостей: «Нет места
лучше дома». Чтобы оправдать
такой лозунг, надо, конечно, очень
многое добавить к игорным столам:
и детские развлекательные
Компания Circus Circus славится своим
умением привлечь среднего посетителя
Лас-Вегаса, Рено и Логлина. Четыре тысячи
номеров отеля Excalibur почти всегда
на 100% заполнены благодаря скромным
ценам за проживание и пищу в ресторане.
Другая громадина, отель Luxor с 2526 номерами,
находится неподалеку от Excalibur: его
очертания напоминают пирамиду, среди
аттракционов — путешествие во времени
из Древнего Египта в наши дни, Долина
Царей, прогулки по Нилу. Лазерная технология
позволяет трансформировать видимое
изображение в виртуальную
Многие из новых отелей
Лас-Вегаса в своем внешнем оформлении
стремятся выдерживать
MGM Hotel Casino открылся в декабре
1993 года. В нем 5005 номеров, из
них 744 — апартаменты. Общая
площадь игорных залов 175000 кв.
футов. Там восемь
В настоящее время наблюдается новая тенденция в игорном бизнесе: совместные предприятия и стратегическое партнерство. Например, MGM Grand сливается с Primadonna Resorts, чтобы создать новый отель-казино под названием New York — New York, посвященный Нью-Йорку. Аналогичным образом, Mirage Resorts и Gold Strike Resorts объединяют свои усилия, чтобы создать отель-казино Beau Rivage, который частично разместится на территории Dunes Hotel. Что поделаешь! Отели-казино — это большая игра, в которой победитель забирает все!
Полносервисные отели
Другой метод классификации отелей — по типу сервиса, оказываемого ими: полносервисные, экономичные, отели длительного проживания и апартаментные. Полносервисные отели предлагают полный ассортимент услуг, удобств и комфорта, включая те, которые обычно упоминаются при характеристике фешенебельных отелей: множество торговых точек для обслуживания формальных и неформальных встреч (рестораны, кафе, бары, комнаты отдыха), банкетные залы, конференц-залы. Для удобства деловых людей там есть бизнес-центр, факс, компьютерный модем и т. д.
В большинстве главных городов США есть отели, представляющие известные гостиничные сети, такие, как Doubletree, Four Seasons, Hilton, Holiday Inn, Hyatt, Marriott, Omni, Ramada, Radisson, Ritz Carlton, Loew's, Le Meridian, Sheraton, Westin. Некоторые из этих корпораций рекламируют себя как «полносервисные заведения упрощенного типа». Например, в отелях Marriott's Courtyard небольшие холлы и довольно ограниченные ресторанные возможности. В результате этой экономии на содержании отеля администрация может снижать цены за проживание в номерах. Так что полносервисные отели можно подразделить на две категории: полусервисные и первоклассные
Экономичные и бюджетные гостиницы
Экономичные и бюджетные гостиницы предлагают чистые, достаточно просторные комнаты с достаточной меблировкой — без фурнитурных излишеств полносервисных отелей. Гостиничные сети типа Travelodge, Motel 6, Days Inn, La Quinta стали популярными, сосредоточив внимание на ночлеге гостей, а не на их питании. Это позволило администрации снизить стоимость койко-места на 30% по сравнению с полусервисными отелями. Средняя цена у них от $30 до $50 за сутки.
Последнее пополнение на этом секторе гостиничного рынка — Promus's Hampton Inns, Marriott's Fairfield и Choice's Comfort Inns. В них вообще нет ресторанов и единственное, что они могут предложить своим гостям из еды — это континентальный завтрак (чай или кофе с булочкой) в холле.
Другой пример сравнительно
недавней концепции бюджетной гостиницы
— Microtel. В 1989 г., несмотря на ограничения
в кредитовании и экономический
спад, группа предпринимателей разработала
эту концепцию, придумав ей это оригинальное
название. Идея была такова: создать
экономичный отель при
Отели длительного проживания
Есть в США гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Конечно, они не отказываются принимать гостей и на короткий срок, если у них есть свободные номера. Тем не менее, большинство гостей снимают номера надолго, получая скидку в зависимости от срока их проживания. Состав клиентуры — в основном, бизнесмены и техническая интеллигенция или семьи, меняющие место жительства.
Residence Inns и Homewood Suites — лидеры
на этом рынке гостиничных
услуг. В этих гостиницах
Апартаментные отели длительного проживания
Апартаментные отели обычно предоставляют за ту же цену на 25% больше жилой площади, чем обычные отели в том же ценовом диапазоне. Дополнительная площадь обычно бывает в виде гостиной с удобными креслами и диваном и небольшой кухни с кладовкой для продуктов.
Лидерами на этом рынке гостиничных услуг считаются гостиницы Embassy Suites (принадлежат и управляются компанией Promus Corporation) и Residence Inns (компания Marriott). Несколько известных гостиничных сетей имеют дочерние компании апартаментных отелей длительного проживания. Среди них Radisson и Choice Hotels, которые задают тон в экономичном сегменте этого рынка своими гостиницами Comfort и Quality Suites, а также ITT Sheraton Suites и Hilton Suites Inc. Эти гостиницы предоставляют почти домашние условия проживания своим клиентам, которые вынуждены находиться в их городе по причине переезда семьи, посещения семинаров, повышения квалификации или длительной служебной командировки .
Заключение
В заключение необходимо отметить,
что в данной работе была рассмотрена
классификация современных
На основе данного исследования
можно сделать вывод, что в
маркетинговой стратегии
- специализация предложения, поиск «свободных ниш» рынка;
- диверсификация предлагаемых услуг;
- концептуализация сервиса;
- индивидуализация обслуживания;
- кооперация в области маркетинга.
К факторам, определяющим тенденцию, определяющим тенденцию специализации предложения гостиничного хозяйства относятся: расширение социальной базы туристического спроса, усиление индивидуализации потребностей туристов.
Гостиница будущего – это
специализированная гостиница. По
отношению к сектору
Наряду со специализацией
предложения в гостиничном
Специализация и диверсификация
предложения в гостиничном
Современные гостиницы, обслуживающие
туристов, практически становятся полносервисными
отелями. В сервисное обслуживание
гостиничного хозяйства включается
множество разнообразных услуг.
Перечень услуг постоянно дополняется,
видоизменяется и дифференцируется
в зависимости от размеров гостиницы,
её месторасположения, уровня комфортабельности
и других причин. Тенденция развития
гостиничной индустрии
Активное и рациональное
применение стандартов (в первую очередь,
международных) позволяет обеспечить
требуемое качество продукции и
услуг, организовать отлаженный и непрерывный
технологический процесс, а также
приводит к преодолению технических
барьеров на внешних рынках, расширению
базы производственного
Библиографический список:
1. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие., М., "Нолидж", 2006г.
2. Джеральд Гловер В.
Управление качеством в
3. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89, М., 2009 г.
4. Исмаев Д.К. Международное
гостиничное хозяйство. По
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2001г.
6. Карпова Г.А., Воронцова
М.Г. Экономика современного
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003г.
8. Ляпина И.Ю. Организация
и технология гостиничного
9. Туризм и гостиничное
хозяйство. Учебник / Под ред.
Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. –
М.: Ассоциация авторов и
10. Уокер ДЖ.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 2006г.
11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- Москва: Финансы и статистика, 2003г.
12. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. – М., 2003г.
13. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2004г.
14. Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 2006г.
15. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М., "ЗЕВС", 2005г.
16. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М., "Дело", 2007г.
Информация о работе Типы и классификации современных гостиниц