Теоретические основы организации и проведения PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 13:19, реферат

Описание работы

PR – кампания – это комплексное, многократное использование PR – средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.

Работа содержит 1 файл

Компания.docx

— 64.75 Кб (Скачать)

        Таблица 2. Стоимость основных элементов проведения PR – кампании:

    
      Статья  расхода   Предполагаемые  затраты, руб.
      Зарплата   35000
      Амортизационные платежи:   11000
      Страховка   2000
      Приемы  для прессы   5000
      Презентация   4000
      Производство  видеофильма   2000
      Подготовка  статей   5000
      Обзор прессы   3000
      Аудиозапись для радио   6000
      Телевидение   10000
      Печатные  издания: бюллетень   5000
      Профессиональные  конференции и семинары   5000
      Фотоматериалы   7500
      Транспорт   7000
      Непредвиденные  расходы   5000
      Канцелярские  расходы   1000
      Раскрутка интернет-сайта   12000
      Аренда  помещения   3000

  Итак, в таблице указаны основные расходы  PR-компании. Сумма указанна в рублях имеет единичный характер, поэтому надо учитывать, что некоторые мероприятия будут проводиться еженедельно. 
 
 

  3.5Установка критериев оценки.

  В завершении проведения PR – кампании необходимо провести ее оценку и установить рентабельность проекта, его положительные и отрицательные последствия.

  Наиболее  частые критерии оценки PR – кампании по ROGER HAYWOOD:  

  1. Эффективность. Осуществление деятельности  в пределах планируемых материальных  и временных возможностей

  2. Известность. Рост известности  организации среди определенных  аудиторий.

  3. Отношение. Сдвиг в отношении  аудитории к организации.

  4. Освещение. Уровень и тон охвата  наших мероприятий в СМИ. На  каком уровне мы представлены  и как к нам относятся.

  5. Положение. Место организации  на рынке, по отношению к  конкурентам.

  6. Обратная связь. Это число запросов, полученных в результате ПИАР  кампании.

  7. Цена акции. Это сумма, вкладываемая  в компанию инвестором.

  8. Сбыт. Изменение в объеме сбыта  или цене, вызванное исключительно  деятельностью по связям с  общественностью.

  Ниже  преставленна основная формула для  оценки PR – кампании:

  Оценка PR деятельности = Рост симпатий / Стоимость PR 

  Считается, что положительную оценку PR-деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности  определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию  эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость  организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости  от потребителей информационных сообщений.

  По  проведенной нами предварительной  оценке, можно сделать вывод, что  разработанная нами PR – кампания для туристической фирмы «Мирабель тур» является рентабельной.

  Подводя итоги нужно отметить, что в  сегодняшнем мире коммуникативных  технологий маркетинг, а в том  числе и PR играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению  у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного  результата, подходить к продвижению  своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный  анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или  услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены  впустую. Немаловажным моментом также  является подробный анализ целевой  аудитории, а также подбор средств  коммуникации, исходя из интересов  аудитории. 

    Министерство  образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное образовательное  учреждение

    высшего профессионального образования

    «Дальневосточный  федеральный университет» (ДВФУ)

    Филиал  ДВФУ в г. Арсеньеве 
 
 
 
 

  Разработка  PR-кампании для туристической фирмы «Мирабель-тур» 
 
 
 
 

    Выполнили:

    Студентки группы С-17509_______________________________________А.М Кулакова

                                                                                                                                  И.А.Зарва 
 

               

    Проверила:

    Ст.преподаватель _______________________________________________    Н.А. Габова                                                                                                              
 
 
 
 
 

    Арсеньев

                                                                               2011 

    Содержание

1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании…………....3

  1.1Понятие PR-кампании………………………………………………………...3

  1.2Формирование позитивного имиджа как задача PR-кампании…………..4

2.Общая характеристика туристической компании « Мирабель-тур»…………10

3. Разработка PR-компании для «Мирабель-тур»………………………………19

  3.1 Цели и задачи PR-компании…………………………………………………19

  3.2.Концепция PR-компании……………………………………………………20

  3.3Построение  графика событий………………………………………………..27

  3.4Определение  бюджета………………………………………………….........28

  3.5Установка  критериев оценки………………………………………………..30 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Теоретические основы организации и проведения PR-кампании