Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 13:19, реферат
PR – кампания – это комплексное, многократное использование PR – средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.
Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз.
Целевая аудитория «Мирабель Тур» настолько разнообразна, что фактически турфирма предлагает свои услуги представителям любого возраста. Так же фирма сотрудничает со многими другими туристическими фирмами, что позволяет ей продвигать свой продукт. Кроме классических туров, «Мирабель Тур» также организовывает туры для студентов, для семей, для детей школьного возраста поездки в лагеря Китая и другие.
Продукт
данной компании предназначен для широкого
круга лиц. В основном, это спешные
люди от среднего уровня заработка. Так
же люди, заботящиеся о своей
Работа всех офисов турфирмы
«Мирабель Тур» нацелена на
удовлетворение следующих
-физиологические (потребность в пище, сне и др.).
Приобретая путёвку, турист
-познавательные (знать, исследовать).
Каждое путешествие может
-эстетические (красота, гармония).
Каждая страна, которая служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.
-самоактуализация
(реализация своих целей,
Когда встаёт вопрос о
Ценовая политика так же
О работе компании составим SWOT анализ.
Сильные стороны:
Почти в каждом районе края есть один офис «Мирабель Тур», причём на центральных улицах, что позволяет нетолько обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы). Тем более турфирма находится в тесном контакте с другими туристическими фирмами страны. Всё это позволяет распространять марку «Мирабель Тур», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей.
Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «Мирабель Тур» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.
Все офисы компании оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.
В компании «Мирабель Тур» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.
Слабые стороны:
-Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру.
-Очень мало рекламы, в основном однотипная, использующая во всех офисах туристической фирмы.
-В офисах «Мирабель Тур» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего – это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам.
Угрозы эффективности деятельности фирмы:
-Некачественная работа туроператоров и как следствие – формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом.
-Снижение уровня цен у фирм – конкурентов.
-Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране.
Возможности повышения конкурента способности:
-Уход с рынка фирм-конкурентов;
-Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта);
-Упрощение визового режима в странах (например – в странах Шенгенского соглашения).
Конкурентов
у «Мирабель-тур» последнее году
стало много. Так как в г. Арсеньеве
открываются не только новые туристические
фирмы, но и открываются филиалы
более знаменитых туристических
фирм страны. Поэтому фирма стала
терять свои позиции на этом рынке.
Они затмевают ее собой, поэтому
Мирабель –тур необходимо вернуть
свое место в занимаемой ей нише
рынка.
3.PR-компании для «Мирабель-тур».
3.1 Цели и задачи PR-компании.
Цель PR-кампании: поддержания имиджа, привлечение потенциальных клиентов за счет продвижение нового продукта. Задачи, которые необходимо решить для выполнения цели:
-увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фирме и ее деятельности;
- привлечение потока клиентов;
- отстройка от конкурентов;
- формирование положительного образа «Мирабель-тур» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).
Сначала необходимо собрать информацию о конкурентах, о их рекламной деятельности. С целью изучения конкурентов мы предлагаем провести мониторинг СМИ, сбор информации у своих агентов и на профессиональных туристических выставках. Мониторинг СМИ даст информацию о проводимой конкурентами рекламной кампании, о том, в каких СМИ они помещают свою рекламу, каковы качество, методы и масштаб их рекламы. Также в СМИ публикуются рейтинги туристических фирм, которые тщательным образом необходимо собрать и изучить.
Информация о конкурентах необходимо анализировать и представить в форме отчетов руководству туристической компании. Так как целью туристической фирмы является более совершенная организация работы, чем у конкурентов, туристическая фирма должна стремиться выявить недостатки у конкурентов и старается избежать их в своей работе.
В
условиях сильной конкуренции на
рынке туристических агентств, а
также финансового и
3.2.Концепция PR-компании.
Для поставленной цели и задач мы предлагаем методы решения. В качестве наиболее приоритетных мероприятий по PR-продвижению фирмы мы предлагаем разработать грамотную рекламную кампанию, программу лояльности и выставочную деятельность.
В таблице 1 выделены методы рекламной кампании которые мы предлагаем использовать для поддержания имиджа, через продвижения продукта.
Таблица 1.Методы рекламной компании.
Метод | Прием |
Раскрутка и продвижение сайта | -Промо
–акция,
-индексирование
в поисковых системах и -регистрация
на отраслевых торговых -банерная реклама; -контекстная реклама в поисковых системах. |
Наружная реклама | Щит |
Транзитная реклама | Оформления в фирменном стиле транспорта фирмы |
Корпоративный информационный бюллетень | Печатный бюллетень(листовка) |
Реклама на радио | Аудиозапись |
Реклама на телевидение | Видеоролик |
Статьи в газете | Статьи в газете на тему туризма в Приморье. |
У «Мирабель тур» есть свой сайт, мы предлагаем несколько методов раскрутки этого сайта. В этой процедуре можно выделить три главных компонента: прямая реклама ресурса (в терминологии рекламистов - ATL), различные промо-акции и мероприятия (BTL), набор PR-решений в Интернете.
Что касается промо-акции и мероприятий и набора PR-решений в Интернете, то во-первых, нужно сделать упор на новизну предложения. В классическом маркетинге этот прием работает очень хорошо. Во-вторых, при разработке рекламных слоганов нужно помнить, что это не имиджевая кампания - ваша цель продать, преподнести потребителю в лучшем виде конкретный турпродукт. Следует смело заявлять о себе как о первооткрывателе этого направления, компания должна быть №1 на этом рынке.
Стоит попробовать дифференцироваться от конкурирующих направлений, найти изюминку в продукте. Не стоит бояться сравнительной рекламы. Также нужно помнить про целевую аудиторию: если на сайте или в баннерной рекламе используете образы людей, они должны быть проецируемы на покупателей. При правильном маркетинге продукта не цена должна иметь первостепенное значение. Пусть люди захотят поехать, познать что-то новое, а потом уже узнают, сколько это стоит.
В последние годы рекламисты всего мира склоняются к мнению, что промо-акции являются одними из самых эффективных инструментов продвижения продукта на рынки. Они, конечно, не могут полностью заменить классическую рекламу, но дают значительную экономию бюджетов и повышают лояльность потребителей.
Почему
достигается экономия бюджетов? Дело
в том, что многие рекламные площадки
в интернете также
В качестве призов необязательно использовать дорогостоящие путевки, можно ограничиться характерными сувенирами, путеводителями и другими призами, характеризующими продвигаемый регион или направление. По нашему опыту проведения таких промо-акций, самое важное в них – получение призов победителями. При этом можно придерживаться такой тактики: за дорогими призами победитель приезжает (если у него есть физическая возможность) в офис самостоятельно, а путеводители и мелкие сувениры лучше разослать по почте или развезти курьером. Кстати, и сама процедура выдачи призов может быть обставлена как промо-акция. Пригласите журналистов из заинтересованных изданий и сайтов, сделайте фоторепортаж о событии и т.п. Это будет лучшее окончание мероприятия и отличный PR-ход.
Информация о работе Теоретические основы организации и проведения PR-кампании