Технология в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 19:23, контрольная работа

Описание работы

Вместе с тем ежегодно заметно растет число российских граждан, желающих совершить туристическую поездку, особенно в зарубежные страны. Так, в последние годы среднее количество российских туристов, выезжающих в страны дальнего и ближнего зарубежья, составляет около 13 млн. человек, и цифра эта постоянно растет. Это свидетельствует о том, что туристская деятельность, пережив период хаотичного развития, проходит этап качественного становления.

Работа содержит 1 файл

турфирма.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

Как создать собственное турагентство

   Эксперты сходятся в том, что в ближайшее время на российском туристическом рынке начнется передел: из-за вступления в силу в 2007 году нового закона «О туристической деятельности» значительная часть нынешних игроков сойдет с дистанции, освободив место для новых.

При этом рынок  предоставляет два варианта нового бизнеса, зависящие от инвестиций, на которые готов новый игрок: чтобы  открыть эффективный туроператорский  бизнес, требуется примерно $20 млн, турагентский — всего $30–60 тыс.

   Российская туристическая отрасль переживает сегодня завершающую фазу структуризации. На этом этапе формирования рынка произойдет окончательное разделение его участников на оптовых и розничных игроков — туроператоров и агентов.

  

 

Расчет  финансового плана, затрат, прибыли

   Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.

   Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.

   Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.

Таким образом, затраты предприятия непосредственно  влияют на формирование объема прибыли. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособно предприятие, доступней продукция  для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи.

  

Классификация затрат в туристических организациях

Производственные  затраты

Затраты на производство туристского продукта при планировании и учете группируются туристской организацией по элементам и статьям затрат.

Затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим  элементам:

-материальные  затраты;

-затраты на  оплату труда;

-отчисления  на социальные нужды;

-амортизация;

   Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации туристических фирм

   При создании турфирмы, необходима ее государственная регистрация, которая осуществляется федеральным органом исполнительной власти, которым является Министерство РФ по налогам и сборам.

   Государственная регистрация осуществляется на основе ФЗ «О государственной регистрации юр. лиц», Закона «О государственной пошлины». Сведения о создании, реорганизации и ликвидации фирм заносятся в Единый государственный реестр юр. лиц. В случае изменения сведений, вносящихся в государственный реестр (за исключение сведений о лицензиях) юр. лицо обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения в течение 3 дней с момента изменения.

   При реорганизации фирм также необходимо отнести в регистрирующий орган необходимые документы, указанные в ФЗ «О государственной регистрации юр. Лий и индивидуальных предпринимателей»

   При ликвидации юр. лица необходимо также в 3-х дневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юр. лица.

   Государственная регистрация утрачивает силу с момента вынесения судом решения и признании предпринимателя несостоятельным (банкротом), либо в день получения регистрирующим органом заявления от самого предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации.

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Технология в туризме