Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:58, реферат
Организационная структура турфирмы «Импульс». Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг. Основные принципы работы с заказчиком услуг.
Питание:
пятиразовое. Столовая представляет собой
отдельностоящее двухэтажное
2.5 Расчеты стоимости тура на предприятии
Например, если выбирать тур в Турцию через Туроператора со скидками 6% - от 100- 2999 у.е. за тур, 7% - 3000 - 6999 у.е. за тур, 8% от 7000 у.е. за тур.
На сайте туроператора выбирается подходящий для тур:
Вылет 12.06.09 на 7 ночей 2 взр + 2 реб (4 и 9 лет), отель ADORA GOLF RESORT 5* питание Ультра Все Включено, проживание в Doublex Room/Double+2 CHD (2-10.99) по стоимости 4255 у.е.
При этом проверяется наличие авиабилетов. Проверяется наличие и размер топливного сбора. У Пегаса его размер равен 40 у.е. на человека. Теперь рассчитывается стоимость тура со скидкой: 4255 – 7% = 3957,15 + 40*4 (топливный сбор на 4 человека) = 4117,15 у.е.
2.6
Документационное обеспечение
Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. Туристическая компания «Импульс-Тур» использует в своей работе все необходимые инструменты для заключения сделки с клиентом. В соответствии с рекомендациями Всемирной туристической организации (ВТО), а также установившейся международной и отечественной практикой документация на продажу тура на туристское путешествие включает в себя: (См. Приложение)
-заявка на бронирование тура;
- лист бронирования;
-
договор на путешествие (
-
документы от туриста для
-
международный, служебный и
-
туристскую путевку
- информационный листок;
-памятка;
- транспортные документы;
-
нотариально заверенную
- анкету туриста;
Данный набор документов может изменяться в зависимости от различных факторов (вида путешествия, страны, состава группы и т. д.), однако их структура и перечень должны отвечать Генеральным правилам продажи туров.
2.7 Методы продвижения турпродукта
Поддержка
продаж - это предложение
- скидки на праздники
- семейные скидки
- групповые
- детские
- специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)
Другим эффективным способом продвижения турпродукта является реклама. Постоянное размещение рекламы турфирмы «Импульс-Тур» происходит в газете «Блокнот» в виде цветного модуля на второй полосе газеты в разделе турагентства. Данная газета распространяется бесплатно во все почтовые ящики города. Таким образом, информация равномерно достигается до всей потенциальной аудитории.
Для удобства клиента есть собственный сайт туристической компании «Импульс-Тур». С помощью сайта все клиенты могут найти подробную информацию об интересующем его направлении, о новинках компании, о горящих турах.
2.8
Анализ организации
Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в обеспечении связи между отдельными регионами страны и между различными странами, обеспечивает нормальное и бесперебойное развитие экономики любого государства, а также является одним из основных видов транспорта, которым пользуются туристы в своих путешествиях.
Большим достоинством этих перевозок является возможность широкого обзора местности, что повышает их познавательный характер, а также комфортные условия, которые предоставляются туристам при длительных путешествиях.
В
сфере транспортного
Авиаперевозки
имеют ряд особенностей по сравнению
с другим транспортным обслуживанием.
Это связано, прежде всего, с зависимостью
их от метеоусловий и от ландшафта местности
в пунктах взлета и посадки. Кроме того,
условия эксплуатации подвижного состава
заставляют выносить аэропорты за пределы
населенных пунктов и требуют значительного
времени для подготовки пассажиров к непосредственно
перелету. Тем не менее, благодаря главному
преимуществу – высокой скорости доставки
в дестинацию – авиаперевозки составляют
высокую конкуренцию наземным и водным
видам транспорта. Но наиболее массовый
туристский транспорт – автобус, в большинстве
случаев является собственностью крупных
туристских компаний, объединений, концернов,
ассоциаций. Другие же туристские фирмы
пользуются услугами автотранспортных
предприятий на основе долгосрочной аренды
или разовых заказов. Турфирма ООО «Импульс-Тур»
использует различные виды сотрудничества
с компаниями-партнерами. Все зависит
от предпочтения клиента.
3 Работа с потребителями услуг
3.1 Основные принципы работы с заказчиком услуг.
Существует несколько факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов в турфирме «Импульс-Тур»:
Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Офис турфирмы «Импульс-Тур» отвечает всем требованиям: чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал – все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.
Процесс продажи туристского продукта в турфирме «Импульс» включает:
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи.
Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура работники турфирмы выясняют мнение туриста о путешествии, определяют негативные моменты и так далее. Все недочеты, зависящие от них, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от их работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.
Стремясь к расширению сбыта, турфирмы используют разнообразные формы контакта с потребителями.
3.2 Работа с отзывами и жалобами потребителей
Как и в каждой турфирме есть специально отведенное место для «Уголка потребителей».
В «Уголке потребителя» согласно Правилам "Оказания услуг по реализации туристского продукта" (от 18.07.2007, № 452), Закону "О защите прав потребителей" и требованиям Роспотребнадзора при проверках в офисах туристических компаний должно быть:
- Книга отзывов и предложений;
-
«Правила оказания услуг по
реализации туристского
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. № 132-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ);
-
Приказ от 10.05.2007 г. № 28 «Об утверждении
положения о ведении единого
федерального реестра
- Приказ от 19.12.2007г. № 141 «Об утверждении административного регламента федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентств и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания»;
- Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
-
"Памятка для выезжающих за
рубеж", рекомендованная
- информация об исполнителе, оказывающем услуги по реализации туристского продукта, в том числе, информация о полномочиях турагента совершать юридические и фактические действия по реализации туристского продукта (исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа);
Информация о работе Структура фирмы, характеристика состава подразделений и их взаимосвязей