Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:58, реферат
Организационная структура турфирмы «Импульс». Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг. Основные принципы работы с заказчиком услуг.
6.
Производить начисление и
7.
Обеспечивать руководителей,
8.
Разрабатывать рабочий план
9.
Участвовать в проведении
10.
Готовить данные по
11.
Выполнять работы по
12.
Участвовать в формулировании
экономической постановки
2.
Характеристика деятельности
2.1
Перечень и характеристика
Туристическая компания «Импульс-Тур» предлагает широкий спектр услуг: бронирование виз, билетов, экскурсионно - груповые, индивидуальны и деловые туры, лечебно-оздоровительный отдых и отдых в санаториях КВМ, пляжный отдых, экзотические туры, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, услуги трансфера. По мере развития туристической компании появилась необходимость выделить международный туризм. В наличии клиенту всегда могут предложить горящие туры, такие как Египет, Европа из Ростова. Они всегда дешевле, поэтому и «горящие».
Важно отметить, что турагентство организует детский отдых. Есть перечень детских лагерей с выездом из Ростова, с которыми работает фирма:
2.2 Потребители фирмы
В силу своей специфики все клиенты турфирмы систематизированы в три группы:
а) туристы, путешествующие на внутриобластных маршрутах;
б) туристы, путешествующие на российских маршрутах;
в) туристы, отправляющиеся за рубеж.
К каждой группе клиентов предусмотрен специальный подход и соответствующее обслуживание – как групповое, так и индивидуальное.
Клиенты первой группы могут отправиться отдыхать на любые турбазы и в дома отдыха любой области как с целью отдыха и развлечений, так и с целью оздоровления. Это могут быть продолжительные поездки, а также поездки выходного дня, в любое время года, для детей и взрослых, для корпоративных клиентов.
Для клиентов второй группы предусмотрены туры по России: экскурсионные туры (Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо), спортивный туризм (Алтай, Горная Шория, Северный Кавказ), лечебные туры (санатории и лечебницы Урала, Сибири, Кавказских Минеральных вод), детский туризм (организованные группы во время каникул).
Достаточно
широкий выбор туров
Наибольшим, то есть фактически массовым спросом, на сегодняшний день пользуются недорогие туры в Турцию и Египет и более дорогие – в Таиланд, страны Западной и Восточной Европы, и это – общая тенденция в развитии спроса на туристские услуги, получившая распространение в России в целом. Туристы могут приобрести также индивидуальные туры, в том числе для семейного отдыха.
2.3
Особенности техники
Менеджеры ООО «Импульс-Тур» работают с клиентами напрямую, через посредника или сами являются посредниками какой-либо фирмы. В последних 2-х случаях при клиенте делается заявка туроператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен сделать предоплату или же оплатить путевку целиком. Предоплата, чаще всего составляет 50% и более. Но возможны варианты. Для постоянных клиентов, например, или в иных случаях турфирма варьирует сумму предоплаты. Оставшуюся сумму клиенту необходимо внести до определенного срока, который указывается в договоре. Генеральный директор или менеджер, каждый по своему направлению, посылает оператору заявку на бронирование и получает подтверждение тура. Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене, представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных. Часто цены указаны в у.е., хотя оплата услуг принимается в рублях по курсы ЦБ на день оплаты или по другому курсу, который заранее оговаривается. Сейчас большое внимание уделяется страхованию, особенно при поездках за границу. В данном случае схема примерно такова: присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от туроператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта представители турфирм встречают туристов под табло). Также выдается путевка, заключается договор между туристским агентством и клиентом. Договором на туристское обслуживание и путевкой регламентируются основные туристические услуги. К таким услугам, как правило, относятся: размещение, питание, транспортные услуги (включая трансферт), экскурсионные услуги. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр. Сюда можно отнести:
- дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг;
-
физкультурно-оздоровительные
- медицинские услуги;
- культурно-зрелищные и игровые мероприятия.
Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные и визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).
При работе без помощи оператора, менеджер сам бронирует номер, контролирует оформление документов (визы, паспорта, билетов, страховки), договаривается о трансфере, составляет программу возможных экскурсий. Консультации и рекомендации клиентам относительно предполагаемых маршрутов и видов обслуживания, связанных с этими маршрутами. Консультации очень важны, если клиент планирует дальнюю поездку и не знаком с маршрутом или желает посетить определенные места и не знает, каким видом транспорта можно воспользоваться. Агентство не подразделяет клиентов на консультирующихся и оформляющих поездку, поскольку считается, что клиент имеет право получить объективную информацию по всем интересующим его вопросам, если они затрагивают его интересы, связанные с путешествием.
2.4 Тематические туры, предоставляемые данным предприятием потребителю
Можно
описать несколько программ обслуживания
туристической компанией «
Первая
программа организована в санаторий
им.Орджоникидзе в городе Кисловодске.
Это одна из красивейших здравниц Кисловодска
привлекает клиентов, уставших от однообразия
урбанизированных построек, порядком
надоевших бетонных коробок и ищущих новых
впечатлений. Санаторий состоит из нескольких
корпусов, сооруженных в разное время,
представляет собой уникальный по своим
удобствам и художественным достоинствам
архитектурный ансамбль. Корпуса № 1,2,3
и лечебный корпус являются уникальными
памятниками дворцовой архитектуры и
внесены в государственный реестр. Территория
санатория представляет собой хорошо
ухоженный парк с цветниками, клумбами,
фонтаном, спортивными площадками общей
площадью 24 га. Прогулочные дорожки санатория
переходят в курортные маршруты терренкура.
Такое расположение санатория обеспечивает
прекрасный микроклимат и возможность
для отдыхающих максимум времени проводить
на воздухе.
Санаторий работает круглогодично. Лечебный
профиль:
Современные методики, лечебно-диагностическая
аппаратура, высококвалифицированный
персонал, - способствуют в лечении и профилактики
заболеваний сердечно-сосудистой системы,
нервной, органов дыхания, опорно-двигательной,
сексуальных расстройств, нарушений обмена
веществ. На территории санатория стоит
бювет с минеральными водами - "Ессентуки-4"
и "Славяновская".
Условия размещения - 1-, 2-, 3-местные номера, 2-комнатный 2-местные категории «люкс».
В стоимость входит:
-проживание в номере выбранной категории
-3-разовое питание по заказному меню
-санаторно-курортное лечение: бальнеолечение, водолечение, грязелечение, климатолечение, физиотерапия, ингаляции, массаж, психотерапия, спелеокамера, ЛФК, лечебные микроклизмы, консультации узких специалистов.
Вторая описываемая мною программа ориентирована на детский отдых. Интереснейший тур в Детский клуб – «Четыре кита К4» с программой Telemaking. Детский клуб «Четыре кита (К4)» - клубное творческое объединение детей и подростков, приезжающих со всех уголков России для того, чтобы вместе провести каникулы. Детский клуб «Четыре кита (К4)» предлагает такой способ отдыха, когда каждый ребенок становится участником всех действий, происходящих в клубе. «Тelemaking» – это такая программа для маленьких и больших детей, где каждый может построить свою индивидуальную программу отдыха, выбрав самостоятельно навигацию этой программы - направление движения, попутчиков, идеи и действия. См.Приложение
Программные уровни:
1. уровень для самых маленьких (для тех, кому от 6 до 9 лет - специальная игровая телепрограмма;
2. уровень для тех, кому от 10 до 14 лет и кто только знакомится с телевидением;
3. уровень – для тех, кому от 15 до 18 и готов к профессиональному телевидению.
В конце летнего сезона - большой телефестиваль, где будут награждены телекомпании – победители в различных номинациях: «Лучшая телезарисовка», «Лучшее интервью», «Лучший репортаж», «Лучший выпуск новостей», «Лучшее телепроизведение свободного жанра», а также те ребята, которые окажутся лучшими в своем мастер-классе. В конце программы каждый ее участник получит клубную карту первого уровня, а лучшие – звание «Мастер-кит». Мастер классы - Азы телевидения участники проекта постигают на мастер-классах режиссеров, сценаристов, телеоператоров, звукорежиссеров , декораторов, репортеров, актеров и ведущих…, руководят которыми специалисты. Хобби центр - Это такая развлекательная программа, когда можно выбрать любой хобби-центр, заниматься и развлекаться в любом. Все занятия – игровые, активные и нескучные, с путешествиями и развлечениями. Педагоги клуба - преподаватели, аспиранты и студенты педагогических ВУЗов, факультетов журналистики, физической культуры и художественного образования. В 7 км находится Небуг, в котором можно посетить самый большой в России аквапарк «Дельфин», в состав которого входит дельфинарий «Аквамир», водная дискотека, аттракционы. Агрийский заповедник с его живописной природой; церковь на окраине поселка, построенную в честь Святой Ольги. Также можно съездить к дольменам, экскурсию 33 водопада, на морские прогулки, совершить пешие походы в горы.
Информация о работе Структура фирмы, характеристика состава подразделений и их взаимосвязей