Стандартизация гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 10:08, контрольная работа

Описание работы

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

Работа содержит 1 файл

конт. работа по стандартамг.docx

— 35.45 Кб (Скачать)

  Результаты инспекционного контроля оформляются актом, который хранится в органе по сертификации. Этот орган имеет право по результатам контроля приостановить или отменить действие сертификата и лицензии на применение знака соответствия. Приостановление действия сертификата и знака возможно в таких ситуациях, когда изготовитель продукции, по согласованию с органом по сертификации, может принять корректирующие меры и снова представить образец продукции на подтверждение его соответствия, если это возможно без повторных испытаний. В противном случае действие сертификата и лицензии отменяется.

  ж) Корректирующие мероприятия назначаются в случаях нарушения соответствия продукции установленным требованиям и правил применения знака соответствия.

    Мероприятия назначает орган по сертификации, который приостанавливает действие сертификата и лицензии на использование знака соответствия, о чем информируются заинтересованные участники сертификации. Далее орган устанавливает срок выполнения корректирующих мероприятий и контролирует их проведение изготовителем. Изготовитель в такой ситуации обязан уведомить потребителей и все заинтересованные организации об опасности пользования продукцией. Если корректирующие мероприятия привели к положительным результатам, орган по сертификации обязует изготовителя применять другую маркировку изделия, о чем информируются участники сертификации. При невыполнении или неэффективности корректирующих мер сертификат и лицензия на знак соответствия аннулируются. 
 
 
 
 

                                7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

      Современные  гостиницы, обслуживающие туристов, практически  становятся полносервисными отелями. В  сервисное  обслуживание  гостиничного  хозяйства включается  множество  разнообразных   услуг.   Перечень   услуг   постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется  в  зависимости  от  размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и  других  причин.

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена  на  расширение  спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому,  чтобы  проконтролировать качество предоставляемых услуг,  создаются государственные стандарты.

      Активное  и  рациональное  применение  стандартов  (в  первую  очередь,

международных) позволяет  обеспечить требуемое качество  продукции  и  услуг, организовать отлаженный  и  непрерывный  технологический  процесс,  а  также приводит к преодолению технических барьеров на  внешних  рынках,  расширению базы   производственного   сотрудничества    с    зарубежными    партнёрами, установлению более высокого уровня цен на  продукцию  и  услуги  и  повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 
 
 

        1. Ефремова М.В. Основы технологии  туристского бизнеса. – Ось   –89,

           М., 1999 г. С.90-98. 

        2. Ляпина И.Ю. Организация и  технология гостиничного  обслуживания.

           ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 

        3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина  и

           др. –  Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 

        4. Туризм и гостиничное хозяйство  / Под редакцией  А.Д.Чудновского.

           – М., 2001 г. С.130-131. 

        5.  Туризм  как  вид  деятельности  /  Под  ред.  В.А.Квартального,

           Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-18 

Информация о работе Стандартизация гостиниц