Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 10:08, контрольная работа
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Результаты инспекционного контроля оформляются актом, который хранится в органе по сертификации. Этот орган имеет право по результатам контроля приостановить или отменить действие сертификата и лицензии на применение знака соответствия. Приостановление действия сертификата и знака возможно в таких ситуациях, когда изготовитель продукции, по согласованию с органом по сертификации, может принять корректирующие меры и снова представить образец продукции на подтверждение его соответствия, если это возможно без повторных испытаний. В противном случае действие сертификата и лицензии отменяется.
ж) Корректирующие мероприятия назначаются в случаях нарушения соответствия продукции установленным требованиям и правил применения знака соответствия.
Мероприятия
назначает орган по сертификации, который
приостанавливает действие сертификата
и лицензии на использование знака соответствия,
о чем информируются заинтересованные
участники сертификации. Далее орган устанавливает
срок выполнения корректирующих мероприятий
и контролирует их проведение изготовителем.
Изготовитель в такой ситуации обязан
уведомить потребителей и все заинтересованные
организации об опасности пользования
продукцией. Если корректирующие мероприятия
привели к положительным результатам,
орган по сертификации обязует изготовителя
применять другую маркировку изделия,
о чем информируются участники сертификации.
При невыполнении или неэффективности
корректирующих мер сертификат и лицензия
на знак соответствия аннулируются.
Современные
гостиницы, обслуживающие
Тенденция развития
гостиничной индустрии
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь,
международных) позволяет
обеспечить требуемое качество
продукции и услуг, организовать
отлаженный и непрерывный технологический
процесс, а также приводит к преодолению
технических барьеров на внешних
рынках, расширению базы производственного
сотрудничества с
зарубежными партнёрами, установлению
более высокого уровня цен на продукцию
и услуги и повышает уровень
конкурентоспособности российских предприятий
на мировом рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ефремова М.В. Основы
М., 1999 г. С.90-98.
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и
др. – Советский спорт, М., 2000
г. С.113-128.
4. Туризм и гостиничное
– М., 2001 г. С.130-131.
5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального,
Е.В.Зорина – Финансы и