Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 10:51, курсовая работа
Актуальность темы «Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке (Galileo, Amadeus и др. - глобальные системы, Gulliver и др. - специализированные, системы on-line бронирования - авторские разработки туроператоров). » представляется бесспорной – особенно, если учесть текущие тенденции как в России, так и в мире.
Введение
1. Характеристика системы бронирования в Р.Ф
1.1 Возможности компьютерной системы бронирования
1.2 Программы бронирования и резервирования
1.3 Системы бронирования используемые на Российском рынке
1.4 Сравнительная характеристика систем бронирования в Р.Ф
2. Характеристика систем бронирования
2.1 История создания
2.2 Зона действия
Сравнительная характеристика
3. Заключение
Список используемых источников
Amadeus предлагает обширный спектр интегрированных в основную систему программных средств. Основной банк данных представляет собой информацию по бронированию гостиниц, авиабилетов и прокату автомобилей.
Существуют различные продукты
Amadeus Hotels предлагает наличие номеров по их типу, расценки, начиная с наиболее низких, и другую информацию, а также гарантирует подтвержденное бронирование, цену.
Возможен экономичный способ подключения к системе Amadeus – через Интернет. Для загрузки необходимо просто зайти на сайт www.amadeus.ru и зарегистрироваться.
Количество сегментов, забронированных в течение 2000 года через терминалы, подключенные к этой системе на территории России и Беларуси, превысило 1 миллион! Количество терминалов, подключенных к системе в России и Беларуси, превысило 1 000.
Также в 2000 году разработан интерфейс, позволяющий туристским агентствам, использующим терминалы системы Амадэус, оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях в соответствии с действующими тарифами.
2. GALILEO
Компания GALILEO International
Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используе
В системе GALILEO представлены б
На сегодняшний день
самая современная
Ни одна другая система
не может предложить такое сочетание
комплексности и легкости. View
Также программа
предоставляет возможность
Программы FocalpointNet и Trav
Весь спектр
программных продуктов Galileo Internationa
2.1 История создания
Основные этапы развития Amadeus:
1989 г. - достигнута отметка в 1 млн забронированных
билетов. Все крупные гостиницы и специализированные
системы бронирования подписали с «Amadeus»
договоры о продвижении через систему
своих услуг;
1990 г. - открыт центр обработки данных в
Эрдинге, недалеко от Мюнхена;
1992 г. - выпущены продукты Amadeus Cars и Amadeus
Hotels. В этом же году система стала доступной
для всех авиакомпаний;
1993-95 гг. - открыты представительства «Amadeus»
в Южной Америке и Азии;
1995 г. - произошло объединение с американской
системой бронирования System One. Авиакомпания
«Continental Airlines» стала совладельцем «Amadeus».
В этом же году «Amadeus» сформировала стратегический
альянс с немецкой компанией «START» по ведению
международного бизнеса;
1998 г. - окончательно завершился самый
большой в туристском бизнесе процесс
объединения систем Amadeus и System One. Amadeus шестой
раз подряд была названа лучшей глобальной
распределительной системой.
В России и странах СНГ система Amadeus впервые
появилась в 1993 г. при посредничестве компаний:
«START», «SMART» и «Amadeus» (Финляндия). В 1997 г.
«Amadeus» приняла на себя непосредственное
руководство своей деятельностью, в 1997
г. подписала Соглашение о партнерстве
с компанией «Аэрофлот», в 1998 г. - Протокол
о намерениях с тройственным союзом: «Полет-Сирены»,
ГАВС и ТКП.
История Galileo ведет отсчет с 1971 года, когда американская авиакомпания United Airlines внедрила автоматизированную систему бронирования Apollo, которая объединила в себе возможности как инверторной, так и дистрибутивной систем. Спустя 5 лет было сформировано специальное подразделение United Airlines, Apollo Travel Services (ATS), которое стало заниматься продажами автоматизированной системы бронирования Apollo на территории Северной Америки и Японии. В 1986 году Apollo Travel Services было переименовано в Covia и стало независимым филиалом авиакомпании United Airlines.
В связи с возрастающим
спросом на автоматизированные системы
бронирования в Европе в 1987 году группа
ведущих авиаперевозчиков, British Airways,
Swissair, KLM Royal Dutch Airlines и Alitalia, совместно
с Covia создали собственный вариант автоматизированной
системы бронирования, в основе которой
лежит система Galileo.
В 1993 году одиннадцать крупнейших авиакомпаний
Aer Lingus, Air Canada, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways,
KLM Royal Dutch Airlines, Olympic Airways, Swissair, TAP Air Portugal,
United Airlines и US Airways основали компанию Galileo
International. С тех пор система Galileo получила
широкое распространение во всем мире,
тогда как Apollo используется в США, Канаде,
Мексике и Японии.
С 1997 года Galileo International зарегистрирована на
Нью-Йоркской и Чикагской фондовых биржах.
В сентябре 2001 года 100 % акций Galileo International
были приобретены американской корпорацией
Cendant Corporation.
В 2006 году подразделение корпорации Cendant
по дистрибуции туристических услуг (Cendant
TDS) было переименовано в Travelport. В настоящее
время владельцем Travelport является американская
инвестиционная компания Blackstone Group.
2.3 Сравнительная характеристика
Amadeus в мире
Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:
Galileo в мире
Система Galileo представлена на всех континентах, ее используют более 67 000 туристических агентств в 160 странах мира. Galileo обрабатывает около 197 000 000 запросов в день, создает более 2 000 000 000 расчетов тарифов в год, генерирует более 250 000 000 билетов в год. Именно в Galileo представлено больше Low Cost перевозчиков, чем в любой другой GDS.
Galileo обеспечивает возможность
Посредством системы Galileo пользователи получают доступ к:
Galileo входит в состав департамента дистрибуции туристических услуг компании Travelport, к которому также относятся:
3. Заключение.
Несомненно будущее за транснациональными системами бронирования, именно они будут оперировать основной массой билетов. Наряду с билетами в оборот будут неизбежно вовлечены большинство крупных развлекательных организаций (концертные бюро, стадионы, театры, крупнейшие кинотеатры и др.)
Также наряду с интеграцией обслуживающих систем должно произойти неизбежное упрощение пользование системами резервирования. Возможность бронирования билетов и туров через Internet сделает приобретение тура таким же обыденным делом, как сейчас заказ книг по почте.
Для государства очень важно не допустить захвата своего рынка зарубежными компаниями, тем самым упустить за границу большой финансовый поток, поэтому очень важно иметь свою систему бронирования (СИРЕНА) и работать с западными конкурентами на условиях взаимовыгодного партнерства.
Выгоды для конечного
пользователя очевидны: низкие цены на
билеты, возможность получения
Для турагентств, системы бронирования являются незаменимым инструментом, позволяющим предоставлять клиентам услуги самого высокого класса.
Список используемых источников.
http://do.gendocs.ru/docs/
http://otherreferats.allbest.
http://www.elskst.narod.ru/
http://rudocs.exdat.com/docs/
http://medunivers.h1.ru/imit/
http://www.elskst.narod.ru/
http://turstroi.net/computer-
http://medunivers.h1.ru/imit/
http://www.oteli-francii.ru/
http://vorst-alina.narod.ru/
http://www.galileo.com.ua/m1/
http://freepapers.ru/107/
http://www.amadeus.ru/about/
http://www.galileo.com.ua/m1/
https://www.google.ru/
http://yandex.ru