Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 10:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы «Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке (Galileo, Amadeus и др. - глобальные системы, Gulliver и др. - специализированные, системы on-line бронирования - авторские разработки туроператоров). » представляется бесспорной – особенно, если учесть текущие тенденции как в России, так и в мире.

Содержание

Введение
1. Характеристика системы бронирования в Р.Ф
1.1 Возможности компьютерной системы бронирования
1.2 Программы бронирования и резервирования
1.3 Системы бронирования используемые на Российском рынке
1.4 Сравнительная характеристика систем бронирования в Р.Ф
2. Характеристика систем бронирования
2.1 История создания
2.2 Зона действия
Сравнительная характеристика
3. Заключение
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа45.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

Amadeus предлагает обширный спектр интегрированных в основную систему программных средств. Основной банк данных представляет собой информацию по бронированию гостиниц, авиабилетов и прокату автомобилей.

Существуют различные продукты компании Amadeus: Amadeus Air, Amadeus Cars, Amadeus Hotels, Amadeus Fares. 

Amadeus Hotels предлагает наличие номеров по их типу, расценки, начиная с наиболее низких, и другую информацию, а также гарантирует подтвержденное бронирование, цену.

Возможен экономичный  способ подключения к системе Amadeus – через Интернет. Для загрузки необходимо просто зайти на сайт www.amadeus.ru  и зарегистрироваться.

Количество сегментов, забронированных в течение 2000 года через терминалы, подключенные к  этой системе на территории России и Беларуси, превысило 1 миллион! Количество терминалов, подключенных к системе в России и Беларуси, превысило 1 000.

Также в 2000 году разработан интерфейс, позволяющий туристским агентствам, использующим терминалы  системы Амадэус, оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях в соответствии с действующими тарифами.

 

 

 

 

 

2. GALILEO

Компания GALILEO International была основана в 1993 году ведущими авиакомпаниями.

Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система GALILEO– во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире.

В системе GALILEO представлены более 700 авиакомпаний, свыше 48 000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 36 туроператорских и 8 круизных групп.

На сегодняшний день самая современная технологическая  разработка компании GALILEO в области бронирования – графический интерфейс Viewpoint.

Ни одна другая система  не может предложить такое сочетание  комплексности и легкости. Viewpoint  преднозначенная для професионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация  свыше 500 авиакомпаний и 39 000 гостиниц.

Также программа  предоставляет возможность работы с картами городов, планами аэропортов, выписки авиабилетов, ведение отчетности и печати финсавыхдокументов по оказанию услуг.

Программы FocalpointNet и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь  с GALILEO через Интернет. Используя эти программы появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами.

Весь спектр программных продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий длятурагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Selectи XML Select.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 История создания

 

 

Основные этапы развития Amadeus: 
1989 г. - достигнута отметка в 1 млн забронированных билетов. Все крупные гостиницы и специализированные системы бронирования подписали с «Amadeus» договоры о продвижении через систему своих услуг; 
 
1990 г. - открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена; 
 
1992 г. - выпущены продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels. В этом же году система стала доступной для всех авиакомпаний; 
 
1993-95 гг. - открыты представительства «Amadeus» в Южной Америке и Азии; 
 
1995 г. - произошло объединение с американской системой бронирования System One. Авиакомпания «Continental Airlines» стала совладельцем «Amadeus». В этом же году «Amadeus» сформировала стратегический альянс с немецкой компанией «START» по ведению международного бизнеса; 
 
1998 г. - окончательно завершился самый большой в туристском бизнесе процесс объединения систем Amadeus и System One. Amadeus шестой раз подряд была названа лучшей глобальной распределительной системой. 
 
В России и странах СНГ система Amadeus впервые появилась в 1993 г. при посредничестве компаний: «START», «SMART» и «Amadeus» (Финляндия). В 1997 г. «Amadeus» приняла на себя непосредственное руководство своей деятельностью, в 1997 г. подписала Соглашение о партнерстве с компанией «Аэрофлот», в 1998 г. - Протокол о намерениях с тройственным союзом: «Полет-Сирены», ГАВС и ТКП.

 

 

 

 

История создания системы  GALILEO

 

История  Galileo ведет отсчет с  1971 года, когда американская авиакомпания United Airlines внедрила автоматизированную систему бронирования Apollo, которая объединила в себе возможности как инверторной, так и дистрибутивной систем. Спустя 5 лет было сформировано специальное подразделение  United Airlines, Apollo  Travel Services (ATS), которое стало заниматься продажами автоматизированной системы бронирования Apollo на территории Северной Америки и Японии. В 1986 году  Apollo  Travel Services было переименовано в Covia и стало независимым филиалом авиакомпании United Airlines.

В связи с возрастающим спросом на автоматизированные системы  бронирования в Европе в 1987 году группа ведущих авиаперевозчиков, British Airways, Swissair, KLM Royal Dutch Airlines и Alitalia, совместно  с Covia создали собственный вариант автоматизированной системы бронирования, в основе которой лежит система Galileo.  
 
В 1993 году одиннадцать крупнейших авиакомпаний Aer Lingus, Air Canada, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, KLM Royal Dutch Airlines, Olympic Airways, Swissair, TAP Air Portugal, United Airlines и US Airways основали компанию Galileo International. С тех пор система Galileo получила широкое распространение во всем мире, тогда  как Apollo используется в США, Канаде, Мексике и Японии.

С 1997 года Galileo International зарегистрирована на Нью-Йоркской и Чикагской фондовых биржах. В сентябре 2001 года 100 % акций Galileo International были приобретены американской корпорацией Cendant Corporation.  
 
В 2006 году подразделение корпорации Cendant по дистрибуции туристических услуг (Cendant TDS) было переименовано в Travelport. В настоящее время владельцем Travelport является американская инвестиционная компания Blackstone Group.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Сравнительная характеристика

Amadeus в мире 

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:

  • билеты на рейсы более 420 авиакомпаний и просматривать расписание рейсов свыше 710 авиакомпаний мира;
  • автомобили в аренду в 35 380 офисов 30 компаний по прокату автомобилей во всем мире;
  • гостиничные номера, осуществляя их выбор по категориям, расценкам, фотографиям, расположению отеля на карте. Amadeus гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой Вы забронировали номер, и его реализацию по специальным расценкам Вашего агентства для 110 000 гостиниц. Среди них как гостиницы международных цепочек, например: Accor, Hyatt, InterContinental, Holiday Inn, Marriott, Renaissance, Radisson, – так и отдельные самостоятельные гостиницы. Amadeus первым внедряет решение по управлению комиссионными вознаграждениями туристических агентств для повышения объемов бронирования гостиниц.

 

 Galileo  в мире

Система Galileo представлена на всех континентах, ее используют более 67 000 туристических агентств в 160 странах мира. Galileo обрабатывает около 197 000 000 запросов в день, создает более 2 000 000 000 расчетов тарифов в год, генерирует более 250 000 000 билетов в год. Именно в Galileo представлено больше Low Cost перевозчиков, чем в любой другой GDS.

Galileo обеспечивает возможность оформления электронных билетов для более чем 270 авиакомпаний, что позволяет экономить $ 576 000 000 в год и 6 гектаров леса в месяц.

Посредством системы Galileo пользователи получают доступ к:

  • 420 авиакомпаниям;
  • 90 000 гостиниц;
  • 30 000 локаций по аренде автомобилей.

Galileo входит в состав  департамента дистрибуции туристических услуг компании Travelport, к которому также относятся:

  • глобальная дистрибутивная система Worldspan;
  • компания Shepherd Systems, специализирующаяся на разработке решений для маркетингового мониторинга в авиационной индустрии (MIDT);  
  • система резервации для авиакомпаний новейшего поколения aiRES;
  • компания Thor, предоставляющую услуги по дистрибуции и маркетингу организациям в индустрии путешествий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключение.

 

Несомненно  будущее за транснациональными системами бронирования, именно они будут оперировать основной массой  билетов. Наряду с билетами в оборот будут неизбежно вовлечены большинство  крупных развлекательных организаций (концертные бюро, стадионы, театры, крупнейшие  кинотеатры и др.)

Также наряду с интеграцией обслуживающих систем должно произойти неизбежное упрощение пользование системами резервирования. Возможность бронирования билетов и туров через Internet сделает приобретение тура таким же обыденным делом, как сейчас заказ книг по почте.

Для государства очень важно не допустить захвата своего рынка зарубежными компаниями, тем самым  упустить за границу большой финансовый поток, поэтому очень важно иметь свою систему бронирования (СИРЕНА) и работать с западными конкурентами на условиях взаимовыгодного партнерства.

Выгоды для конечного  пользователя очевидны: низкие цены на билеты, возможность получения нейтральной  информации о тарифах различных  перевозчиков, стыковка рейсов по времени, возможность резервирования не только билетов на транспорт, но и мест размещения, проведения отдыха.

Для турагентств, системы  бронирования являются незаменимым  инструментом, позволяющим предоставлять  клиентам услуги самого высокого класса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников.

 

 

http://do.gendocs.ru/docs/index-6131.html?page=5

http://otherreferats.allbest.ru/sport/00045621_0.html

http://www.elskst.narod.ru/data/study/dicsiplini/inf_tehn/inf_tehn_materials.htm#4._Системы_бронирования_и_резервирования

http://rudocs.exdat.com/docs/index-33865.html?page=6

http://medunivers.h1.ru/imit/2.htm

http://www.elskst.narod.ru/data/study/dicsiplini/inf_tehn/inf_tehn_materials.htm

http://turstroi.net/computer-reservation/150-gds-amadeus-istoriya-sozdaniya-celi-i-zadachi-amadeus.html

http://medunivers.h1.ru/imit/2.htm

http://www.oteli-francii.ru/sravnitjelnyje-kharaktjeristiki-razlichnykh-sistem

http://vorst-alina.narod.ru/catalog/vorstalina/

http://www.galileo.com.ua/m1/ru/about/history

http://freepapers.ru/107/process-bronirovaniya-mest-v-gostinicah/44972.291227.list5.html

http://www.amadeus.ru/about/index.htm

http://www.galileo.com.ua/m1/ru/about/o_komp

https://www.google.ru/

http://yandex.ru

 


Информация о работе Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке