Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:45, курсовая работа
Цели: создание туристского агентства, изучение необходимой документации для создания туристского агентства, формирование каналов распределения турпродукта в Казахстане.
Задачи: рассмотреть создание учредительных документов, лицензирование туристской деятельности. Изучить организационно-правовые формы предприятия имеющиеся в РК. Рассмотреть перспективы развития туризма в Казахстане. Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Алматы. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3-5
ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
Выбор организационно-правовой формы ………….............................6-7
Подготовка учредительных документов ………………………………8-10
Получение лицензии…………………………………………………….10-13
Офис и персонал туристского предприятия………………………….13-17
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
2.1 Название и организационно правовая форма туристского предприятия, лицензия…………..……………………………………………………………18-20 2.2 Офис и персонал туристского агентства «The best travel»……………20-21
2.3 Деятельность туристского агентства «The best travel»……………….21-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24-25
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………26-32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33-33
Одной из самых дефицитных в данной отрасли является должность оператора по бронированию авиабилетов. Основными требованиями, которые предъявляются к претендентам, являются:
1. Опыт работы не менее 5 лет;
2. Знание 4 систем бронирования;
3. Знание английского языка.
Недавно появившаяся, но уже очень востребованная должность в сфере корпоративного туризма — эвент-менеджер. Этот специалист отвечает за организацию разного рода мероприятий корпоративного характера, будь то праздники или конференции, в любой точке земного шара. Претендент на эту должность должен уметь:
1. Четко организовать выезд;
2. Спланировать полную программу развлечений, включая анимацию, спортивные соревнования или концерт, по желанию клиента.
В связи с разнообразием видов отдыха, сегодня в туристическом бизнесе открываются все новые и новые вакансии, к примеру, менеджер по приключенческому туризму, дайвингу, горнолыжному туризму и т. д. Некогда же востребованные должности менеджеров по приему иностранных туристов сегодня не пользуются спросом.
Люди, занимающие должности в той или иной туристической фирме и работающие с клиентами, должны отвечать следующим требованиям:
1. Быть обаятельными;
2. Иметь приятный голос;
3. Владеть английским языком;
4. Быть пунктуальными, доброжелательными;
5. Иметь желание работать.
Подбор менеджеров для турфирм производится с учетом специфики той или иной должности. Ниже приведены некоторые из должностных обязанностей специалистов, востребованных в сфере туристического бизнеса.
Директор туристического агентства непосредственно руководит фирмой, ищет и способствует развитию новых направлений деятельности, занимается разработкой маркетингового плана и концепции продаж агентства. Он решает административно-хозяйственные задачи, занимается разработкой финансового
плана,
подбирает персонал, а также решает
вопросы взаимоотношений с
Компании всегда стараются найти менеджеров по туризму с опытом работы, в особенности тех, в чьи обязанности входит проводить переговоры или вести переписку с иностранными заказчиками, составлять пакеты туристических программ, рассчитывать стоимость туров, выставлять счета и прослеживать их оплату, а также ряд других функций, требующих от сотрудника коммуникабельности, внимательности, ответственности и порядочности.
Одними из главных требований к кандидатам, предъявляемым кадровыми агентствами в туризме, являются:
1. Возрастной диапазон от 20 до 40 лет;
2. Наличие высшего образования, предпочтительнее профильного;
3. Знание иностранного языка на уровне свободного владения;
4. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
5. Опыт работы;
6. Умение формировать базу данных клиентов и работать с ней;
7. Общительность, умение вести переговоры, включая телефонные.
Набор персонала в туризме имеет свою
специфику и осуществляется очень ответственно,
т. к. именно от его профессиональных навыков
зависит развитие каждой компании, а соответственно,
и темпы роста туристической отрасли в
целом.
ГЛАВА
II. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
2.1 Название и организационно-
правовая форма предприятия.
Название должно быть ярким, броским, легко запоминающимся. Короткое название легко разместить на логотипе. Его легче запомнить. Самый главный момент в названии предприятия это что бы человек, услышавший впервые название фирмы, мог догадаться, чем занимается эта фирма. То есть название должно нести в себе некую информацию о сфере деятельности фирмы. Название туристского агентства «The best ravel», что в переводе с английского языка означает «Лучшее путешествие».
В качестве организационно- правовой формы предприятия было выбрано товарищество с ограниченной ответственностью. Товариществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами товарищество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Для открытия туристического агентства необходима лицензия.
Туристическая лицензия - это лицензия на осуществление туристической деятельности и необходима для работы компании на рынке туристических услуг. Туристические лицензии подразделяются на турагентскую и туроператорскую. Туристические агенты (турагенты) - юридические лица, созданные согласно законодательства РК, а также физические лица - субъекты предпринимательской деятельности, которые осуществляют посредническую деятельность по реализации туристического продукта туроператоров и туристических услуг других субъектов туристической деятельности, а также посредническую деятельность относительно реализации характерных и сопутствующих услуг и которые в установленном порядке получили лицензию на турагентскую деятельность.
Туристическая лицензия: перечень документов для получения лицензии на турагентскую деятельность:
1. Заявление о выдаче лицензии на бланке установленной формы.
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности.
3. Удостоверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц).
4. Удостоверенная в установленном порядке копия документа о назначении состава исполнительного органа (руководителя), или руководителя структурного подраздела субъекта хозяйственной деятельности (для юридических лиц).
5. Удостоверенные в установленном порядке копии документов, которые подтверждают право собственности или аренды субъектом хозяйственной деятельности служебного помещения (офиса) – не менее 20кв.м.
6. Удостоверенная в установленном порядке выдержка из трудовой книжки руководителя субъекта хозяйственной деятельности (структурного подраздела) о стаже его работы в туристической области не меньше 3 лет или удостоверенные в установленном порядке копия диплома о специальном туристическом образовании (для юридических лиц).
7. Удостоверенная в установленном порядке копия диплома о специальном туристическом образовании (для физического лица - субъекта предпринимательской деятельности).
8. Нотариально заверенная копия справки из банковского или другого кредитного учреждения о подтверждении финансового обеспечения ответственности субъекта хозяйственной деятельности, в размере, определенном Законом РК “О туризме”.
9. Удостоверенная
руководителем субъекта или его заместителем
копия справки статуправления о включении
в Единый государственный реестр предприятий
и организаций РК (для юридических лиц).
Офис будет расположен в городе Алматы, проспект Аль-Фараби, угол улицы Фурмонова, бизнес центр «Нурлы Тау». Этот офис расположен не только в самом центре города, но и в бизнес центре. Вход в офис отдельный, прилегающая к двери территория с вывеской заметна и опрятна, хорошо освещена.
Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно существует потребность в новых кадрах. В туристском агентстве «The best travel» будут такие работники как: директор, курьер, гид, экскурсовод, оператор по бронированию, эвент-менеджер, менеджер по приключенческому туризму.
Директор туристического агентства непосредственно руководит фирмой, ищет и способствует развитию новых направлений деятельности, решает административно-хозяйственные задачи, занимается разработкой финансового плана, подбирает персонал.
Курьер - перевозит ценные бумаги, деньги и многое другое. Это прекрасная должность для тех, кто планирует связать свое будущее с туристским бизнесом. Многие руководители турагентств начинали свою карьеру именно курьерами.
Гид (франц. guide) проводник, сопровождающий туристов или экскурсантов и объясняющий осматриваемые ими достопримечательности.
Экскурсовод - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания.
Одной из самых дефицитных в данной отрасли является должность оператора по бронированию авиабилетов, который обязательно должен знать четыре системы бронирования, иметь опыт работы не менее пяти лет, а так же знать английский язык.
Эвент – менеджер это специалист который отвечает за организацию разного рода мероприятий корпоративного характера, будь то праздники или конференции, в любой точке земного шара.
В связи
с разнообразием видов отдыха,
сегодня в туристическом бизнесе
открываются все новые и новые вакансии,
к примеру, менеджер по приключенческому
туризму, дайвингу, горнолыжному туризму
и т. д.
Туристское агентство «The best travel»будет заниматься как внутренним, так и внешним туризмом, бронированием авиабилетов, оформлением виз и страхованием. Но больше внимания хотелось бы уделить внутреннему туризму, потому что в последнее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире, и соответственно, из года в год увеличивается спектр туристских услуг. тур продукт - это совокупность вещественных, не вещественных услуг для удовлетворения потребностей туриста. Тур путевка - это документ в котором гарантированы обязательных для фирмы и клиента услуги.
Туристским агентством «The best travel» разработаны несколько туров выходного дня.
Двухдневный эко тур на озера Кольсай и Кайынды. С проживанием в гостевых домах в поселке Саты (два дня + 1 ночь).
Программа тура:
Пятница.
Выезд в 24.00.
Сбор в 23.30 у главных ворот Центрального Стадиона со стороны ул.Байтурсынова.
Суббота.
6.00 Прибытие в поселок Саты.
6.00-7.00 Размещение в гостевых домах у местных жителей. (Местные жители участвуют в проекте развития экологического туризма этого района. С ранней весны они готовились к приему туристов, участвовали в семинарах, оборудовали комнаты для приема гостей).
8.00 Завтрак.
9.00 Переезд на первое озеро.
10.00 Экскурсия на Кольсай 2 обед (сухой паек).
19.00-19.30 Возвращение с экскурсии.
20.00 Ужин.
Воскресенье.
8.00 Завтрак.
9.00 Переезд в ущелье Кайынды,
10.00 Экскурсия на озеро Кайынды,
14.00 Возвращение в Саты,
15.00 Обед, сборы и подготовка к отъезду.
16.00 Отъезд в город.
В стоимость
включено: транспорт, гид, эко пост. озеро
Иссык.
Тур выходного дня. Маршрут: Алматы - Страусиная ферма - Сакские курганы - озеро Иссык – Алматы.
Программа тура:
9.00 Сбор у Центрального Стадиона.
9.30 Отъезд.
10-45-11.00 Экскурсия по страусинной фермы.
12.00 Прибытие на озеро Иссык,
12.00-16.00 Пикники, прогулки, свободное время.
16.00 Сбор у автобуса.
18.00 Отъезд, возвращение в Алматы.
В стоимость включено: эко пост, транспорт и гид.
Туристское агентство «The best travel»также
занимается оформление виз. Виза — разрешительный
документ, являющийся одним из оснований
въезда иностранца на территорию государства.
Иммиграционный контроль во многих странах
может запретить въезд обладателю действительной
визы, если имеются подозрения, что цель
его поездки не соответствует ранее заявленной.
Туристское агентство «The best travel» предоставляет
услуги по бронированию и оформлению авиабилетов
на рейсы любых авиакомпаний по Казахстану
и всему миру. Бронирование — резервирование
части имеющихся ресурсов, средств для
их последующего использования в специальных
целях, в особых ситуациях определенным
кругом лиц. Бесплатно для клиентов
агентства предлагается индивидуальное
оперативное обслуживание, а именно:
-профессиональные консультации по подбору
оптимального варианта перелёта;
- все
консультанты взаимозаменяемы и работают
с любыми авиакомпаниями;
-оформление билетов и сопроводительных
документов;
-изменения дат вылета, маршрута, класса
полета, оформление возврата авиабилетов
в соответствии с правилами авиакомпаний;
-бронирование дополнительных услуг при
перелете, таких как;
- резервирование определенных мест на борту самолета;
- специальное питание;
- медицинское обслуживание;
- провоз домашних животных;
-доставка билетов и сопроводительных документов.
Компания «The best travel» является полномочным агентом следующих авиакомпаний: Air Astana, Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, Aeroflot, Transaero, SCAT, AeroSvit, Uzbekistan Airways, Air Baltic, Austrian, China Southern Airlines, Turkmenistan Airlines. В туристском агентстве «The best travel» всегда можно получить интересующую информацию: 1.Об особенностях перелета выбранным классом; 2.О правилах применения тарифа; 3.Об условиях покупки, изменения и возврата авиабилета;
Туристское агентство «The best travel» занимается оформлением страхового полиса.
Страховой полис нужен каждому, кто собирается в путешествие. Самая главная причина заключается не в том, что без него не дадут визу, а в том, что полис является гарантией того, что если турист попадет в беду, к нему прейдут на помощь. Наличие страхового полиса является обязательным для стран Шенгенской группы, для других стран такая страховка не является строго обязательной и делается туристом по желанию. Страховка выплачивается в следующих случаях: медицинская помощь при заболевании или несчастном случае, экстренная стоматологическая помощь, транспортировка при заболевании или несчастном случае, репатриация на родину при заболевании или несчастном случае, репатриация останков, передача срочных сообщений, приезд родственника, досрочное возвращение, пересылка лекарств. Страховыми случаями не признаются: заболевания и травмы, полученные в результате совершения противоправных действий или в состоянии любого (наркотического, алкогольного, токсического) опьянения, обострения хронических, психических заболеваний, попытки самоубийства, расходы на лечение в санаториях, косметические и пластические хирургические операции, вся стоматологическая помощь за исключением экстренной помощи (если заболел зуб и т.п.).Страховая компания может сама включить в полис ряд других случаев, за которые страховка не будет выплачиваться.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Департамент предпринимательства и промышленности РК придает особое значение, дальнейшему развитию туризма, видя в нем фактор, способный позитивно повлиять в будущем на решение многих социально-экономических проблем страны. В этой связи разработан и осуществлен комплекс мер направленных на совершенствование туристской деятельности. Министерством туризма и спорта РК разработана и утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 231, Государственная Программа развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы. Целью данной Программы является создание конкурентоспособной туристской индустрии для обеспечения занятости населения, стабильного роста доходов государства и населения за счет увеличения объемов въездного и внутреннего туризма. Сегодня как на европейском, так и на азиатском туристских рынках проявляется большой интерес к Казахстану, как новому туристскому направлению, что свидетельствует о реальных перспективах увеличения потока иностранных туристов, а также созданию новых туристских агентств. Если оценивать направления деятельности создаваемых турфирм, то первое место занимает продажа туров по Казахстану и ближнему зарубежью. Следом с большим отрывом идет выездной туризм, на третьем месте – образовательные, лечебные и прочие туры. Интерес к продаже туров по Казахстану наиболее выражен в регионах, особенно, в тех, где имеются собственные туристические ресурсы. Создание многочисленных туристических предприятий в Казахстане отражает общую тенденцию активного развития малого бизнеса, туристический рынок растет пропорционально спросу потребителей на услуги и росту платежеспособности населения. Особое внимание в плане реализации отраслевой программы уделяется маркетингу и продвижению туристского продукта, туристских агентств на международный рынок. С этой целью были изготовлены рекламно- информационные материалы о Казахстане: буклеты, аудиовизуальные материалы (на VD, CD, DVD носителях), презентационные фильмы, плакаты, выставочные стенды с демонстрационными материалами. Выпускаемая рекламная продукция распространяется через Посольства иностранных государств, аккредитованных в Казахстане, через Посольства и представительства Казахстана за рубежом, во время участия в международных туристских ярмарках. Все эти мероприятия будут способствовать дальнейшему развитию как внутреннего, так и въездного туризма, что в конечном итоге, приведет к значительному повышению привлекательности национального турпродукта и созданию новых туристских агентств.
В первой главе данной курсовой работе рассматривается теоретическая часть. В которой описывается что необходимо для создания туристского агентства.
Во второй главе описывается практическая часть, создание конкретного туристского агентства. С определением организационно- правой формы, выдачей лицензии, определения расположения офиса, персонала и деятельности туристского агентства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУЫ:
1.Закон «О туристской деятельности» в РК
2.Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. и др. Организация туризма
3.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме
4.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
5.Макаренко
С.Н., Саак А.Э. История туризма