Создание туристской фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:45, курсовая работа

Описание работы

Цели: создание туристского агентства, изучение необходимой документации для создания туристского агентства, формирование каналов распределения турпродукта в Казахстане.
Задачи: рассмотреть создание учредительных документов, лицензирование туристской деятельности. Изучить организационно-правовые формы предприятия имеющиеся в РК. Рассмотреть перспективы развития туризма в Казахстане. Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Алматы. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3-5
ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
Выбор организационно-правовой формы ………….............................6-7
Подготовка учредительных документов ………………………………8-10
Получение лицензии…………………………………………………….10-13
Офис и персонал туристского предприятия………………………….13-17
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
2.1 Название и организационно правовая форма туристского предприятия, лицензия…………..……………………………………………………………18-20 2.2 Офис и персонал туристского агентства «The best travel»……………20-21
2.3 Деятельность туристского агентства «The best travel»……………….21-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24-25
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………26-32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33-33

Работа содержит 1 файл

Титульный лист курсовой работы. (Автосохраненный)исп (Автосохраненный).doc

— 136.00 Кб (Скачать)

2. Данные об учредителе (учредителях) Ф.И.О, место прописки.

3.Адрес предприятия

4.Предмет, цели и виды деятельности

5.Порядок образования имущества, в том числе право собственности на имущество.

6.Порядок  распределения прибыли, и покрытия убытка

7.Управление  предприятием (должности)

8.Условия реорганизации и ликвидации предприятия

9.На титульном листе устава в верхнем правом углу ставится дата его утверждения и подпись учредителя (учредителей)

10.Перед сдачей на государственную регистрацию устав должен быть прошит.

       Учредительный договор – документ который регламентирует условия и порядок совместной деятельности учредителей и содержит следующие сведения:

1.Размер и состав уставного фонда

2.Порядок  распределения прибыли

3.Размер и порядок изменения в уставном фонде

4.Об ответственности участников за нарушение обязанностей

Государственная регистрация. 

     В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года № 2198 «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств осуществляют органы юстиции, государственную регистрацию юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы осуществляет уполномоченный государственный орган по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы.

Документы, предоставляемые для государственной  регистрации:

Согласно  Приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года №112 «Об  утверждении Инструкции по государственной  регистрации юридических лиц  и учетной регистрации филиалов и представительств» для регистрации  юридического лица в регистрирующий орган предоставляются:

заявление по установленной форме, а также  для субъектов малого, среднего и  крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании Типового устава заявления; перечень учредительных и других документов; копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика; 
Заявление подписывается учредителем или уполномоченным учредителем лицом. Государственные предприятия, государственные учреждения, хозяйственные товарищества и акционерные общества с долевым участием государства представляют заявление с отметкой держателя Реестра государственных предприятий, учреждений с участием государства. За государственную регистрацию юридических лиц взимается государственная пошлина, в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан, ставки сборов исчисляются исходя из размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год Законом о республиканском бюджете:

юридических лиц, их филиалов и представительств - 6,5 МРП;

юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, их филиалов и представительств - 2 МРП;

за выдачу юридическим лицам, их филиалам и  представительствам дубликата свидетельства  о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) - 0,25 МРП.

1.3. Получение лицензии. 

     В целях защиты прав и интересов туристов в Республике Казахстан лицензируются туроператорская, турагентская,  экскурсионная деятельность, услуги инструктора туризма.

       Лицензирование – проведение мероприятий, связанных с предоставлением соискателям лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановление и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении туристской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.

       Стандартизация – это проведение мероприятий, связанных с предоставлением соискателям лицензий, переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатам при осуществлении туристской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.

       Лицензия – специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом соискателю лицензии.

Цели  лицензирования:

  1. Обеспечение защиты прав и законных интересов государства и потребителей туристских услуг.
  2. Повышения уровня туристского обслуживания, приведение его в соответствии с международными требованиями.

       Соискатель лицензии – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.

Лицензиат – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности.

Лицензирующие органы – органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование. Лицензирующие  органы наделены следующими полномочиями:

  1. Предоставление лицензии;
  2. Переоформлять документы, подтверждающие наличие лицензий;
  3. Приостанавливать, возобновлять, аннулировать действие лицензий;
  4. Контролировать соблюдение лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности.

Требования лицензирования:

  1. Доведение до каждого туриста в установленном порядке исчерпывающей информации об особенностях въезда, выезда и пребывания в иностранном государстве, о специфике поведения во время туристской поездки, в том числе об необходимости уважения местных традиций и обычаев, бережном отношении к культурному наследию и окружающей среде и других правилах пребывания в каждой конкретной стране;
  2. Оказание туристских услуг только после заключения с клиентом договора, соответствующего требованием законодательства;
  3. Наличие определенного количества работников, имеющих высшее, средне специальное и дополнительное образование в области туризма, либо определенный стаж работы в туризме, а так же наличие у руководителя высшего, средне специального и дополнительного образования и определенного стажа работы в туризме;
  4. Повышение с определенной периодичностью квалификации работников юридического лица, а так же индивидуального предпринимателя.

В решении  о предоставлении лицензии  и  в подтверждающем ее наличие документе  указываются:

  1. Наименование международного органа, выдавшего лицензию;
  2. Наименование организационно-правовой фирмы юридического лица, место его нахождения;
  3. Фамилия, имя, отчество, местожительства, данные документа, удостоверяющего личность – для индивидуального предпринимателя;
  4. Лицензируемый вид деятельности, срок деятельности лицензии;
  5. Индивидуальный номер налогоплательщика, номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии.

Квалификационные  требования:

  1. Закрепление  туристской деятельности в уставе как основной;
  2. Собственного или арендованного получения для офиса;
  3. Договора страхования гражданина правовой ответственности по договору на туристское обслуживание;
  4. Работников с туристским образованием или имеющих опыт работы не менее одного года;
  5. Реестром туристского маршрутом;
  6. Программа обслуживания туристов;
  7. Образца договора на туристское обслуживание в соответствии с 17 статьей Республики Казахстан «Закон о туристской деятельности в Республике Казахстан»;
  8. Собственной или арендованной материально технической базе либо договор об оказании услуг с организацией имеющих материально техническую базу необходимую для предоставления: размещения туристского снаряжения и туристского транспорта;

    9.Договора с туристской организацией имеющие лицензию на экскурсионную деятельность или гидов, экскурсоводов с подтверждением документами об окончании учебного заведения.  

1.4. Офис  и персонал туристского предприятия. 

      Офис – это не просто место работы и проведения деловых встреч, это особая атмосфера трудового настроя, особый дух, полностью пронизанный работой. Получение прибыли, заключение больших контрактов, работоспособность коллектива – все это зависит от интерьера, а также от ремонта и отделки офисов. Дизайн офиса турфирмы должен запоминаться своей оригинальностью и быть достаточно продуманным, чтобы отдельные детали и все в целом играло на завоевание доверия клиентов. Одним из беспроигрышных вариантов является сочетание в дизайне хорошей добротной, где-то даже шикарной классики и необычными экзотическими элементами, относящимися к теме путешествий, туризма и выдержанными в приятной цветовой гамме. Необходимо арендовать офис в крупном деловом центре, где имеется какое-то общее пространство, или имеется отдельный вход с улицы, так или иначе необходимо позаботиться о том, чтобы прилегающая к двери территория с вывеской была заметна, опрятна, хорошо освещена и соответствовала концепции в целом. 

         Дизайн офиса турфирмы должен включать и оформление двери. Также обязательно нужно облегчить людям поиск, устроив систему указателей. Нужно позаботиться о том, чтобы мебель в помещении была как минимум в хорошем состоянии. Здесь главное, чтобы мебель делала дизайн офиса турфирмы дорогим.  Все должно быть в прекрасном состоянии: мебель, стены, пол, освещение и др. Что касается форм, то исследования говорят о том, что наилучший вариант для офисов, обслуживающих клиентов, что-либо продающих – это возможное избегание острых углов. Круг и овал и их объемные варианты – это такие формы, которые позволяют сохранять у посетителя ощущение комфорта, удержать его внимание на предмете продажи и избегать факторов, которые могут помешать принять решение в пользу покупки путевки. Цветовой дизайн офиса турфирмы выбирается в соответствии с направлением деятельности. Для каких-то туров цветовая гамма – это желтый, песочный, разбавленный зеленью. Другим странам больше соответствуют оттенки синего, белый. Дизайн офиса турфирмы должен использовать такую цветовую гамму, которая наглядно покажет все самые основные моменты и направления предлагаемых туров. Осталось упомянуть о деталях, которые также могут оказаться важным фактором влияние на решение клиента: красивый глобус, карты территорий, особые светильники, возможно аквариум, сувениры, другие аксессуары, ассоциирующие с направлением туров. Все это будоражит воображение, будит желание, а также служит свидетельством того, что фирма гарантирует великолепный отпуск и благополучное своевременное возвращение.

          Продажа туристского продукта начинается с знакомства потребителя с офисом туристского предприятия поэтому при выборе офиса необходимо учитывать:

1. Офис должен быть расположен в центре города, на оживленной улице;

2. Размещать офис желательно размещать на первом этаже с отдельным входом, иметь большую витрину, где будет возможность, познакомится с предложениями фирмы, необходимо, что бы вывеска привлекала внимание;

3. Рядом должно быть место для парковки, либо авто стоянка;

4. Офис должен состоять минимум из двух кабинетов, один зал для встречи клиентов, двух рабочих кабинетов;

5. Туристская фирма должна иметь не менее трех телефонов: первый- факс, второй - для беседы с клиентами, и третий;

6. В  фирме должны быть необходимые предметы орг. техники (телефоны, факс, ксерокс, компьютеры и т.д.);

7. Мягкие диваны для создания удобства;

8. Стеллажи для бумаг, свежие журналы, буклеты;

9. Униформа для персонала.

Подбор  персонала для туристского предприятия.

       Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно существует потребность в новых кадрах. Тем не менее, подбор персонала для турфирм производится тщательно, и все более высокие требования предъявляются к претендентам на ту или иную должность.

        Одной из самых востребованных в сфере туризма, как бы это удивительно ни прозвучало, является должность курьера. Независимо от того, на каком туристическом бизнесе специализируется компания, ответственные и вменяемые люди, готовые за невысокую плату перевозить ценные бумаги и деньги, ей всегда нужны. От этого сотрудника зачастую многое зависит, к примеру, если безответственный курьер не представит все необходимые документы в посольство своевременно, то группа туристов не сможет вылететь в оплаченный тур, тем самым он принесет своей фирме массу неприятностей. Именно поэтому подбор персонала для туристических фирм должен осуществляться очень серьезно.

       За последние годы начал существенно расширяться корпоративный туризм, и именно здесь особенно ощутима нехватка квалифицированных кадров. Вопрос набора персонала в туристические агентства этого профиля стоит особенно остро.

Информация о работе Создание туристской фирмы