Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:45, курсовая работа
Цели: создание туристского агентства, изучение необходимой документации для создания туристского агентства, формирование каналов распределения турпродукта в Казахстане.
Задачи: рассмотреть создание учредительных документов, лицензирование туристской деятельности. Изучить организационно-правовые формы предприятия имеющиеся в РК. Рассмотреть перспективы развития туризма в Казахстане. Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Алматы. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3-5
ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
Выбор организационно-правовой формы ………….............................6-7
Подготовка учредительных документов ………………………………8-10
Получение лицензии…………………………………………………….10-13
Офис и персонал туристского предприятия………………………….13-17
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
2.1 Название и организационно правовая форма туристского предприятия, лицензия…………..……………………………………………………………18-20 2.2 Офис и персонал туристского агентства «The best travel»……………20-21
2.3 Деятельность туристского агентства «The best travel»……………….21-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24-25
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………26-32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33-33
2. Данные об учредителе (учредителях) Ф.И.О, место прописки.
3.Адрес предприятия
4.Предмет, цели и виды деятельности
5.Порядок образования имущества, в том числе право собственности на имущество.
6.Порядок распределения прибыли, и покрытия убытка
7.Управление предприятием (должности)
8.Условия реорганизации и ликвидации предприятия
9.На титульном листе устава в верхнем правом углу ставится дата его утверждения и подпись учредителя (учредителей)
10.Перед сдачей на государственную регистрацию устав должен быть прошит.
Учредительный договор – документ который регламентирует условия и порядок совместной деятельности учредителей и содержит следующие сведения:
1.Размер и состав уставного фонда
2.Порядок распределения прибыли
3.Размер и порядок изменения в уставном фонде
4.Об ответственности участников за нарушение обязанностей
Государственная регистрация.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года № 2198 «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств осуществляют органы юстиции, государственную регистрацию юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы осуществляет уполномоченный государственный орган по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы.
Документы,
предоставляемые для
Согласно
Приказа Министра юстиции Республики
Казахстан от 12 апреля 2007 года №112 «Об
утверждении Инструкции по государственной
регистрации юридических лиц
и учетной регистрации филиалов
и представительств» для
заявление
по установленной форме, а также
для субъектов малого, среднего и
крупного предпринимательства, осуществляющих
свою деятельность на основании Типового
устава заявления; перечень учредительных
и других документов; копии документов,
удостоверяющих личность руководителя
и учредителей юридического лица, их свидетельств
налогоплательщика;
Заявление подписывается учредителем
или уполномоченным учредителем лицом.
Государственные предприятия, государственные
учреждения, хозяйственные товарищества
и акционерные общества с долевым участием
государства представляют заявление с
отметкой держателя Реестра государственных
предприятий, учреждений с участием государства.
За государственную регистрацию юридических
лиц взимается государственная пошлина,
в соответствии с Налоговым кодексом Республики
Казахстан, ставки сборов исчисляются
исходя из размера месячного расчетного
показателя, установленного на соответствующий
финансовый год Законом о республиканском
бюджете:
юридических лиц, их филиалов и представительств - 6,5 МРП;
юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, их филиалов и представительств - 2 МРП;
за выдачу юридическим лицам, их филиалам и представительствам дубликата свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) - 0,25 МРП.
1.3. Получение
лицензии.
В целях защиты прав и интересов туристов в Республике Казахстан лицензируются туроператорская, турагентская, экскурсионная деятельность, услуги инструктора туризма.
Лицензирование – проведение мероприятий, связанных с предоставлением соискателям лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановление и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении туристской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
Стандартизация – это проведение мероприятий, связанных с предоставлением соискателям лицензий, переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатам при осуществлении туристской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
Лицензия – специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом соискателю лицензии.
Цели лицензирования:
Соискатель лицензии – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
Лицензиат – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности.
Лицензирующие органы – органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование. Лицензирующие органы наделены следующими полномочиями:
Требования лицензирования:
В решении о предоставлении лицензии и в подтверждающем ее наличие документе указываются:
Квалификационные требования:
9.Договора
с туристской организацией имеющие лицензию
на экскурсионную деятельность или гидов,
экскурсоводов с подтверждением документами
об окончании учебного заведения.
1.4. Офис
и персонал туристского
Офис – это не просто место работы и проведения деловых встреч, это особая атмосфера трудового настроя, особый дух, полностью пронизанный работой. Получение прибыли, заключение больших контрактов, работоспособность коллектива – все это зависит от интерьера, а также от ремонта и отделки офисов. Дизайн офиса турфирмы должен запоминаться своей оригинальностью и быть достаточно продуманным, чтобы отдельные детали и все в целом играло на завоевание доверия клиентов. Одним из беспроигрышных вариантов является сочетание в дизайне хорошей добротной, где-то даже шикарной классики и необычными экзотическими элементами, относящимися к теме путешествий, туризма и выдержанными в приятной цветовой гамме. Необходимо арендовать офис в крупном деловом центре, где имеется какое-то общее пространство, или имеется отдельный вход с улицы, так или иначе необходимо позаботиться о том, чтобы прилегающая к двери территория с вывеской была заметна, опрятна, хорошо освещена и соответствовала концепции в целом.
Дизайн офиса турфирмы должен включать и оформление двери. Также обязательно нужно облегчить людям поиск, устроив систему указателей. Нужно позаботиться о том, чтобы мебель в помещении была как минимум в хорошем состоянии. Здесь главное, чтобы мебель делала дизайн офиса турфирмы дорогим. Все должно быть в прекрасном состоянии: мебель, стены, пол, освещение и др. Что касается форм, то исследования говорят о том, что наилучший вариант для офисов, обслуживающих клиентов, что-либо продающих – это возможное избегание острых углов. Круг и овал и их объемные варианты – это такие формы, которые позволяют сохранять у посетителя ощущение комфорта, удержать его внимание на предмете продажи и избегать факторов, которые могут помешать принять решение в пользу покупки путевки. Цветовой дизайн офиса турфирмы выбирается в соответствии с направлением деятельности. Для каких-то туров цветовая гамма – это желтый, песочный, разбавленный зеленью. Другим странам больше соответствуют оттенки синего, белый. Дизайн офиса турфирмы должен использовать такую цветовую гамму, которая наглядно покажет все самые основные моменты и направления предлагаемых туров. Осталось упомянуть о деталях, которые также могут оказаться важным фактором влияние на решение клиента: красивый глобус, карты территорий, особые светильники, возможно аквариум, сувениры, другие аксессуары, ассоциирующие с направлением туров. Все это будоражит воображение, будит желание, а также служит свидетельством того, что фирма гарантирует великолепный отпуск и благополучное своевременное возвращение.
Продажа туристского продукта начинается с знакомства потребителя с офисом туристского предприятия поэтому при выборе офиса необходимо учитывать:
1. Офис должен быть расположен в центре города, на оживленной улице;
2. Размещать офис желательно размещать на первом этаже с отдельным входом, иметь большую витрину, где будет возможность, познакомится с предложениями фирмы, необходимо, что бы вывеска привлекала внимание;
3. Рядом должно быть место для парковки, либо авто стоянка;
4. Офис должен состоять минимум из двух кабинетов, один зал для встречи клиентов, двух рабочих кабинетов;
5. Туристская фирма должна иметь не менее трех телефонов: первый- факс, второй - для беседы с клиентами, и третий;
6. В фирме должны быть необходимые предметы орг. техники (телефоны, факс, ксерокс, компьютеры и т.д.);
7. Мягкие диваны для создания удобства;
8. Стеллажи для бумаг, свежие журналы, буклеты;
9. Униформа для персонала.
Подбор
персонала для туристского
Индустрия туризма постоянно развивается, поэтому здесь, как ни в одной другой сфере услуг, постоянно существует потребность в новых кадрах. Тем не менее, подбор персонала для турфирм производится тщательно, и все более высокие требования предъявляются к претендентам на ту или иную должность.
Одной из самых востребованных в сфере туризма, как бы это удивительно ни прозвучало, является должность курьера. Независимо от того, на каком туристическом бизнесе специализируется компания, ответственные и вменяемые люди, готовые за невысокую плату перевозить ценные бумаги и деньги, ей всегда нужны. От этого сотрудника зачастую многое зависит, к примеру, если безответственный курьер не представит все необходимые документы в посольство своевременно, то группа туристов не сможет вылететь в оплаченный тур, тем самым он принесет своей фирме массу неприятностей. Именно поэтому подбор персонала для туристических фирм должен осуществляться очень серьезно.
За последние годы начал существенно расширяться корпоративный туризм, и именно здесь особенно ощутима нехватка квалифицированных кадров. Вопрос набора персонала в туристические агентства этого профиля стоит особенно остро.