Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:45, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культуры и анализ корпоративной культуры в «Сфера-тур»
Задачи:
1. Изучить деятельность корпоративной культуры, определить специфику корпоративной культуры . Выявить недостатки в организации.
2. Проанализировать зарубежные модели и типы корпоративной культуры для обоснования необходимость создания российской модели КК.
3. Определить основные принципы, задачи и этапы формирования КК корпораций.
Глава 1. Теоретические положения по формированию корпоративной культуры в организации.
1.1 Подходы к определению понятия «Корпоративная культура»
1.2 История развития исследований корпоративной культуры
1.3 Анализ моделей и типов корпоративной культуры
Глава 2. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности корпорации
2.1 Структура и элементы корпоративной культуры
2.2 Формирование корпоративной культуры
2.3 Подходы к измерению эффективности корпоративной культуры корпорации
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности корпорации
3.1 Деятельность «Сфера-тур» и анализ сложившейся корпоративной культуры корпорации.
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
5. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
7. Магура М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2002, №1.
8. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 60—63.
9. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2007. — № 5. — С. 43—49.
10. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – М., 2006.
11. Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 1992.
12. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.: ил.
13. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. В.Романович. – М.
14. Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
15. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2000.
[1] Евроменеджмент, [http://www. emd. ru]