Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:03, курсовая работа
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Введение ………………………………………………………
Глава 1. Организация и технология работы службы приема и размещения
1.1. Организационная структура службы.......................................................................................
1.2. Операционный процесс обслуживания……………..
1.3. Функции службы приема и размещения…………………………………………………….
1.4. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице………………………………………………………
Глава 2. Работа с регистрацией гостей
2.1 Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………..
2.2. Особенности регистрации туристских групп……………………………………………………………
2.3. Особенности регистрации иностранных граждан.. . ……………………………………………………...
1.8. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда…………………………………………………………
Глава 3. Расчёты
3.1. Виды расчётов с проживающими ………………………………………………..
3.2. Правила расчёта оплаты за проживание …………………………………………………….
3.3. Автоматизированная отработка данных в службе приема и размещения………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложение…………………………………………………...
Список литературы………………………………………
Приложение
Список литературы
1. Арбузова Н.А. Организация обслуживания
в гостиницах и туристских комплексах
–Москва, 2010 г.
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного
обслуживания – Москва/Д: Феникс, 2009г.
3. Шляпина И.Ю. Организация и технология
гостиничного обслуживания: Учебник для
нач. проф. образования: Учебное пособие
для сред. проф. образования. – М.: Издательский
центр «Академия», Москва 2010г.
4. Чудиновский А.Д. Туризм и гостиничное
хозяйство. – Москва, 2011г.
5. http://www.new-hotel.ru/site/
6. http://turgostinica.ru/
7. http://www.vfmgiu-tourism.ru/
8. http://bugabooks.com/book/274-
9. http://pulib.if.ua/part/8797
10. http://yaneuch.ru/cat_74/
Информация о работе Служба приема и размещения – функциональные обязанности