Служба приема и размещения – функциональные обязанности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.

Содержание

Введение ………………………………………………………
Глава 1. Организация и технология работы службы приема и размещения
1.1. Организационная структура службы.......................................................................................
1.2. Операционный процесс обслуживания……………..

1.3. Функции службы приема и размещения…………………………………………………….
1.4. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице………………………………………………………
Глава 2. Работа с регистрацией гостей

2.1 Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………..
2.2. Особенности регистрации туристских групп……………………………………………………………
2.3. Особенности регистрации иностранных граждан.. . ……………………………………………………...

1.8. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда…………………………………………………………
Глава 3. Расчёты

3.1. Виды расчётов с проживающими ………………………………………………..
3.2. Правила расчёта оплаты за проживание …………………………………………………….
3.3. Автоматизированная отработка данных в службе приема и размещения………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложение…………………………………………………...
Список литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл

технология и организация гостиничных услуг.docx

— 298.44 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Список литературы

 

 
 
1.  Арбузова Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах –Москва, 2010 г. 
 
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Москва/Д: Феникс, 2009г.  
 
3. Шляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», Москва 2010г.  
 
4. Чудиновский А.Д.  Туризм и гостиничное хозяйство. – Москва, 2011г.

 

5. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapriemairazmesheniya/     

 

6. http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-2-sluzhba-priema-i-razmescheniya.html

 

7. http://www.vfmgiu-tourism.ru/sistema_upravleniya_turizmom_33/slujba_priema_i_razmescheniya_386/index.html

 

8. http://bugabooks.com/book/274-turizm-i-gostinichnoe-xozyajstvo/55-82-sluzhby-gostinicy-i-ix-xarakteristika.html

 

9. http://pulib.if.ua/part/8797

 

10. http://yaneuch.ru/cat_74/sluzhba-priema-i-razmeshheniya-/17762.963743.page1.html


Информация о работе Служба приема и размещения – функциональные обязанности