Служба приема и размещения – функциональные обязанности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.

Содержание

Введение ………………………………………………………
Глава 1. Организация и технология работы службы приема и размещения
1.1. Организационная структура службы.......................................................................................
1.2. Операционный процесс обслуживания……………..

1.3. Функции службы приема и размещения…………………………………………………….
1.4. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице………………………………………………………
Глава 2. Работа с регистрацией гостей

2.1 Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………..
2.2. Особенности регистрации туристских групп……………………………………………………………
2.3. Особенности регистрации иностранных граждан.. . ……………………………………………………...

1.8. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда…………………………………………………………
Глава 3. Расчёты

3.1. Виды расчётов с проживающими ………………………………………………..
3.2. Правила расчёта оплаты за проживание …………………………………………………….
3.3. Автоматизированная отработка данных в службе приема и размещения………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложение…………………………………………………...
Список литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл