Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:18, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в описании сервисной деятельности отеля «Виктория».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
Исследовать теоретические основы индустрии данной отрасли;
Описание сервисной деятельности данного предприятия.
Введение……………………………………………………………………3
Теоретические основы гостиничного хозяйства……………………...5
Исторические аспекты развития…………………………………… 5
Анализ современного состояния индустрии гостеприимства…..12
Описание сервисной деятельности на примере отеля «Виктория»...21
Местонахождение данного предприятия. Размер и состав сети учреждений…………………………………………………………21
Виды деятельности предприятия…………………………………22
Удельный вес в общем объёме производства данного предприятия в области……………………………………………………………..23
Радиус обслуживания и степень доступности. Удовлетворение потребности различных слоёв населения данной области……...25
Качество услуг. Стоимость услуг………………………………...26
Перспективы развития предприятия……………………………..27
Заключение……………………………………………………………….28
Библиографический список………………
Николай Басков и Таисия Повалий, Лайма Вайкуле. Артисты театра и кино: Давид Тухманов (лауреат премии «Светлое прошлое»), Андрей Панин, Сергей Безруков. Отель «Виктория» имел честь принимать и высоких дипломатических персон: Чрезвычайного и Полномочного посла Словацкой Республики господина Чисара Аугустина, его высочество принца Датского Йоакима. Частыми гостями отеля бывают представители зарубежных консульств и российских представительств иностранных компаний.
Делегация
Посольства Франции (группа представителей
отдела по ядерной безопасности), Rexam
– делегация крупнейшего мирового производителя
алюминиевой банки [Http://www.victoria.ru].
2.5. Качество
услуг. Стоимость услуг
Отель предоставляет огромное количество услуг для удовлетворения самых разнообразных потребностей гостей. Однако воспользоваться данными услугами может далеко не каждый. Посещать отель «Виктория» могут люди с определённым достатком, так как ценовая политика рассчитана на состоятельных людей, любящих комфорт и высокое качество обслуживания.
Для того
чтобы ознакомиться с ценами на гостиничные
услуги отеля «Виктория» можно обратиться
к прайс-листу [Приложение 2].
2.6. Перспективы
развития предприятия
На сегодняшний день, очень сложно говорить о перспективах развития.
Кризис
отразился на всех без исключения
игроках рынка недвижимости. Гостиничный
бизнес, так же как и остальные
структуры, занял выжидательные
позиции. В целом, на период кризиса
большинство игроков
Отель «Виктория» не является исключением. Наполняемость упала в 2раза, что составляет всего 30-35% от общего числа номеров. Недостаток средств вынуждает временно заморозить ряд объектов и принятие новых услуг.
Предприятию на сегодняшний день приходиться буквально выживать.
Но в перспективах развития отеля рассматривались следующие задачи:
Таким образом, сделав описание сервисной деятельности отеля «Виктория», можно сделать вывод. Отель занимает лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг в Челябинске. Имеет солидную базу клиентов. Большая часть гостей бизнесмены и управленцы. Сервис в отеле отвечает высоким европейским стандартам. Отель «Виктория предлагает широкий спектр услуг для удовлетворения самых разнообразных потребностей гостей. Вносит, хоть и не большой вклад в развитие области. Способствует созданию положительного имиджа региона. Имеет обширный радиус обслуживания.
Посещать
отель могут люди с определённым
достатком, так как цены на услуги достаточно
высоки. Во время всеобщего кризиса, службы
маркетинга и продаж отеля занимаются
разработкой новых акций и специальных
предложений. Для дальнейшего развития
отеля были приняты различные проекты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания курсовой работы было поставлено две задачи:
1. Исследовать
теоретические основы
2. Описание сервисной деятельности отеля «Виктория»
При решении первой задачи было выявлено безусловное развитие гостиничного хозяйства, переживающее несколько временных этапов. Развитие происходило от крайне примитивного (с ограниченным количеством услуг и невысоким качеством обслуживания) до сегодняшнего дня, когда постоянно совершенствуется техническое оборудование, меняются формы и методы обслуживания. Туризм и возрастающая с каждым годом гостиничная база превратились в «индустрию услуг», которая в сочетании с «индустрией развлечений» стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная «индустрия гостеприимства» включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы. В настоящее время ведутся серьёзные работы, направленные на поиск эффективных путей дальнейшего развития всей индустрии гостеприимства. Основными тенденциями развития являются:
гостиничные цепи, специализация предприятий, внедрение новых компьютерных технологий.
При решении
второй задачи дано описание сервисной
деятельности отеля «Виктория». Отель
занимает лидирующие позиции на рынке
гостиничных услуг в Челябинске. Имеет
солидную базу клиентов. Сервис в отеле
отвечает высоким европейским стандартам.
Отель «Виктория предлагает широкий спектр
услуг для удовлетворения самых разнообразных
потребностей гостей. Вносит определённый
вклад в развитие области и способствует
созданию положительного имиджа региона.
Имеет обширный радиус обслуживания.
Для дальнейшего развития отеля были приняты
различные проекты.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. –
Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.,
Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 240с.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Профиздат, 2002. – 208с.
5. Челябинск. Энциклопедия. – Челябинск: Каменный пояс, 2001. – 950с.
6. Энциклопедия.
Челябинская область. –
7. Журнал «Отель». – 1-е изд. – М.: Хэппи пресс, 2008. – 80с.
8. Журнал «Отель». – 2-е изд. – М.: Хэппи пресс, 2008. – 80с.
9. Журнал «Отель». – 3-е изд. – М.: Хэппи пресс, 2008. – 80с.
10. Журнал «Отель». – 10-е изд. – М.: Хэппи пресс, 2008. – 80с.
11. Http://www.victoria.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
1
- отель «Виктория»,
расположен на перекрёстке Комсомольского
проспекта и улицы Молодогвардейцев в
Курчатовском районе
Прайс-лист
на гостиничные услуги в отеле
«Виктория»
Название номера | Кол-во номеров | Стоимость
за 1 чел. Цена, руб. |
Стоимость
за 2 чел. Цена, руб. |
Трёхкомнатный
люкс
Трёхкомнатный номер 53,4 кв.м.: гостиная, спальня и кабинет, душ, кровати 140*200 и 100*200 |
9 | 5300 | 6100 |
Одноместный
«люкс»
Двухкомнатный номер 41,4 кв.м.: спальня и кабинет, душ, кровать 160*200 |
9 | 4800 | - |
Одноместный
«люкс» с кухней
Двухкомнатный номер 50,5 кв.м.: гостиная, Спальня и кухня, ванная, кровать 160*200 |
16 | 4800 | - |
Двухместный
«люкс»
Трёхкомнатный номер 53,5 кв.м.: 2 спальни и кабинет, душ, кровати 140*200 и 160*200 |
9 | 4800 | 5600 |
Двухместный
«люкс» с кухней
Трёхкомнатный номер 63,8 кв.м.: гостиная, 2 спальни и кухня, ванная, кровати 160*200 и 110*200 |
7 | 4800 | 5600 |
Студия
с кабинетом
Двухкомнатный номер 32,7 кв.м.: спальня и кабинет, душ, кровать 140*200 |
9 | 4300 | - |
Студия
с гостиной
Двухкомнатный номер 25,3 кв.м.: гостиная и спальня, душ, кровать 110*200 |
23 | 4300 | - |
Студия
Однокомнатный номер 18 кв.м., душ, кровать 110*200 |
9 | 3800 | - |
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ 2
Наименование услуги | Стоимость
услуги
Цена, руб. |
Временной период |
Конференц-зал
на 100 человек |
900 руб./час | |
Завтрак в номер | От 120 руб./ чел. | |
Бизнес-ланч | От 300 руб. | с 12-17 часов |
Полупансион:
ужин или обед по специальному меню |
От 450 руб. |
В цену номера входит:
Завтрак «Шведский стол» в ресторане;
Пользование сауной (1 час в день на номер);
Пользование
тренажёрным залом.
Проживание дополнительного человека в номере – 800 руб.
Проживание
детей до 7 лет – бесплатно, с 7
до 12 лет – со скидкой 50%.