Сервисная деятельность отеля "Виктория"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в описании сервисной деятельности отеля «Виктория».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
Исследовать теоретические основы индустрии данной отрасли;
Описание сервисной деятельности данного предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Теоретические основы гостиничного хозяйства……………………...5
Исторические аспекты развития…………………………………… 5
Анализ современного состояния индустрии гостеприимства…..12
Описание сервисной деятельности на примере отеля «Виктория»...21
Местонахождение данного предприятия. Размер и состав сети учреждений…………………………………………………………21
Виды деятельности предприятия…………………………………22
Удельный вес в общем объёме производства данного предприятия в области……………………………………………………………..23
Радиус обслуживания и степень доступности. Удовлетворение потребности различных слоёв населения данной области……...25
Качество услуг. Стоимость услуг………………………………...26
Перспективы развития предприятия……………………………..27
Заключение……………………………………………………………….28
Библиографический список………………