Роль института связей с общественностью в современном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создает ситуаций необходимости построения отношений с окружающим ми ром, поскольку все построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своем является городским жителем, получившим среднее образование, одной из ключевых потребностей которого становит ся желание высказать свое мнение и быть услышанным. А поскольку любое общество всегда подразумевает некоторую обезличенность, элиминирование индивидуальности, то появляется такая область практической деятельности, как связи с общественностью, или Public Relations (PR), которая и призвана работать с этим новым человеком,. Разница между PR и приказом состоит в том, что приказ является внешним принуждением, a PR внутренним.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

1.2 Факторы роста воздействия коммуникации на социум…………………… 7
1.3 Что такое профессионализм в ПР? …………………………………………. 9
1.4 Основные приемы ПР…………………………………………………………12
1.5 Роль ПР в экономике и бизнесе………………………………………………15
1.6 Заключение ……………………………………………………………………19
1.7 Список источников и литературы ………

Работа содержит 1 файл

Титульный лист.docx

— 49.65 Кб (Скачать)
 
  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. 2001. Ч. 1
 
  1. Гневко  В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: Социально-гуманитарное измерение. СПб, 2001.
 
  1. Дмитриев  А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.
 
  1. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2000.
 
 
  1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 2007.
 
  1. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.
 
  1. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., Киев, 1999.
 
  1. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М., 2003.
 
  1. Паблик  рилейшнз: теория и практика. учеб. пос. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. СПб, 1999.
 
  1. Паблик  рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. М.: ЭКМОС, 2003.
 
  1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. М., 2005.
 
  1. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи  с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 2001.
 
  1. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. М., 2008.
 
  1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
 
  1. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2006.
 
  1. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 2006.

Информация о работе Роль института связей с общественностью в современном обществе