Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 20:16, курсовая работа
Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Реклама в туристической отрасли
1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма……6
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма и роль рекламы в туризме……………………………………9
Глава 2. Разработка рекламно-информационной стратегии (на примере туристического агентства «Нева»)
2.1 Характеристика рекламного процесса туристического агентства и сущность рекламной политики агентства «Нева»…………………………..14
2.2 Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристским агентством «Нева»……………………………………17
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованной литературы………………………………………...23
О программе: успешный человек - это лидер. Инициативный, уверенный, коммуникабельный, способный "повести за собой", выступить перед большой аудиторией; с высокой степенью ответственности, организованности, самоконтроля и упорства. Он знает свои сильные стороны и знает где их применить, а имея друзей схожих взглядов, может быстро собрать под перспективный проект надежную команду. Все эти навыки и нарабатываются в программе «Будь лучшим»
Для ребят программа - это 7 интересных и веселых дней на свежем воздухе, на природе, 7 дней, насыщенных деловыми играми, тренингами, вечеринками и дискотеками. Для организаторов - это 7 дней, подчиненных одной задаче - сформировать лидеров, помочь им найти настоящих друзей.
Полученные лидерские качества позволят ребятам поднять свой статус в классе и в компании. Общительность, организованность, инициативность и вера в себя - это серьезнейшие рычаги для карьеры и успеха в жизни.
Коллектив уверен, что выпускники программ в будущем будут составлять политическую и бизнес-элиту нашего общества.
Программа включает:
- специальные тренинги, что
способствует развитию у
- деловые игры, похожие
на реальные ситуации из жизни
школьника, что формирует
- вечерние шоу и дискотеки, занятия спортом на свежем воздухе, что позволит хорошо и весело отдохнуть.
Условия:
- теплые корпуса в загородных
лагерях и домах отдыха, выбор
которых зависит от времени
года, так, например зимняя
- 3-4 местное проживание, которое
обеспечивает более быстрое
- полноценное 5 разовое питание.
Аудитория - целеустремленные дети.
«Нева» - это туристическая фирма, уже зарекомендовавшая себя в туристических кругах и известная в сфере детского туризма. Поэтому в последующем плане будут упущены мероприятия по раскрутке названия агентства и перечня предлагаемых услуг.
Цель рекламной компании - экономическая, т.е. сбыт путёвок.
Любые детские туристические программы имеют свою специфику и своего потребителя.
Поэтому рекламная компания должна иметь особую адресность.
1. Наиболее эффективной
будет работа с учебными
Образовательное учреждение
включает в себя три больших составляющих:
коллектив учителей, учащихся и родителей.
И только грамотно простроенная и
взаимосвязанная реклама с
Для реализации этих мероприятий можно привлечь группы студентов практикантов с тур. факультетов ВУЗов города.
Детский коллектив:
- информационные статьи
в детских газетах «Тихая
- проведение различных конкурсов на уровне класса и школы под лозунгом «Будь лучшим», включающих путёвки в призовой фонд;
- спонсорство в городских
детских конкурсах, таких как
турниры по боулингу, отгадыванию
кроссвордов, спортивных
- тематические беседы
на темы лидерства и
- поездки выходного дня, в программу которых включены ознакомительные тренинги, такие выезды можно организовать как внутри одного класса, так и в сборных группах.
Родители:
- информация на родительских стендах;
- выступления на родительских собраниях;
- раздача листовок с
подробной информацией о
Организованная рекламная
работа в учебных заведениях очень
эффективна при грамотном её построении,
эта реклама требует небольших
финансовых затрат, при участии большого
количества студентов Вузов, что
одинаково полезно как для
фирмы так и студентов, в таких
рекламных компаниях они
2. Параллельно с организованной
работой в учебных заведениях,
которая подробно описывает
- еженедельные новости и рекламные блоки в газете «ВА-банк» - новости любят читать бабушки и домохозяйки, а рекламные блоки для деловых людей,
- познавательная статья
с описанием предполагаемого
места проведения программы в
газете «Открой свой мир», в
последнее время очень
- расклейка рекламных
буклетов в ближайших к офису
районах – т.к. одним из
- адресная рассылка туристам уже пользовавшимся услугами «ДБП» - это обязательные поздравления с праздниками и днём рождения, с вложениями о предлагаемых новых программах;
- раздача фланеров в
центральных и близлежащих
Заключение
Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. Особенности рекламы в сфере туризма несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера. Особенности и специфика рекламы в сфере туризма несут на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь своим характером в зависимости от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни непосредственно в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного вида рекламы и рекламируемой сферы, имеющей свои собственные особенности и специфику. В своей работе были отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламы в сфере туризма [16,c.54].
Данная работа является попыткой анализа свойств рекламы в сфере туризма для показа различий в средствах рекламы и их эффективности применения, также для возможности дальнейшего использования этой работы для показа основных ошибок, допускаемых различными фирмами в производстве и показе их рекламы, чтобы избежать подобных ошибок, снижающих эффективность рекламы в данной области. Пути, по которым следует идти, давая рекламу в различные средства массовой информации, следует оценивать по их экономической эффективности при использовании рекламы в своей деятельности, на что главным образом и направлен анализ этой работы [17,c. 45].
В России реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Рекламная стратегия складывается
из двух главных элементов − создания
рекламных обращений и выбора
средств распространения
Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама
Список использованной литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.:ТОО ”ИнтелТех”, 2009.
2. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приориздат, 2010.
3. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг - М.: “Высшая школа” 2007.
4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
5. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2011.
6. Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе».
7. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс”, 2010.
10. Лесник А. П., А.В. Чернышев. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе - М., 2009.
11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2010.
12. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы – М:, “Внешторгиздат”, 2011.
13. Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 5. С. 50-53.
14. Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2008.
15. Сергина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М., 2008.
16. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009.
17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2010.
Информация о работе Рекламно-информационное обеспечение стратегии развития туристского предприятия