Рекламно-информационное обеспечение стратегии развития туристского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Реклама в туристической отрасли
1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма……6
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма и роль рекламы в туризме……………………………………9
Глава 2. Разработка рекламно-информационной стратегии (на примере туристического агентства «Нева»)
2.1 Характеристика рекламного процесса туристического агентства и сущность рекламной политики агентства «Нева»…………………………..14
2.2 Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристским агентством «Нева»……………………………………17
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованной литературы………………………………………...23

Работа содержит 1 файл

KURSACh_VAZhNO.docx

— 46.42 Кб (Скачать)

О программе: успешный человек - это лидер. Инициативный, уверенный, коммуникабельный, способный "повести за собой", выступить перед большой аудиторией; с высокой степенью ответственности, организованности, самоконтроля и упорства. Он знает свои сильные стороны и знает где их применить, а имея друзей схожих взглядов, может быстро собрать под перспективный проект надежную команду. Все эти навыки и нарабатываются в программе «Будь лучшим»

Для ребят программа - это 7 интересных и веселых дней на свежем воздухе, на природе, 7 дней, насыщенных деловыми играми, тренингами, вечеринками  и дискотеками. Для организаторов - это 7 дней, подчиненных одной задаче - сформировать лидеров, помочь им найти  настоящих друзей.

Полученные лидерские  качества позволят ребятам поднять  свой статус в классе и в компании. Общительность, организованность, инициативность и вера в себя - это серьезнейшие рычаги для карьеры и успеха в  жизни.

Коллектив уверен, что выпускники программ в будущем будут составлять политическую и бизнес-элиту нашего общества.

Программа включает:

- специальные тренинги, что  способствует развитию у ребенка  лидерских качеств, выявлению  его сильных сторон,

- деловые игры, похожие  на реальные ситуации из жизни  школьника, что формирует умение  анализировать их и находить  правильные варианты поведения,

- вечерние шоу и дискотеки,  занятия спортом на свежем  воздухе, что позволит хорошо  и весело отдохнуть.

Условия:

- теплые корпуса в загородных  лагерях и домах отдыха, выбор  которых зависит от времени  года, так, например зимняя программа  будет походить в Абзаково  – известном горнолыжном курорте;

- 3-4 местное проживание, которое  обеспечивает более быстрое знакомство  и адаптацию к программе;

- полноценное 5 разовое  питание.

Аудитория - целеустремленные дети.

«Нева» - это туристическая  фирма, уже зарекомендовавшая себя в туристических кругах и известная  в сфере детского туризма. Поэтому  в последующем плане будут  упущены мероприятия по раскрутке  названия агентства и перечня  предлагаемых услуг.

Цель рекламной компании - экономическая, т.е. сбыт путёвок.

Любые детские туристические  программы имеют свою специфику  и своего потребителя.

Поэтому рекламная компания должна иметь особую адресность.

1. Наиболее эффективной  будет работа с учебными заведениями  города.

Образовательное учреждение включает в себя три больших составляющих: коллектив учителей, учащихся и родителей. И только грамотно простроенная и  взаимосвязанная реклама с каждой из этих групп может принести, несомненно, эффективный результат.

Для реализации этих мероприятий  можно привлечь группы студентов  практикантов с тур. факультетов ВУЗов города.

Детский коллектив:

- информационные статьи  в детских газетах «Тихая минутка», «Школьная жизнь», «Новая школа»  и др.;

- проведение различных  конкурсов на уровне класса  и школы под лозунгом «Будь  лучшим», включающих путёвки в  призовой фонд;

- спонсорство в городских  детских конкурсах, таких как  турниры по боулингу, отгадыванию  кроссвордов, спортивных мероприятиях  посвящённых Дню знаний и началу  учебного года;

- тематические беседы  на темы лидерства и ознакомительные  тренинги на классных часах;

- поездки выходного дня,  в программу которых включены  ознакомительные тренинги, такие  выезды можно организовать как  внутри одного класса, так и  в сборных группах.

Родители:

- информация на родительских  стендах;

- выступления на родительских  собраниях;

- раздача листовок с  подробной информацией о программе.

Организованная рекламная  работа в учебных заведениях очень  эффективна при грамотном её построении, эта реклама требует небольших  финансовых затрат, при участии большого количества студентов Вузов, что  одинаково полезно как для  фирмы так и студентов, в таких  рекламных компаниях они получают огромный опыт работы в потенциальными туристами.

2. Параллельно с организованной  работой в учебных заведениях, которая подробно описывает программу,  важно чтобы широко шла общепринятая  массовая рекламная компания:

- еженедельные новости  и рекламные блоки в газете  «ВА-банк» - новости любят читать бабушки и домохозяйки, а рекламные блоки для деловых людей,

- познавательная статья  с описанием предполагаемого  места проведения программы в  газете «Открой свой мир», в  последнее время очень популярен  горнолыжный спорт, поэтому наша  статья будет рассказывать о  красотах горного Урала. А зимний  и весенний блоки будут проходить  в Челябинской области, недалеко  от горнолыжного центра Абзаково;

- расклейка рекламных  буклетов в ближайших к офису  районах – т.к. одним из критериев  выбора оператора для туриста  является близость к дому;

- адресная рассылка туристам  уже пользовавшимся услугами  «ДБП» - это обязательные поздравления  с праздниками и днём рождения, с вложениями о предлагаемых  новых программах;

- раздача фланеров в  центральных и близлежащих районах  города с предложениями различных  скидок для участников программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама является составной  частью формирования имиджа фирмы. Особенности рекламы в сфере туризма несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера. Особенности и специфика рекламы в сфере туризма несут на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь своим характером в зависимости от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни непосредственно в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного вида рекламы и рекламируемой сферы, имеющей свои собственные особенности и специфику. В своей работе были отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламы в сфере туризма [16,c.54].

Данная работа является попыткой анализа свойств рекламы в  сфере туризма для показа различий в средствах рекламы и их эффективности применения, также для возможности дальнейшего использования этой работы для показа основных ошибок, допускаемых различными фирмами в производстве и показе их рекламы, чтобы избежать подобных ошибок, снижающих эффективность рекламы в данной области. Пути, по которым следует идти, давая рекламу в различные средства массовой информации, следует оценивать по их экономической эффективности при использовании рекламы в своей деятельности, на что главным образом и направлен анализ этой работы [17,c. 45].

В России реклама приобретает  все большее значение. Ее целью  является привлечение внимания покупателей  к фирме, ее возможностям и  выпускаемым  товарам, подчеркивая их высокое  качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.

Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов − создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы.

Изучение потребителей услуг  должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама

Список использованной литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.:ТОО ”ИнтелТех”, 2009.

2. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приориздат, 2010.

3. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг - М.: “Высшая школа” 2007.

4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

5. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2011.

6. Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе».

7. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2010.

8. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс”, 2010.

10. Лесник А. П., А.В. Чернышев. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе -  М., 2009.

11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2010.

12. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы – М:, “Внешторгиздат”, 2011.

13. Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 5. С. 50-53.

14. Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2008.

15. Сергина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М., 2008.

16. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009.

17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2010.

 


Информация о работе Рекламно-информационное обеспечение стратегии развития туристского предприятия