Реализация туристского продукта через турагенство

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является реализация туристского продукта через турагенство «Океан туров».
Таким образом, мы ставим перед собой ряд следующих задач:
1. Рассмотреть формирование турпродукта
2. Рассмотреть рекламную деятельность
3. Рассмотреть организацию продажи турпродукта
4. Рассмотреть характеристику турагентства «Океан туров»
5. Рассмотреть на практике реализацию турпродукта через турагенство «Океан туров»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Реализация турпродукта через турагенство 5
1.1. Формирование турпродукта 5
1.2. Рекламная деятельность турфирмы 8
1.3. Организация продажи турпродукта 10
Глава 2. Реализация турпродукта через турагенство «Океан туров» 14
2.1. Краткая характеристика турагенства «Океан туров» 14
Заключение 19
Список литературы и источников 21
Приложения 22

Работа содержит 1 файл

Курсовая туризм.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

     Туристы могут поделиться своими впечатлениями и выразить свои пожелания или же напротив претензии на сайте компании для всеобщего просмотра.

     Если турист знает, что хочет получить от отдыха, турагенство поможет реализовать их мечты, подобрав наиболее подходящий тур. Если турист сам не знает, какой отдых ему более интересен, компания все равно поможет найти лучшее решение. Все проблемы организации  отдыха она возьмет на себя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Составлением  и продажей туров занимаются туристко - экскурсионные организации.

     Одним из главных субъектов туристской индустрии, осуществляющий туристскую деятельность в качестве посредника, выступает турагент.

     Турагентство  – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция подталкивает туристические фирмы к поиску своей ниши в турбизнесе, заставляет приспосабливаться к спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.

     Главной рыночной ролью турагентов является соединение поставщиков услуг с  клиентами-туристами. Это специфический  вид туристического бизнеса. Здесь  важен правильный выбор поставщиков  услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.

     Туристический продукт формируется из услуг  предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествиях: транспортных фирм и компаний, гостиниц, ресторанов, кафе, экскурсионных фирм, музеев и выставочных залов, парков аттракционов, азартных мероприятий и заведений, спортивных и курортных организаций.

     На  основе проделанной работы, мы показали процесс реализации туристского продукта через турагенство.

     В результате, мы справились с задачами, которые стояли перед нами с начала проекта.

     Во-первых, мы рассмотрели формирование туристского  продукта.

     Во-вторых, мы рассмотрели рекламную деятельность.

     В-третьих, мы более узко рассмотрели реализацию турпродукта.

     В-четвертых, мы рассмотрели характеристику турагенства Океан туров.

     В-пятых, на практике мы более глубоко рассмотрели  процесс реализации турпродукта через турагенство Океан туров.

     Таким образом, можно сделать следующие  выводы:

    1)турагенства выступают посредником между туроператором и туристами, реализует готовый турпродукт, сформированный туроператором. Но иногда турагенства выступают и в роли туроператора;

    2)рекламная деятельность - необходимый и важный элемент в продвижении турпродукта. Включает в себя проведение маркетинговых мероприятий;

    3)реализация туристского продукта через турагенство – заключительный и самый важный этап в продвижении турпродукта, в основе которого лежит множество мероприятий;

    4)узнаваемый и надежный бренд - основная  цель турагенств на туристском рынке

На основе сделанных выводов, мы предлагаем следующие  рекомендации:

    1)турагенствам лучше вступать в сеть туроператора, так как имидж последнего внушает доверие, и он более узнаваем на туристском рынке;

    2)направленность туристских организаций должна быть разноплановой, чтобы быть конкурентоспособными и привлекать большее количество туристов;

    3)уделять  особое внимание рекламной и  маркетинговой деятельности, так  как это основные моменты в продвижении турпродукта;

    4)работа  турагенств должна быть автоматизирована  и технологически оснащена;

    5)обслуживание туристов в турагенствах должно быть профессиональным и располагающим, так как путешествие начинается с момента обращения туристов в турфирму и заканчивается там же. Поэтому, очень важно закрепить положительное впечатление радужным приемом. 

Список  литературы и источников

Нормативно-правовые источники.

1.ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2.ФЗ «О рекламе»

3.ФЗ «О защите прав потребителей»

Учебная литература.

1.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме - М. 1996г

2.И.  В. Зорин «Менеджмент туризма»  - М. 1998г.

3.Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность» - М. Дашков и Ко, 2003г.

4.Смирнова Ю. М. Управление качеством услуг туристических фирм // Сборник научных трудов КЭИ КНЭУ. – К.: 2009

5.Г.И.Зорин,  Е.Н.Ильина «Основы туристской  деятельности» -М. 2004г.

Периодические издания.

1.Шепетилов А.И. Реклама на рынке туристических услуг // Сборник научных трудов МЭСИ. – М.: 2008. – с. 162 – 164.

2.«Туризм и отдых». – №2. – 2008

3.«Вояж»

4.«Отдых в России»

5.«Сто Дорог»

Ресурсы сети интернет.

1.http:// www.turbooks.ru/

2.http:// www.glossary.ru/

3.http://www.bibliofond.ru/

4.http://ru.wikipedia.org/

5.http://www.turizm.ru/ 
 

Приложения

Приложение  1

Преимущества  и недостатки средств распространения  туристской рекламы

Средства  распространения 

рекламы

Преимущества Недостатки
1.Наружная  реклама  1)Часто попадается  на глаза

2)Невысокая  стоимость (смотря  где размещена)

3) Гибкость

1)Отсутствие  избирательности  аудитории

2) Ненадежность 

2.Телевизионная  реклама 1)  Массовость

2) Психологическое  воздействие 

3) Наиболее эффективная

4) Креативная

1)Один  из дорогих видов рекламы

2)Высокая конкуренция

3)Кратковременность 
 

3.Интернет  реклама 1)Массовость

2)Недорогая

3)Эффективность

4)Общедоступна

1)Высокая  конкуренция

2)Ограничения  по    возрастному контингенту

4.Аудио  реклама 1)Массовость

2)Частота ротации

1)Дорогая

2)Ограничение по времени

3)Нет наглядного                    выражения

5.Пресса  1)Недорогая

2)Массовость

3)Легкость размещения 

1)Высокая  конкуренция

2)Слабое психологическое  воздействие

3)Низкое графическое  качество

6.Внутренняя  реклама 1)Направлена  на конкретную аудиторию

2)Недорогая

1)Низкая эффективность
7. Выставки, ярмарки 1)Недорогая

2)Массовость

3)Творческий  подход

1)Высокая конкуренция
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

Бланк туристской путевки 
 

 
 
 
 
 
 

Приложение 3

Образец туристского ваучера 

ТУРИСТСКИЙ ВАУЧЕР
Без печати не действителен. Заполняется разборчивым почерком
 
Агенство   Город  
                                                               
Телефон:   Дата  оформления   Фамилия агента  
                                                               
Название  комплекса:  
                                                               
Номер маршрута   Название  маршрута  
                                                               
Дата  начала марш-та   Кол-во суток   Дата  окончания марш-та  
                                                               
Автобус: Дата  отправления Время отправления Место отправления Место прибытия
Из  Новосибирска:        
В Новосибирск:        
                                                               
                                                               
Дата/время заселения  на т/к       Дата/время  выселения         с  т/к    
                                                               
Категория проживания № комн Ф.И.О. Туристов Дата  рождения Стоимость прож./марш-та Питание Автобус стоимость Страховка Общая стоимость
                 
             
             
             
                 
             
             
             
Итого:            
                                                               
Оплаченная сумма  в агентстве   Способ  оплаты   За междугороднюю  бронь
         
                                                               
    М.П.                                                        
                                                               
  Подпись:________________________                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4

Образец договора о реализации турпродукта 

ДОГОВОР О РЕАЛИЗАЦИИ  ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА №                                     «_____» _________2010г.

                                                                                                                                                                          Город Москва           

                                                                                                        

ООО «ТОДО  ТУР», в лице генерального директора  г-жи Кванталиани Л.А., действующей  на основании Устава, именуемое далее  по тексту «ТУРАГЕНТ», с одной стороны, и  г-н/г-жа     

 

, именуемый(ая) далее «ТУРИСТ», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. ТУРАГЕНТ  обязуется на условиях и в  сроки, установленные настоящим  Договором, реализовать ТУРИСТУ  туристский продукт (комплекс  туристских услуг по перевозке  и размещению), а ТУРИСТ принять и оплатить указанный туристский продукт. Конкретные характеристики туристского продукта (далее по тексту – тур), а именно: маршрут, стоимость, качество и количество услуг тура – указываются в настоящем Договоре (Приложение №1), а также подтверждаются туристским ваучером и выездными/въездными  документами.

1.2. ТУРАГЕНТ  является агентом и действует  по поручению туроператора «НАЗВАНИЕ» (далее по тексту – туроператор), детализированные данные которого, в том числе: полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес, ОГРН, ИНН/КПП, реестровый номер, размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия банковской гарантии/договора страхования, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение, - указаны по тексту Памятки туриста.

2. Порядок реализации  тура

Информация о работе Реализация туристского продукта через турагенство