Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 22:12, курсовая работа
Актуальность работы состоит в том, что для успешного ведения туристического бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Кроме того, каждая фирма заинтересована в том, что предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого необходимо знать технологию разработки туров.
Для установления цены на турпродукт существует несколько стратегий:
В ходе решения третьей задачи можно сделать вывод, что при создании нового туристского продукта необходимо учитывать результаты маркетинговых исследований рыночного спроса, потребности и желания будущих потребителей.
В ходе проведенного опроса было выявлено, что из 5 предлагаемых потребителям турпрограмм, программа созданного тура пользуется наибольшим спросом (38%). Основными критериями выбора данного тура явились маршрут, продолжительность путешествия, а также немаловажную роль сыграла невысокая цена за тур.
Что касается возрастного критерия, то данный тур рассматривают люди в возрасте 20 – 40 лет, при этом многие потенциальные клиенты изъявили желание взять с собой детей в возрасте от 12 лет.
В ходе проделанной работы была достигнута главная цель – разработан совершенно новый продукт в туризме – автопешеходный тур «Чатыр-Даг − Чигенитра», готовый к дальнейшему продвижению.