Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 16:58, курсовая работа
Целью исследования курсовой работы является разработка мероприятий для организации кейтеринга в гостинице. Цель направлена на комплексную характеристику службы кейтеринга, для выявления необходимости проведения данных мероприятий.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: исследование всех элементов кейтеринговой службы, а также ее отдельных частей, требований и стандартов обслуживания данной службы.
Введение……………………………………………………………………...……3
1.Разработка мероприятий по организации кейтеринга………………………5
1.1.Организация кейтеринга в гостинице. Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы……………………………………….....................5
1.2.Принципы работы службы кейтеринга……………………………………........7
1.3.Состав службы. Работа персонала службы кейтеринга. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские. Имидж работников службы…………………………………………………….10
1.4.Требования, предъявляемые к местам проведения кейтеринга……………..19
1.5.Стандарты обслуживания службы кейтеринга. Технологическая документация, используемая в работе службы………………………………..21
1.6.Анализ рынка кейтеринговых компаний в России…………………………...26
2.Разработка мероприятий по оргаганизации кейтеринга в гостинице « Park Inn Sadu Moscow»……………………………………………………………….............28
2.1. Инфраструктура гостиницы « Park Inn Sadu Moscow»………………………28
2.2. Организация кейтеринга в гостинице « Park Inn Sadu Moscow»……............30
2.3.Технология обслуживания банкета – фуршета кейтеринговой службой гостиницы « Park Inn Sadu Moscow»………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………….37
Список используемой литературы………………………………………………...39
- Противопожарная система
- Электронный ключ
Дополнительные услуги:
- Высокоскоростной проводной и беспроводной доступ в Интернет
- Café SADU с элементами европейской, итальянской и русской кухни
- Переговорная комната, оборудованная современной техникой
- Круглосуточное обслуживание в номера
- Кейтеринговая служба
- Все виды транспортного обслуживания
- Специальная парковочная зона для гостей отеля
Миссия «Park Inn Sadu Moscow» – создание и продвижение услуг сервиса, отвечающих и самым высоким международным канонам, основанным на сочетании лучших традиций и новейших разработок в индустрии гостеприимства.
Цель: стремление занять лидирующие позиции на рынке гостиничного сервиса.
Для достижения этой цели руководством поставлены следующие задачи:
- усилить стимулирование продаж с помощью рекламной компании, увеличив рекламный бюджет на 15%;
-увеличить объем продаж дополнительных услуг в том числе и кейтеринга в 1,5 раза.[14]
2.2. Организация кейтеринга в гостинице « Park Inn Sadu Moscow».
Технологический
процесс кейтеринговой службы работает
в несколько этапов. [Табл.3]
составление регламента
разработка меню мероприятия и составление графика подачи блюд
планирование рабочего пространства и траектории движения потоков персонала
организация фуршетной и банкетной зоны
организация технического помещения для сервировки блюд
доставка оборудования
расстановка и драпировка мебели
сервировка блюд и инструктаж персонала
Менеджерхкейтеринговойъслужбы,
2.3. Технология обслуживания банкета – фуршета кейтеринговой службой гостиницы « Park Inn Sadu Moscow».
Подготовка и
Наъ100ъчеловек предусмотрено 3 банкетных стола длиной 5 м каждый. Общее количество определяется с учетом четырехкратной оборачиваемости.
Количествоъофициантов рассчитывается исходяъиз нормы: 1 официант на 20 гостей. Общее количество официантов - 5. Количествопсервировочных подносов - 10 по два на одного официанта. Предусмотреныътриъбанкетные скатерти длиной 6 м для накрытия столешниц. Длина скатерти-юбки предусматривается из расчета полной оборачиваемости столов две длины и две ширины. На каждом банкетном столе для гостей размешают и 8 стопок закусочных тарелок при двусторонней сервировке. Заъкаждойъстопкой, располагают по три полотняных салфетки. Общее количество салфеток для гостей составит 48 ,по 24 за каждым столом. Количество салфетокъдля стола президиума - 12.[7] По углам каждого столаъставятъ4ъпепельницы.
Сервировка
При сервировке фуршетного стола учитывают особенность обслуживания. Для такого банкета на каждогоагостяаследует иметь три рюмки различных видов, в том числе одинпфужер. Количествоэостальныхърюмок зависит от ассортимента напитковъиъсостава приглашенных. На каждого участника банкета предусматривается: тарелок закусочных — 2 — 3; мелких, десертных — 1;
ножей закусочных
— 1; вилок закусочных и — 2 — 3, десертных — 1; ножей десертных, и фруктовых —
1. Предметылсервировки, напитки, фрукты и закуски
заранее ставят на стол. Начинаютъсервировкуъфуршетного
Затемъстол сервируют приборами. Ихърасполагаютъгруппами: ъвилкиъ— в таком же количестве, чтоъиътарелки, ножей должноъбытьъвъ2ъраза меньше. Ножи
закусочныеърасполагаютъсправаъ
тарелкам, а вилки можноъкластьъкакъслева, так и справа рядом с ножами, на
ребро, зубцами
к тарелкам. Расположениеъвилокъсправаъудоб
предполагается, что в левой руке гость будет держать тарелку.
Обслуживание
Дляъобслуживанияъбанкета-
Оставшуюсяъчастьькокотниц с горячей закуской помещают по 2 — 3 штуки на
закусочные тарелки, рядом кладут соответствующие приборы и ставят на
банкетный стол.
Въпрактикеъобслуживания
банкетов фуршетов часто подают вторые
горячие блюда, уложенные горкой на овальное
или круглое блюдо. Наверхуъразмещаютъпластмассовы
Гостиъедятъгорячиеъблюда, не используя закусочных тарелок, так как блюда
приготовлены
маленькими порциями. Горячиеъзакускиъи блюда официанты могут подавать вдвоем.
Один официант несет поднос, накрытый
салфеткой, на котором стоят баранчики
или овальные блюда с кушаньями, а другой
— поднос тоже накрытый салфеткой с тарелками,
приборами, хлебом. После горячих блюд
подают десерт — мороженое, взбитые сливки,
запеченные в тесте фрукты. Десерт подают
в креманках, которые ставят на поднос,
накрытый салфеткой, рядом с креманками
кладут чайные ложки. К десертным блюдам и подают шампанское.
В подсобном или основном помещении на
дополнительных столах бокалы наполняют
шампанским на 2/з объема и ставят
их на подносы, застеленные салфеткой.[7]
Заканчивается обслуживание банкета-фуршета
подачей кофе или чая. В это время в обнос
может быть подан коньяк. Вътечение всего обслуживания официанты
следят за порядком на столе, уносят использованную
посуду, бутылки, пополняют и предметы сервировки, своевременно освобождают
или заменяют пепельницы. Приъбольшом количестве гостей для этого
выделяют помощников официантов. Если
в зале установлено несколько столов,
то закуски, блюда, напитки подают одновременно
на все столы. Столы, удаленные от входа
в зал, официанты начинают обслуживать
первыми.ъПоъокончанииъбанкетаъ
Обслуживание кейтеринговой службы является действенным способом увеличения доходов гостиницы и максимального использования внутренних ресурсов персонала и кухни. Принимая и заказ на кейтеринг для организации различных мероприятий гостиница, как бы получает дополнительный доход и расширение бизнеса, используя свои помещения. При этом гостям предлагаются программы различных увеселительных игр с привлечением артистов, ансамблей, клоунов для детских праздников, доставку гостей на специальном транспорте.
Заключение
Эту курсовую работу можно использовать как руководство для организации гостиничного кейтеринга. В списке дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей, кейтеринг является одним из тех направлений, которое при успешной организации может приносить существенный доход. Но организация кейтеринговой службы при гостинице оправдана, если у гостиницы достаточно необходимых ресурсов: площадей, мощностей, оборудования и квалифицированного персонала. Если нет части из выше перечисленного, расширять сферу деятельности не стоит.
Действительно, мощности производственных помещений гостиницы – это основной критерий при оценке возможности организации кейтеринга. Далеко не каждая гостиница может похвастаться кухней, которая выдержит дополнительную нагрузку – увеличение объема заказов не должно сказываться на ежедневной работе ресторана.
Помимо технической базы, необходимо обладать подготовленным персоналом, который видит разницу между уровнем проводимых мероприятий. Гостиницы могут конкурировать с кейтеринговыми ресторанами в том случае, когда компании-заказчики заинтересованы в высоком уровне сервиса: гостиничный персонал и лучше вышколен.
Место кейтеринга в списке дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей, зависит от задач отеля. Если гостиница ориентирована на высококачественное обслуживание «внутренних» гостей, то роль кейтеринга будет небольшой.
Высокий уровень обслуживания определяет целевую аудиторию гостиничного кейтеринга. Кейтеринг от отеля не может носить массовый характер. Он, в первую очередь, рассчитан на бизнес-единицу с достатком выше среднего.
Услуга кейтеринга продвигается в рамках комплексной рекламы о гостинице. Но отзывы клиентов по-прежнему остаются главной движущей силой: лучше всего работает принцип «из уст в уста».
Список используемой литературы:
1.Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. - СПб.: ГУСиТ, 2009
2.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.
3. Васильев И. Москва: выездной ресторан - наиболее прибыльный вид кейтеринга // Ресторанные ведомости. - 2010. - № 10.
4. Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. - 2008. - №4.
5. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. - Р-н-Д.: Феникс, 2006.
6. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - М.-СПб. : Герда, 2008.
7. Кейтеринг при гостинице. ж-л.Where Moscow 03/2010
8. Миронов С.И. Бизнес на выездном общепите// Ресторатор. - 2008. - № 10.
Информация о работе Разработка мероприятий по организации кейтеринга в гостинице