Расчет экономической эффективности тура по стране Голландия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 00:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – на основе анализа состояния туристического рынка страны Голландии рассчитать экономическую эффективность тура «Классика»
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
На основе анализа литературы по туристскому бизнесу раскрыть понятие турпродукта, турагента, туроператора.
Охарактеризовать фактора влияющие на развитие туристского рынка Канады.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть. Характеристика Голландии…………………………..5
1.1. Добро пожаловать в Голландию……………………………………..5
1.2. История Голландии……………………………………………………6
1.3. Достопримечательности Голландии…………………………………7
2. Практическая часть. Разработка тура «Классика» ………..........................11
2.1. Характеристика компании ООО «Турбюро Москва»…………...11
2.2. Организационная структура предприятия………………..……...12
2.3.Закрепление функции управления за сотрудниками предприятиями………………………………………………………….14
2.4. Разработка тура. Технологическая карта маршрута………….18
2.5. Оценка экономической эффективности тура……………………21
2.5.1. Расчёт себестоимости тура «Классика»……………………………...21
2.5.2. Определение цены тур продукта и доходов от его реализации…...22
2.5.3. Оценка эффективности тура «Классика»…………………………….24
2.6. Организация обслуживания туриста…………………………………..24
Выводы по практической части курсовой работы………………………...27
Список литературы……………………………………………………….......29
Приложения1 ……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Голландия.docx

— 808.84 Кб (Скачать)

Туристов  привлекает столица — Амстердам, где имеются не только богатые культурные и исторические памятники (музей Ван Гога, Государственный музей Нидерландов, Дом-музей Рембрандта и дом Анны Франк), но и такие «культовые» места, как Де Валлен(квартал красных фонарей).

Оценивая  экономическую эффективность данного  тура в стране Голландии и определив себестоимость тура, я пришла к выводу, что продажа данного турпродукта, будет эффективна для компании  «Турбюро Москва» так как:

 

  • себестоимость турпродукта на одного туриста составила  22750руб.
  • при цене турпродукта для клиента 20 000руб.
  • оценка экономической эффективности турпродукта  18%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Федеральный  закон «об основах туристской деятельности в РФ» 27.12.2009

2. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 22.07.2008

3. «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» постановление от 10 июля 2007 г.

4. РФ закон «О защите прав потребителя» 23.11.2009

5. Александрова А. Ю. Международный туризм: М., 2010

6.Булатова А.С.-Страны и регионы мира: экономико-политический справочник М., 2009

7. Велединский В.Туризм: практика, проблемы, перспективы.- М.: 2010

8.Гончаров В.В.-Руководство для высшего управленческого персонала.-М: 2010.

9. Ледовских  С.И. - Экономическая география зарубежных стран М.: 2010

10. Мироненко Н.С. Страноведение: теория и методы.- М.: 2010

11. Сухов  Р.И. Организация работы туристического  агентства. М. 2009

12. Сорокина  А.В. Организация обслуживания  в гостиницах и туристских  комплексах. М. 2010

13. Панкратов  Ф.Г. Рекламная деятельность. - М. 2009

14. Смирнов Э. А. Основы теории организации.— М. 2010

15. Иэн Макьюэн  Амстердам – М. 2009

16. Лаукс Г. Основы организации: управление принятием решений -М.: 2009

17. Пригожин А. И. Методы развития организаций. — М.: 2010

18. http://ru.wikipedia.org

19. http://www.holland-travel.ru/tours/tour-20.html

20. http://www.booking.com/s

21. http://www.deotravel.ru/Holland/excursion_holland/


Информация о работе Расчет экономической эффективности тура по стране Голландия