Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 00:27, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе анализа состояния туристического рынка страны Голландии рассчитать экономическую эффективность тура «Классика»
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
На основе анализа литературы по туристскому бизнесу раскрыть понятие турпродукта, турагента, туроператора.
Охарактеризовать фактора влияющие на развитие туристского рынка Канады.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть. Характеристика Голландии…………………………..5
1.1. Добро пожаловать в Голландию……………………………………..5
1.2. История Голландии……………………………………………………6
1.3. Достопримечательности Голландии…………………………………7
2. Практическая часть. Разработка тура «Классика» ………..........................11
2.1. Характеристика компании ООО «Турбюро Москва»…………...11
2.2. Организационная структура предприятия………………..……...12
2.3.Закрепление функции управления за сотрудниками предприятиями………………………………………………………….14
2.4. Разработка тура. Технологическая карта маршрута………….18
2.5. Оценка экономической эффективности тура……………………21
2.5.1. Расчёт себестоимости тура «Классика»……………………………...21
2.5.2. Определение цены тур продукта и доходов от его реализации…...22
2.5.3. Оценка эффективности тура «Классика»…………………………….24
2.6. Организация обслуживания туриста…………………………………..24
Выводы по практической части курсовой работы………………………...27
Список литературы……………………………………………………….......29
Приложения1 ……………………………………………
Туристов привлекает столица — Амстердам, где имеются не только богатые культурные и исторические памятники (музей Ван Гога, Государственный музей Нидерландов, Дом-музей Рембрандта и дом Анны Франк), но и такие «культовые» места, как Де Валлен(квартал красных фонарей).
Оценивая
экономическую эффективность
1.Федеральный закон «об основах туристской деятельности в РФ» 27.12.2009
2. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 22.07.2008
3. «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» постановление от 10 июля 2007 г.
4. РФ закон «О защите прав потребителя» 23.11.2009
5. Александрова А. Ю. Международный туризм: М., 2010
6.Булатова А.С.-Страны и регионы мира: экономико-политический справочник М., 2009
7. Велединский В.Туризм: практика, проблемы, перспективы.- М.: 2010
8.Гончаров В.В.-Руководство для высшего управленческого персонала.-М: 2010.
9. Ледовских С.И. - Экономическая география зарубежных стран М.: 2010
10. Мироненко Н.С. Страноведение: теория и методы.- М.: 2010
11. Сухов
Р.И. Организация работы
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М. 2010
13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М. 2009
14. Смирнов Э. А. Основы теории организации.— М. 2010
15. Иэн Макьюэн Амстердам – М. 2009
16. Лаукс Г. Основы организации: управление принятием решений -М.: 2009
17. Пригожин А. И. Методы развития организаций. — М.: 2010
18. http://ru.wikipedia.org
19. http://www.holland-travel.ru/
20. http://www.booking.com/s
21. http://www.deotravel.ru/
Информация о работе Расчет экономической эффективности тура по стране Голландия