Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 00:27, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе анализа состояния туристического рынка страны Голландии рассчитать экономическую эффективность тура «Классика»
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
На основе анализа литературы по туристскому бизнесу раскрыть понятие турпродукта, турагента, туроператора.
Охарактеризовать фактора влияющие на развитие туристского рынка Канады.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть. Характеристика Голландии…………………………..5
1.1. Добро пожаловать в Голландию……………………………………..5
1.2. История Голландии……………………………………………………6
1.3. Достопримечательности Голландии…………………………………7
2. Практическая часть. Разработка тура «Классика» ………..........................11
2.1. Характеристика компании ООО «Турбюро Москва»…………...11
2.2. Организационная структура предприятия………………..……...12
2.3.Закрепление функции управления за сотрудниками предприятиями………………………………………………………….14
2.4. Разработка тура. Технологическая карта маршрута………….18
2.5. Оценка экономической эффективности тура……………………21
2.5.1. Расчёт себестоимости тура «Классика»……………………………...21
2.5.2. Определение цены тур продукта и доходов от его реализации…...22
2.5.3. Оценка эффективности тура «Классика»…………………………….24
2.6. Организация обслуживания туриста…………………………………..24
Выводы по практической части курсовой работы………………………...27
Список литературы……………………………………………………….......29
Приложения1 ……………………………………………