Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:58, курсовая работа
Именно поэтому целью данной работы является рассмотрение профессиональных стандартов для работников гостиничного сервиса. Также цель определилась следующими задачами:
Определить квалификационные требования к персоналу гостиниц;
Рассмотреть международные стандарты гостиничного сервиса;
Выявить основные функции управления персоналом в современной организации;
Рассмотреть основные стандарты на примере.
Предметом работы является профессиональные стандарты
Объектом работы являются работники гостиничного сервиса
1. Уборка:
а) заправлять
постели в номерах после
б) протирать деревянную мебель, зеркала, картины, телевизоры и полки в гардеробе. Протирать влажной тряпкой все ящики.
в) смывать пятна с дверей и стен;
г) производить чистку ковровых покрытий пылесосом, в том числе под кроватями и мебелью;
д) вытряхивать и мыть пепельницы и корзины для бумаг. Протирать телефон;
е) следить, чтобы дополнительные подушки и одеяла находились на месте;
ж) пополнять необходимые запасы для гостей в соответствии с установленными стандартами;
з) убирать ванную комнату, включая ванну, раковину, туалет, биде, плитку на стенах и на полу и полки. Протирать и доводить до блеска зеркала и металлические детали;
и) менять использованные полотенца и пополнять необходимые запасы в соответствии с установленными стандартами;
к) производить уборку пылесосом, вытирать пыль и смывать пятна со стен и пола в коридоре.
2. Тележка горничной:
а) подготовить тележку со всеми необходимыми средствами для уборки номеров, ванных и коридоров;
б) поддерживать тележку постоянно в аккуратном состоянии.
3. Общие положения:
а) действовать согласно правилам гостиницы относительно контроля за ключами горничной;
б) приносить
все забытые в номерах вещи
в административно-
в) проявлять бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества, докладывая начальнику этажа обо всех подозрительных случаях;
г) соблюдать меры противопожарной'безопасности и технику безопасности;
д) посещать занятия по повышению квалификации. Осуществляемый контроль
Контроль не осуществляет.
Под контролем со стороны
Непосредственно — старшей горничной, косвенно — директора по эксплуатации.
Обязанности и полномочия
Отвечает за
чистоту определенных номеров, ванных
и коридоров в соответствии с
требованиями администрации гостиницы
и гостей, а также за надлежащее использование
средств и материалов для уборки, постельного
белья и полотенец
Информация о работе Профессиональные стандарты на примере горничной