Профессиональные стандарты на примере горничной

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Именно поэтому целью данной работы является рассмотрение профессиональных стандартов для работников гостиничного сервиса. Также цель определилась следующими задачами:
Определить квалификационные требования к персоналу гостиниц;
Рассмотреть международные стандарты гостиничного сервиса;
Выявить основные функции управления персоналом в современной организации;
Рассмотреть основные стандарты на примере.
Предметом работы является профессиональные стандарты
Объектом работы являются работники гостиничного сервиса

Работа содержит 1 файл

курсовая 2 переделанная97.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

1. Уборка:

а) заправлять постели в номерах после каждого  использования, следя при этом затем, чтобы белье было чистым, выглаженным и в хорошем состоянии;

б) протирать  деревянную мебель, зеркала, картины, телевизоры и полки в гардеробе. Протирать  влажной тряпкой все ящики.

в) смывать  пятна с дверей и стен;

г) производить  чистку ковровых покрытий пылесосом, в том числе под кроватями и мебелью;

д) вытряхивать  и мыть пепельницы и корзины для  бумаг. Протирать телефон;

е) следить, чтобы дополнительные подушки и  одеяла находились на месте;

ж) пополнять  необходимые запасы для гостей в  соответствии с установленными стандартами;

з) убирать  ванную комнату, включая ванну, раковину, туалет, биде, плитку на стенах и на полу и полки. Протирать и доводить до блеска зеркала и металлические  детали;

и) менять использованные полотенца и пополнять  необходимые запасы в соответствии с установленными стандартами;

к) производить  уборку пылесосом, вытирать пыль и смывать  пятна со стен и пола в коридоре.

2. Тележка  горничной: 

а) подготовить  тележку со всеми необходимыми средствами для уборки номеров, ванных и коридоров;

б) поддерживать тележку постоянно в аккуратном состоянии.

3. Общие  положения: 

а) действовать  согласно правилам гостиницы относительно контроля за ключами горничной;

б) приносить  все забытые в номерах вещи в административно-хозяйственный  отдел;

в) проявлять бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества, докладывая начальнику этажа обо всех подозрительных случаях;

г) соблюдать  меры противопожарной'безопасности и  технику безопасности;

д) посещать занятия по повышению квалификации. Осуществляемый контроль

Контроль  не осуществляет.

Под контролем  со стороны 

Непосредственно — старшей горничной, косвенно —  директора по эксплуатации.

Обязанности и полномочия

Отвечает за чистоту определенных номеров, ванных и коридоров в соответствии с  требованиями администрации гостиницы и гостей, а также за надлежащее использование средств и материалов для уборки, постельного белья и полотенец 
 

Информация о работе Профессиональные стандарты на примере горничной