Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 01:42, курсовая работа
целью данной курсовой работы было выбрано раскрытие сущности конфликтов и возможных методов их урегулирования в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести анализ литературы по данной теме;
Раскрыть понятие «индустрия гостеприимства» и содержание понятия «конфликт»;
Изучить структуру, стадии развития, причины и последствия конфликтов;
Обозначить методы и цели управления и предотвращения конфликтов в индустрии гостеприимства;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………….....2
ГЛАВА I. КОНФЛИКТЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………6
1.1 Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития….……..….6
1.2 Причины и последствия конфликтов……………………………….……...12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИ……………………………..…...18
2.1 Структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов.…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…24
БИОЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………… . ……...…...26
Мы рассмотрели данную проблему с точки зрения менеджера индустрии гостеприимства, как психолога, но этим данная тема не исчерпывается. Эту тему можно рассматривать с разных позиций, ведь менеджер выступает не только в роли психолога, а так же в роли педагога, философа, эстета, этика и других ролях. Это предполагает исследование на стыке различных наук.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: