Профессиональная этика (этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства)

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 01:42, курсовая работа

Описание работы

целью данной курсовой работы было выбрано раскрытие сущности конфликтов и возможных методов их урегулирования в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести анализ литературы по данной теме;
Раскрыть понятие «индустрия гостеприимства» и содержание понятия «конфликт»;
Изучить структуру, стадии развития, причины и последствия конфликтов;
Обозначить методы и цели управления и предотвращения конфликтов в индустрии гостеприимства;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………….....2
ГЛАВА I. КОНФЛИКТЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………6
1.1 Конфликт: содержание понятия, структура и стадии развития….……..….6
1.2 Причины и последствия конфликтов……………………………….……...12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИ……………………………..…...18
2.1 Структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов.…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…24
БИОЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………… . ……...…...26

Работа содержит 1 файл

курсач юля.docx

— 54.38 Кб (Скачать)

Мы рассмотрели  данную проблему с точки зрения менеджера  индустрии гостеприимства, как психолога, но этим данная тема не исчерпывается. Эту тему можно рассматривать  с разных позиций, ведь менеджер выступает  не только в роли психолога, а так  же в роли педагога, философа, эстета, этика и других ролях. Это предполагает исследование на стыке различных  наук.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПИСОК:

 

  1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Союз, 2002
  1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2006

  1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004
  3. Вересов Н.Н. Психология управления: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС , 2001
  4. Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990
  1. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002

  1. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Логос, 1991
  1. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2002.

  1. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гардарик, 2000

  1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломандина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003
  1. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1999

  1. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М.: Стрингер, 1992
  2. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель..: Элементы психологии управления в повседневной работе. – М.: Логос, 2001
  3. Леонов Н.И. Психология делового общения. – М.: НПО МОЭК, 2003
  4. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник. – М.: Юриспруденция, 2004
  5. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: ИНФРА –М., 1996
  6. Менеджмент: Экспресс-справочник для студентов вузов / под ред. Пелих А.С. – М.: МарТ, 2003
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Дело,1992
  8. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: БАХРАХ-М,2001
  9. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ Пер. с англ. – Киев: Внешторгиздат, 1991
  10. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ Пер. с англ. - Киев: Внешторгиздат, 1991
  11.  Теория управления: Учебник / под общ. ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. – М.: РАГС, 2003
  12. Управление персоналом организации. Учебник /под ред.. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2004

 


Информация о работе Профессиональная этика (этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства)