Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 09:48, отчет по практике
Задачи: получение профессиональных навыков на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
Цели: получить опыт в работе по обслуживанию туристов на территории пляжно-развлекательного комплекса и научиться правильно распоряжаться знаниями, полученными в университете.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЛЯЖНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «ПРИЧАЛ 22» 4
1.1 Краткая характеристика г. Яровое 4
1.2 Пляжно- развлекательный комплекс «Причал 22» 7
2 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. РЫНОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 11
2.1 Сувенирная продукция 11
2.2 Рынок сувенирной продукции в России 13
3 ПРОДАВЕЦ 17
3.1 Продавец. Обязанности, права и ответственность 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.
4.
Нарушение правил внутреннего
трудового распорядка, правил противопожарной
безопасности и техники
4.5.
Разглашение коммерческой
6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
Цель работы заключалась в получении опыта в сфере обслуживания клиентов на территории пляжно-развлекательного комплекса. Мною были усовершенствованы знания, полученные в университете. Я на своей практике поняла, как работает подобное предприятие в сфере оказания услуг развлечения.
Во время прохождения практики я ознакомилась:
Работа на территории комплекса мне показалось очень интересной. Продавец должен безупречно знать не только свой товар, а так же особенности клиентов. Для того что бы разговорить покупателя необходимы очень хорошие коммуникабельные способности, чувство такта и способность вызывать доверие.
В качестве предложений можно сказать о расширение товарной продукции. А также усовершенствовать систему электронной продажи.
Я считаю мне удалось понять структуру пляжно-развлекательного комплекса и ознакомится с одной из должностей.
Фото 1. Сувенирная лавка «Причала 22»