Продавец сувенирной лавки

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 09:48, отчет по практике

Описание работы

Задачи: получение профессиональных навыков на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
Цели: получить опыт в работе по обслуживанию туристов на территории пляжно-развлекательного комплекса и научиться правильно распоряжаться знаниями, полученными в университете.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЛЯЖНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «ПРИЧАЛ 22» 4
1.1 Краткая характеристика г. Яровое 4
1.2 Пляжно- развлекательный комплекс «Причал 22» 7
2 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. РЫНОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 11
2.1 Сувенирная продукция 11
2.2 Рынок сувенирной продукции в России 13
3 ПРОДАВЕЦ 17
3.1 Продавец. Обязанности, права и ответственность 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22

Работа содержит 1 файл

Отчет 'Продавец сувенирной лавки', 97-03.doc

— 352.50 Кб (Скачать)

     3. Невыполнение приказов, распоряжений  непосредственного руководства  и администрации предприятия.

     4. Нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, правил противопожарной  безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

     4.5. Разглашение коммерческой тайны.

     6. Утрату, порчу и недостачу товаров  и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

 

     Заключение

     Цель  работы заключалась в получении опыта в сфере обслуживания клиентов на территории пляжно-развлекательного комплекса. Мною были усовершенствованы знания, полученные в университете. Я на своей практике поняла, как работает подобное предприятие в сфере оказания услуг развлечения.

     Во  время прохождения практики я  ознакомилась:

    • С самим городом Яровое;
    • С пляжно-развлекательным комплексом;
    • С должностью продавца сувенирной лавки на территории комплекса, и по какой причине эта должность введена;
    • Рассмотрела должностные инструкции продавца;
    • Определила основные направления работы продавца.

     Работа  на территории комплекса мне показалось очень интересной. Продавец должен безупречно знать не только свой товар, а так же особенности клиентов. Для того что бы разговорить покупателя необходимы очень хорошие коммуникабельные способности, чувство такта и способность вызывать доверие.

     В качестве предложений можно сказать о расширение товарной продукции. А также усовершенствовать систему электронной продажи.

     Я считаю мне удалось понять структуру пляжно-развлекательного комплекса и ознакомится с одной из должностей.

 

Приложение 1

Фото 1. Сувенирная лавка «Причала 22»

Информация о работе Продавец сувенирной лавки